[Numenera] Хребет Дьявола | Описание игры

28.03.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Marcus [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Cypher System
Сеттинг:   Девятый Мир (The Ninth World)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Gunzilla, Rapture, SlavikDjan
Постов мастера/всего:   70/285

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ScrumPM n/a offline Redone (RD-01) Strong Glaive who fuses Flesh and Steel 30 14.06.2015 12:25 В игре
2 burbles 92/2222 offline Миа-Миара Graceful Jack Who Moves Like a Cat 27 10.06.2015 08:45 В игре
3 Loose 12/136 offline Актамира Clever Jack who Commands Mental Powers 47 10.07.2015 21:42 В игре
4 Eretar 301/3684 offline Клиара (для друзей Лиа) Charming Nano who Bears a halo of fire 39 09.07.2015 18:48 В игре
5 Джакка 223/3779 offline Корбут Resilent Glaive who Needs No Weapons 49 24.07.2015 20:44 В игре
6 Jasper n/a offline Миара (для друзей Миа) Graceful Jack Who Moves Like a Cat 6 09.04.2015 10:51 Вне игры
7 Jacobian n/a offline Зайн Mystical Nano who Crafts Unique Objects 17 07.05.2015 12:49 Вне игры



Прошло время. Время восьми предыдущих миров. Называйте их как вам будет угодно - эоны, эпохи, эры; но не будет неверным именовать их "мирами", поскольку каждый из них обладал своими эрами, эпохами и историей. Каждый из предыдущих миров простирается в пространстве и времени на территорию всей нашей планеты и на многие, очень многие тысячелетия. Каждый из них был домом для сотен и тысяч народов, культур, цивилизаций, государств. Одни из них превозносились до правителей всей земли, некоторые - простирали свое влияние далеко за пределы нашей планеты, во все стороны космического пространства, другие же - увядали и погибали, канули в Лету, не оставив после себя ничего, кроме фрагментарных напоминаний о своем существовании. Собственно, осколки каждой из культур, цивилизаций и каждого из народов предыдущих восьми миров все еще можно отыскать и найти - в нынешнем, Девятом Мире. Сейчас и здесь.

Девятый Мир построен на костях и останках предыдущих восьми, в особенности - последних четырех. Погрузите свою длань в землю - и вы наверняка найдете мельчайшую частичку того, что было сделано, создано, произведено или взращено тысячелетия, если не миллионы лет назад, теми, кто был до нас. Здесь, на земле. Земле через миллиард лет после забытого и не памятуемого никем "XXI века".

Является ли частица земли, которая осталась в вашей ладони, прахом императора, который правил всей планетой несколько десятков тысяч лет назад? А возможно, это некогда было игрушкой обычного ребенка, взращенного в обычной семье пару миллионов лет назад? Может, это - кусочек устройства, который был привнесен на Землю инопланетной цивилизацией, с которой человечество наладило дружественный контакт? Или - это деталь внеземного оружия, которое уничтожало тысячи людей много сотен веков назад здесь, на этом самом месте? А что это за вибрация, которую ощущают ваши стопы - это ли стон нашей планеты, уставшей от слишком долгой жизни, или - отзвук все еще работающих механизмов некой чудовищно огромной и непостижимой машины, созданной невесть когда невесть для каких целей, машины, которая неведомо как до сих пор работает?

Такова жизнь в Девятом Мире - мире, который находится на уровне культурного и социального развития, соответствующего "нашему" Средневековью, но который вынужден ежедневно сталкиваться с последствиями того, что уже миллиард лет до нынешних обитателей Девятого Мира он был населен, и его обитатели достигали небывалых успехов в науке, искусстве, архитектуре, воинском мастерстве - а теперь их уже нет, и даже память о них не сохранилась у тех людей, что живут здесь и сейчас.

Современные обитатели Девятого Мира не знают, что значат и для чего применялись все те мириады осколков прошлых миров, сохранившихся до сих пор в виде разнообразных предметов, объектов, устройств, строений и даже человекообразных существ (механизмов?). Все это многообразие именуется "нуменера" - "волшебство", и лишь Эонические Жрецы, почитающие Время и Прошлое, способны определить, как действует и для чего применяется та или иная нуменера, да и то, не всегда их предположения и прозрения соответствуют истинному предназначению пережитка древнего прошлого, древнего произведения искусства или устройства, созданного на пике расцвета научной мысли.

