[D&D 5] [MtG] Армия проклятых | Описание игры

22.02.15
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Marcus [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Innistrad (MtG)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Atreyu, KAYOLA, Kestel, r0y, Rubar
Постов мастера/всего:   42/195

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ProPupil 36/2379 offline Бенедикт Жрец 22 23.05.15 18:43 В игре
2 ProPupil 36/2379 offline Мириам Тол Бард 7 23.05.15 20:42 В игре
3 главрыба 65/2050 offline Гарл Маг 23 19.05.15 17:54 В игре
4 altison74 n/a offline Кэссад Стонешилд Паладин 24 19.05.15 15:16 В игре
5 Гримсон 215/5951 offline Кораллис Маг 33 19.05.15 16:11 В игре
6 молоток 3/133 offline Шен Ушелец Следопыт 8 08.03.15 18:33 Персонаж мертв
7 Raiga 21/288 offline Мириам Тол (Мирэ) Бард 11 06.04.15 10:38 Персонаж мертв
8 Ismirael n/a offline Сумрак Следопыт 10 15.05.15 22:23 Персонаж мертв
9 Jasper n/a offline Данстан Монах 15 08.04.15 20:33 Вне игры

Архангел Авацúна, та, что даровала магические силы обитателям сего мира, та, которой поклоняется и служит Белая Церковь, не являлась своей пастве уже многие месяцы.

Это не осталось незамеченным. Это не могло оставаться незамеченным, ибо с исчезновением Авацины молитвы более не спасают жителей затерянных в лесах деревень и селений от безумных атак кровожадных верфольфов. Священные символы более не отпугивают вампиров, отчего все больще и больше путников, следующих по пыльным дорогам среди вересковых пустошей, и торговцев, пересекающих со своими караванами горные перевалы, становятся жертвами бездушных кровососущих монстров. Мертвые более не лежат спокойно в своих могилах - они отвечают на напевы некромантов-призывателей и выбираются на поверхность в поисках горячей крови и человеческой плоти. Тела усопших регулярно похищают скаберéны - конклав безумных алхимиков, одержимых идеей бессмертия и создающих себе слуг, сшивая их из частей тел умерших. Призраки отбирают души у тех, кто был столь глуп выйти в полночь на улицу, залитую светом полной луны. Секта демонопоклонников - Скирсдáг - проникает в высшие слои общества и постепенно захватывает власть во всем Иннистраде, а разбойники и преступники убивают и грабят людей чуть ли не среди бела дня. Хотя какой тут белый день... По мере того, как божественная магия угасает, человечество постепенно погружается в беспроглядный мрак отчаяния, надежды на спасение от смертельных опасностей коего нет.

Найдутся ли герои, что рискнут жизнями ради спасения всего мира, который вот-вот поглотит вечная и беспросветная тьма?



Это кампания, созданная в рамках сеттинга коллекционной карточной игры "Magic: the Gathering", блока "Innistrad" (2011-2012 годы), основная тематика которого вращалась вокруг готических историй ужасов - вервольфы, вампиры, зловещие темные культы и безумные ученые, сшивающие монстров из кусков расчлененных трупов.

Система - новоиспеченная D&D 5, и выбрана она не потому, что авторы сеттинга и системы вроде как из одной конторы, а потому, что "пятерка" и "Иннистрад" действительно в чем-то созвучны, они словно прорастают друг в друга сходными мотивами и элементами.

_________________________________________________
Итак, что выйдет, если совместить два любимых мне продукта нелюбимой мною компании Wizards of the Coast? Давайте попробуем узнать...


О системе, сеттинге и модуле
• Перевод Книги Игрока можно найти здесь: ссылка - пусть со многим в данном переводе я и не согласен, но все же это что-то для тех, кто с английским не дружит. Для тех, кто дружит - лучше используйте оригинал (скачать который можно в торрентах и прочих злачных местах).
• Для ознакомления с сеттингом, чтобы проникнуться его духом, рекомендую прочесть это: ссылка (на английском), или же следить за обновлениями в "Библиотеке" - туда я буду выкладывать переводы и свои заметки с описанием мира и его специфики.
• Для игры мне нужна партия из 4-6 человек (будем посмотреть по количеству заявившихся). Затягивать со стартом не буду, так что если вам импонирует тема и интересно поиграть - не стесняйтесь заявляться.
• Соотношение боевки к социалке будет предполагаемо 60/40, хотя в зависимости от решений и выборов игроков все может кардинально поменяться.
• Максимальный уровень, которого предположительно можно достичь по прохождению всего приключения - 8. О продолжении пока не задумываюсь, давайте посмотрим, как этот модуль будет жить.

Важные моменты по генережке
• Для создания персонажа используем систему pointbuy (стр. 13 Книги Игрока), стартовое кол-во очков = 30, старт - с первого уровня, стоимость покупки характеристики со значением "16" = 11 очков. Да, начальное кол-во очков больше, ибо данная кампания относится скорее к heroic fantasy, чем к обычному dungeon crawl'у. Могу и набросать в "Технической", но помните: пойтбай позволяет худо-бедно обезопасить себя от нежелательного засилья "8" в выпавших значениях; в мире, где на каждом шагу вас подстерегает если не вампир, то гуль, если не вервольф - то демон, низкие значения Характеристик не позволят вам жить долго и счастливо.
• Никаких злых мировоззрений, это не обсуждается.
• В игре используем также опциональные правила "Fear and Horror" (стр. 266 DMG) и "Action Options" (стр. 271 DMG). Перевод этих нововведений и пары-другой мелких хоумрулов и опциональных правил из Книги Игрока и DMG я выложил в ветке "Библиотека".
• В блоке "Innistrad" единственными протагонистами были люди, все прочие - антагонисты. Таким образом, единственная доступная раса - человечская. Создаваясь человеками, не забываем использовать преимущества данной расы, а именно - возможность взять навык (feat) уже на первом уровне.
• Стиль постов - литературный и грамотный орфографически, орфоэпически и синтаксически. Регулярность постов - в среднем 3-4 в неделю; если RL поглощает, это приемлемо и нормально, главное - не забывайте предупреждать и своевременно сообщать.
• Все, что происходит с вашим персонажем, должно отражаться в вашей карточке: поднял с земли какую-то полезную каку - записал в карточку, выбросил испорченную каку - вычеркнул из карточки, кто-то сделал бо-бо на десять хитов - отметили в карточке. За небрежное ведение карточек буду наказывать: каку изымать, бо-бо переводить в штрафные очки опыта.
• Атмосферные аватарки приветствуются (в идеале - с карт MtG, благо в тырнетах их можно найти практически все), равно как и душевные квенты. Неатмосферные аватарки типа фоточег и анимэ - не допускаются, а мозги игрока выклевываются раздраженным мастером.
• Карточку персонажа заполняем по образцу, который выложен в "Библиотеке", не изобретаем велосипед и не используем какие-либо иные шаблоны, очень вас прошу, пожалуйста. Карточку помещаем в раздел "Навыки". Инвентарь прописываем не в карточке, а в разделе "Инвентарь", чтобы можно было через быстрое редактирование вносить изменения по ходу игры. Инвентарь можно закупить (закуп по максимуму), можно набрать стандартный - как вам будет удобнее, главное - не забудьте указать, какой способ вы выбрали.