Orion I: Part II. Миллиарды глаз вселенной. | Описание игры

25.10.08
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   DerTod [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   KR 5D3-10
Сеттинг:   Орион, мод
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Qwest
Постов мастера/всего:   167/611

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eagle n/a offline Шико Человек 61 28.11.09 16:36 В игре
2 Gwyn Bladdik 31/1019 offline Мрак Пантера 67 24.12.10 09:53 В игре
3 Fallen_Soul 15/1423 offline Лия Клинки 70 02.11.10 14:50 В игре
4 beetle 67/2065 offline Нкенек Роуш Лев 0 n/a В игре
5 Swarm 42/1315 offline Альтаир Синтетик-изгой 84 04.12.10 19:19 В игре
6 Baal_Bes n/a offline Чарльз Родшильд Человек 0 n/a В игре
7 celen 88/6081 offline I-B-M 1001 Андроид 23 15.12.08 00:18 Персонаж мертв
8 Адель 35/573 offline Китсу Некси 51 08.02.10 22:20 Персонаж мертв
9 Tira 1183/14545 offline Эльвентель Кнут 45 09.02.10 11:51 Персонаж мертв
10 DT-Sap n/a offline MR-FP5 (ФЕНИКС) Мршанский фрегат 39 29.08.09 08:50 Вне игры
11 Odinarius 139/4203 offline Шико Человек 4 05.11.08 11:10 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DerTod Z7-18-3 (Лулз) Андроид 0 n/a В игре
2 DerTod Эльвентель Кнут 6 04.12.10 16:18 В игре
3 DerTod MR-FP5 (Китсу) Некси-киборг 0 n/a В игре
4 DerTod MR-FP5 (Феникс) Мршанский фрегат 6 04.12.10 16:16 Персонаж мертв

Да уж, база "приют" явно не была приветлива и спокойна, огромные толпы существ, суетятся как муравьи в разворошённом доме, много шума и грязи. Общество, которое лишь на поверхности было покрыто прицепами политики, демократии и равенства, а нутро оказались весьма схожим с феодальным строем, грязное, полное коррупции, предательства и жестокости. Но среди всего этого нашлись те, кто нашёл в себе силы подняться над всем этим мусором и протянуть руку понимания и помощи.
Теперь наши герои отправляются в далёкий космос, извечное и бесконечное пространство, о котором много тысячелетий рассуждали философы всех миров и рас. А теперь на него можно взглянуть своими глазами, увидеть его красоту и уродство, идти шагами, измеряемыми лишь мечтами тех, кто с детства мечтал о своей собственной звезде в руке, которую так хотелось сорвать с неба... Идти под пристальным вниманием миллиардов глаз вселенной...
--------------------------------------------------------------------------
Когда-то корабли снабжались системами креохранения пилотов и пассажиров, чтобы многие года и даже века сохранять
Пространственные прыжки в своё время придумали люди. Именно они открыли технологию "дырокола" - машины способной прорвать пространство и сшить его нужными точками. Увы, но эта технология работала нормально лишь в удалении от больших объектов, и в первую очередь звёзд. Но и не только это было ограничением, изначально только люди могли пользоваться этой технологией потому что, как выяснялось потом, особое мышление людей, как никто других способных к мечтам, могло направить в нужное русло работу машины, и произвести прорыв именно в нужной точке выхода. У других рас все время происходили ошибки и сбои, измеряемые от нескольких парсеков, до потери кораблей в других измерениях. Теперь же все гораздо проще, доработанная система дырокола может управятся любыми биологическими расами, хотя, все равно, люди на это тратят гораздо меньше сил... Но увы так и не была решена другая проблема, а именно вмешательство звёзд, планет и баз и даже других крупных кораблей в процесс прокалывания пространства. Теперь от звезды некогда прозванной людьми "Солнце" предстоит полет длинной в несколько недель.
--------------------------------------------------------------------------
Правила передвижения системой прокалывания пространства "гиперпрыжок"
Прыжок возможен лишь в достаточном удалении
На каждый прыжок требуется 1% тритиево-дейтериевого топлива
Между системами (например от А-0 до А-20) 1 прыжок
Между соседними секторами (например из А в Б) 5 прыжков
Между не соседними (например из А в Г) +1 прыжок за дополнительную букву :) в данном случае 5(Б)+1(В)+1(Г)=7, в данном случае в секторах Б и В корабля не будет, так как летит сокращено, и окажется в итоге сразу в секторе Г.
А и Я - соседние сектора :)
При прыжке из сектора в сектор без разницы система отправления и система прибытия... (т.е. из А-0, в систему Б-0 или Б-30 одинаково 5 прыжков)
Обычно нулевой системой в секторе (например А-0) называется изначальная система определённой расы, или первая застеленная система.
Если финал прыжка является звёздная система система, то выход происходит достаточно близко от звезды, примерно около 3й орбиты.
---------------------------------------------------------------------------
Приятного полета.