"Нуменéра" - так называется новая игровая система и сеттинг от Монте Кука, одного из старожилов рынка ролевых игр, не одно десятилетие отдавшего разработке "Драконов и Подземелий". В них-то я и предлагаю вам поиграть...



О СЮЖЕТЕ
В северные земли пришла война. Янтарный Папа призвал все доступные военные силы пограничья, чтобы отправить крестовый поход против орд гайянцев, вступивших на территорию Горизонтов Облачных Кристаллов; барон Тихронус, один из представителей благородных семей рабовладельцев Ушфона, древнего города к северу от девяти королевств Незыблемости, возглавит военный поход против осквернителей священных для всего мира полей, на которых чудесным образом растут необычные кристаллы. Его особняк на долгое время останется покинутым, и за этим дворянским родовым гнездом нужен тщательный уход и забота.

Тихронус объявил достойную плату суммой в один шин за сутки, плюс питание и проживание, шестерым "лучшим из лучших, что окажутся достойны доверия барона и получат привилегию служить ему в качестве охранников поместья на все время, пока барон Тихронус будет отсутствовать на войне против святотатцев".


• Таким образом, партия представляет собой шесть персонажей - отобранные в ходе собеседования лично бароном человек, которые отныне зачислены к нему на службу в качестве охраны поместья.
• Не обязательно лишь необходимость заработать может двигать нашими героями: поместье Тихронуса, как поговаривают в городе, набито сокровищами, артефактами, сайферами и диковинками - возможно, кто-то из героев (а может, и все?) лишь выдает себя за достойного охранника и домоправителя, в тайне планируя освободить немного места в сокровищницах Тихронуса?
• Не обязательно жажда наживы может заставить вашего персонажа (а может и всех?) попытаться получить эту работу. Ушфон - один из самых могущественных оплотов рабовладельчества с самым известным во всем Девятом Мире невольничьим рынком, и Тихронус - представитель одной из самых отродоксальных семей, всецело рабовладельческий строй поддерживающих. В его поместье обитают десятки рабов - так, во всяком случае, говорят; возможно, вы хотите освободить их? Или каким-либо иным способом нанести ущерб Тихронусу, подорвав тем самым один из столпов рабовладельчества в Ушфоне?
• Вполне возможен и вариант, что один из героев, а может, и все - члены повстанческого движения, которое стремится свергнуть власть благородных семей в Ушфоне и превратить этот древний город в тот, на челе которого более не будет клейма "гнезда рабовладельчества" и "тирании власть и злато имущих", и вашим новой целью стал Тихронус, так удачно уезжающий в крестовый поход?
• Еще один вариант: вы не борцы с рабовладельцами, не повстанцы и не обычные наемные. Вы - частные сыщики, профессиональные или в виду обстоятельств, которые расследуют множественные случаи похищения жителей Ушфона. Много людей за минувшие несколько месяцев пропали на улицах города и так никогда и не были найдены; одна из зацепок вас привела к особняку Тихронуса... Ну как теперь не попытаться не попасть внутрь?

!!! Да, о названиях - кто такой "Янтарный Папа", что такое "шин", "Горизонты Облачных Кристаллов" и "девять королевств Незыблемости", где этот "Ушфон" располагается и почему так ненавидят "гайянцев" - вы сможете почитать (кратко) в "Библиотеке" (см. первый пост - "Глоссарий", и пост ниже - "Краткий путеводитель по Девятому Миру"). Или - более развернуто - в книге правил, там есть детальная информация по каждому из упомянутых названий и терминов.

!!! И о "типе" модуля - боевка, социалка, исследования: прелесть Нуменеры в том, что здесь боевка присутствует и встречается, но не является главным элементом игры. Собственно, за убийство монстра или негодяя вы даже опыта не получите. Опыт в Нуменере выдается за открытия - найти что-то удивительное, ценное, необычное; решить загадку, раскрыть тайну и-или выполнить квест; расследовать и докопаться до истины; приоткрыть завесу в далекое прошлое и предыдущие восемь миров - что было раньше, что сделало нынешний, девятый мир таким, какой он есть? Таким образом, как данный модуль, так и большинство игр по Нуменере - это баланс dungeon crawl'а, путешествий, боевок, социалок, выполнения квестов и решения загадок.

