1. Археолог
Силен в истории, в частности истории Археев, их обычаях и подобном.
Навык - история, позволяет определить происхождение, назначение и значимость найденных артефактов. Обязателен для игры.
2. Доктор
Если в катакомбах что-то случится, наверняка пригодится помощь квалифицированного врача.
Навык - медицина, позволяет с помощью (или иногда без) специальных или подручных средств спасти жизнь.
3. Охранник
На всякий случай стоит взять с собой кого-то плечистого и способного защитить остальных.
Навык - сила, позволяет приложить к кому-либо или чему-либо силу.
4. Мистик
Не верю во всё это, но вдруг нам пригодится тот, кто разбирается во всякой магии?
Навык - мистицизм, позволяет обнаружить тайные энергии и иногда взаимодействовать с ними. Мистик - не маг, не владеет заклинаниями и похож на участника "битвы экстрасенсов".
5. Взломщик
Было бы неплохо завербовать кого-то, кто разбирается в ловушках и замках.
Навык - ловушки, позволяет находить ловушки, прослеживать их механизм, а в некоторых случаях - обезвреживать их.
6. Аристократ
Я бедный ученый, а дело рискованное. Мне не помешает спонсор, который поможет получше подготовиться к экспедиции, даже если придется тащить его с собой.
Нет профессионального навыка, но может владеть двумя навыками-характеристиками на уровне любителя. Если в группе будет аристократ, то перед началом похода группа сможет обзавестись большей экипировкой, чем веревка и фонарик.