Долгая дорога в дюнах | Описание игры

27.08.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Basil A. Ruster [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   SPECIAL
Сеттинг:   Долина проклятий(рус.)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   25/84

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 masterf1re 14/1730 offline Максим Бонус Техник-Водитель 22 17.11.2008 23:21 В игре
2 Dark_Priest 34/2410 offline Димитрий Гремальски Военный 37 18.11.2008 11:49 В игре

Предисловие автора:
Итак, после многочисленных попыток адаптировать привила 7рки(SPECIAL) к нормальному ПнП, я таки нашол нормальную редакцыю этих правил где использовался 100гранник, а не притянутые за ушы д20, и теперь немучая себя, придстовляю сей модуль вам на суд. Если вы готовы мириться со спецыфической лексикой мастера, и главное его орфографическими ошыпками - дерзайте. Обижены не будете...если выжывете.
Особенность сетинга:
Действия разворачиваетсья в пост ядерном мире, описаным великим и ужасным Р. Желязны в своём произведении "Долина Проклятий", по которуму, кстати, снят одноимённый фильм. Суть мира в том что вместо ядерной зимы, Земля получила взрывное изменение физической модели атмосферы. Выражаясь по руски, атмосфера взбесилась. Неприкращающиеся магнитные бури. Зоны в которых гроза достигает такой плотности что убивает всё жывое. Гиганские смерчи засасывающие в себя что можно и что нельзя, время от времени всё забранное ими возвращаеться назад, создая дожди воды, града, камней и прчоего, перемолотого в смертче, не менее губительные чем сами он. И конешно - радиацыя. Радиацыя везде: в воде, в земле в воздухе, в еде.
Кто мутировал, кто умер, кто выжыл, выбравшись в более менее стабильный участок, где роза ветров, и роза альфа-бетта-гамма лучей ненастолько смертоносные. Там и были основаны поселения, правительства, власти и прочие. Со временем стала проблема связи с другимим выжывшими. Радио глущыт атмосфера. До спутников недостучаться, опятьже она, гадина глушыт. Прокладка линий телефонной и телеграфной связи неувенчались успехом. Либо проходчики исчезали безвести, либо проложеные кабеля, уносило смерчами. Единственный метод связи - почта. Да-да, ночью и днём, в любую погоду, под градом пуль и под просто градом, милый и приветлвый вооружонный до зубов, пачтальйон на своём почтовом бронетранспортёре домчит послание куда угодно...
Особенность сюжета:
Да простит меня покойный ныне мэтр Желязны (точнее киломэтр), но сюжет я содрал у него полностью, кроме места действия. Оно не в далёкой Америкляндии, а у нас, в Стране Советов. По этому, буть ты руский, татарин, хохол или прибалт - с точки зрения теории относительности ты всёравно "Хомо Советикус", Человек Советский.
Но я отвлёкся: итак, в далёком городе Криополе ( не путать с Крыжополем), вспыхнула чума. Почтальё, доставлявшый эту новость и эту заразу, скончался от ран и болезне успел едва сообщить её в Курчатово - бывшый до войны секретный научный городок. В срочном порядке был зделан антидот к этой гадости, в количестве необходимом для Криопоял. Но увы... отправленная почтовая машына спустя 3е суток канула в лету...Вторая тоже... Третья машына вернулась по частям...ктото её подорвал выстрелом из проитивотанкового гранатомёта всего в 50 километрах от города, в так называемых "Проклятых Дюнах".
Понимая что что время уходит, Совет Города решыл сделать отчаяную попытку прорыва в зачумленный город: послать сразу 2 бронивика с икипажами из добровольцев. И как вы догодались эти добровольцы - ВЫ, госпада и дамы. В случае выжывания, вашего и Криопольского населения, вы получите награду,в соответсвенно заявленой ранее квенте.
Особенность игры:
Как уже было сказано, игра использует правила 7рки, они же SPECIAL, они же Фолаут ПнП первой редакцыи(никаких Д20!!! чистый д100) и предполагает генерацыю персонажа 12го уровня, человек. Единственные "НО", это статы "рукопашный бой", "владение холодным оружыем", они у меня слиты в один навык. Также навык "Энергитическое оружые" заменено на "Винтовки, автоматы". Также хочу отредоктировать пару формул поповаду владения тяжолым оружыем, винтовками и автоматами. Формула там такая:Навык= база+1%*(Воспиятие+ловкость), вместо Навык= база+%*ловкость. Это потому что с винтовками в жызни проще управляться чем с пистолетами, и восприятие там приминяеться в большем количестве.
Экипировка на ваш вкус (всё что можете увезти), в мерах разумного, канешно некакого энергитического оружыя, но в тоже время неимею нечего против ракет ТОУ, но лудше ограничеться украинским и руским вооружением конца начала 20-21 века. Увы с характеристикой на оружые, вышла загвостка...той что я обладаю не стыкуетсья с моими понятиями в реальном вооружынии, поэтому я лично сообщу игроку информацыю о выбранном оружыи и экиперовке, чтобы сдержать баланс игры. И небыло такого"И я хочу". Скажем так - ориентируйтесь на оригинальные прототипы, и непрогадаете. Не всостоянии ориентироватсья? Я агрантирую, что как и в реале, ваше оружые будет выполнять свою главную задачу - убивать. Да, и скажем мехброне - НЕТ. Чтото человеческое, с всоответсвии с гостами.
Транспорт...любое колёсное, бронированое средство произведённое в советском союзе, россии и украине с встроеной системой противорадиоцыонной защиты и пушечным, ракетным и пулемётным вооружением(точнее это бтр 80, бтр-90, бтр-3у, бтр-4). Рекомендую также ознакомиться с оригиналом, потому что допустим БТР-3у имеет проблемы с совместимостью зап частей с росийской технекой, так как ориентировался на западный рынок, а бтр-4 в отличии от бтр-90 обеспечивает выжывание людей в десантном отсеке при лобовом попадании ракеты или снаряда, так как кабина механика водителя отделена от десантного отсека и огневого модуля, двигателем.
И главное ребята и девушки, незабывайте о квенте: бывшые военные, учённые, преступники...всё что вашей душе угодно в этом пост ядерном мире. И незабывайте распределять статы и перки под вшу квенту...чтобы небыло тупой рейдер с 100 на науке. Или заумный учёный с 150 в тяжолом оружыи.
Юмор...Цыничный юмор в стиле мэтра Желязных поощьряеться. В стиле фолаута 1-2... не возброняеться. Бредогенератору места в модуле нет!!! Уровень бреда определяет мастер, тойсть я.