О МОДУЛЕ И ИГРЕ
• Создание персонажа в Cypher System просто до неприличия - создаем концепт персонажа по модели "(Имя) - это (А) (Б), который (В)", где "имя" - собственно, то, чем оно и является; "А" - это имя прилагательное, которое является дескриптором персонажа (т.е. описывает его самую сильную сторону или качество); "Б" это имя существительное, которое обозначает класс персонажа (один из трех доступных в системе: "Глеф" (воин), "Нано" (магоученый) или "Джек" (мастер на все руки - некто плутоподобный); "В" - глагол, который указывает на фокус персонажа (т.е. его специализацию). Все необходимые дескрипторы (descriptor) и фокусы (focus) можно найти в Книге Правил (там же вы найдете и правила игры, и описания классов (они называются "типами", если что) / рас), книге "Варианты персонажа" и дополнениях "Больше дескрипторов" и "Негативные дескрипторы" (здесь: ссылка, ссылка, ссылка, ссылка), есть и попытки перевести правила Нуменеры на русский язык (например, здесь: ссылка, ссылка ну и т.д. - Гугл в помощь).
• Учитывая то, что система новая и необычная (хоть и простая), а также памятуя о том факте, что это - далекое, очень далекое будущее нашей Земли и современных языков и терминов там не существует, многие англоязычные термины, являющиеся специфичными для сеттинга и системы, пока что никто не переводил на русский язык. Если вы затрудняетесь с переводом - не стесняйтесь задавать вопросы, или же попросту приводите англоязычный вариант термина или названия в Обсужде и свои варианты перевода. Я создам особый пост в "Библиотеке", куда буду выкладывать согласованные нашей командой (я+игроки) варианты перевода тех или иных названий, имен или терминов.
• Подыскиваем подходящую аватарку - никаких анимэ или фотографий, пожалуйста. Потратьте немного времени на то, чтобы ваша аватарка отражала действительно то, как выглядит персонаж и то, какие эмоции, впечатление и ассоциации он вызывает у других персонажей и неписей. Не забудьте, пожалуйста, выложить под спойлером картинку большего размера в разделе "Внешность" - она мне пригодится при создании карт.
• Прописываем характер (в разделе "Характер") лишь в нескольких словах - то, какое впечатление может произвести на окружающих персонаж при общении в течение максимум получаса.
• В раздел "Навыки" помещаем карточку (англоязычную, пожалуйста), шаблон которой приведен в "Библиотеке"; шаблон - еще и образец, который поможет вам понять, что где и как должно быть прописано и детализировано. Используем только тот шаблон, который будет выложен, не нужно изобретать велосипед, пожалуйста. Также там описан пошагово процесс генережки - заглянув в "Библиотеку", вы можете убедиться, что он действительно чрезвычайно прост. Опять же, я готов помочь вам всем вплоть до создания за вас карточки (главное - опишите, кого бы вы хотели играть).
• В разделе "Инвентарь" прописываем, собственно, инвентарь (руководствуясь пресловутым "правилом кирпича": чего не указано в "Инвентаре", у персонажа нет).
• Все, что происходит с вашим персонажем, должно отражаться в вашей карточке: поднял с земли какую-то полезную каку - записал в карточку, выбросил испорченную каку - вычеркнул из карточки, кто-то сделал бо-бо на десять хитов - отметили в карточке. За небрежное ведение карточек буду наказывать: каку изымать, бо-бо переводить в штрафные очки опыта.
• Стиль постов - литературный и грамотный орфографически, орфоэпически и синтаксически. Регулярность постов - в среднем 3-4 в неделю; если RL поглощает, это приемлемо и нормально, главное - не забывайте предупреждать и своевременно сообщать.
• Предлагаю всю посильную помощь в ознакомлении с системой и миром, а также в создании персонажа и карточки. Просто не забывайте об этой помощи попросить - в "Обсужде", по Скайпу или ЛС. Обещаю ответить и помочь так оперативно, как смогу (обычно это довольно быстро, если только не приключится завал на работе, но даже в таком случае я об этом буду сообщать).