Эпизод I. На встречу к звездам. (ссылка)
Дополнительного набора не будет.

Требуются персонажи первого эпизода.
Шико
Альтаир
Мрак
Китсу
Лия
I-B-M 1001
И естественно Его Величество, Король всея Вселенной, мршанский военный фрегат MR-FP5 (ФЕНИКС)

Попрошу игроков "вылизать" карточки персонажей, историю персонажей которую вы уточнили во время первого эпизода, внешний вид, характер.

Внимание! переходим на другую систему бросков:
Отныне кидаем 5Д3-10

Старая картинка. ссылка
Расположение блоков феникса (1-3я палуба с лева на право):

  • 0: Зона отдыха: Корма 3я палуба. Зал со столом и диванами, пище генератор, справа и с лева каюты.
    Отсюда по сторонам идут 2 винтовые лестницы которые спускаются аж на 1ю палубу и выходят около (3) - трюма. В центре наклонный переход на вторую палубу к (5) - техническому отделу - реакторная.
  • 1: Шлюз: Нос 1я палуба.
    Отсюда есть прямой широкий проход в (2) Техническая. 2 Лестницы по бокам на 2ю палубу в (4) рубку. И наклонный коридор на 2ю палубу к (5) реакторной
  • 2: Техническая: 1я палуба центр.
    Имеется лифт до 2й палубы в (5) реакторную. Широкий проход от шлюза продолжается далее до (3) Трюма.
  • 3: Трюм: Корма 1й и 2й палуб. Трюм занимает аж 2 палубы.
    Проходы только на 1й палубе. Отсюда есть 2 лестницы до (0) зоны отдыха. Широкий коридор до (2) технической. В левом переходе к лестнице в ЗО на потолке есть люк, проникнув куда можно добраться до (9) кристальной комнаты минуя несколько коммуникационных проходов.
  • 4: Рубка: Нос 2я палуба.
    Проход к (5) реакторной. 2 спуска на 1ю палубу в (1) шлюз. И подъем на 3ю палубу к (8) Турельной.
  • 5: Реакторная: 2я палуба центр.
    Лифт к (2) технической на 1ю палубу
    В права и в лево проходы в зоны (6) и (7) - Орудийные системы, Двигатели, коммуникации, топливные баки и прочее.
    Есть коридор идущий от кормы 3й палубы (0) Зоны отдыха, до носа 1й палубы (1) шлюз.
    проход в (4) рубку
  • 6,7: Технические зоны. Центр 2й палубы, стороны.
    Проходы только к (5) реакторной
  • 8: турельная: 3я палуба нос.
    Спуск в (4) рубку.
  • 9: Кристальная комната. 3я палуба центр.
    Спуск через коммуникационные переходы к (3) трюму на первую палубу, и лифт в (5) и далее до (2).

Итого на корабле есть несколько основных переходов:
от (1) до (3) через (2) идет широкий коридор.
от (1) до (0) через (5) идет по сторонам двойной коридор.
от (1) есть 2 лесницы в (4) и далее в (8)
от (2) есть лифт до (5) и далее до (9)
от (5) коридор до (4)
от (3) есть 2 лесницы до (0) (от прохода к левой лесницы есть проход до (9))