Птичья маска | Описание игры

13.02.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Фениксус [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя/словеска.
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   kofe
Постов мастера/всего:   15/79

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Oster Hagen 4/142 offline Энсин Смитт Отставной военврач 20 05.03.2015 17:58 В игре
2 orodref 1/16 offline Габриэль Лонгфилд Наемный Убийца 16 02.03.2015 23:02 В игре
3 Hatchet 67/1747 offline Альберт Дефо Другой 13 10.03.2015 22:59 В игре
4 Haru 1/38 offline Адам Ларрингтон Преподаватель 15 09.03.2015 19:49 В игре

Вы сидели в мягком резном кресле у камина напротив неё. Пламя тихо потрескивало в камине, создавая причудливые танцующие тени в уютной комнате. Она взяла ваши руки в свои, не сводя с вас просящего взгляда. Её прекрасные лазоревые очи, поблескивающие каминным огнем от слез были сильнее всяких слов. Вы не могли оторваться от её лица, она будто заворожила вас, заглядывая в самую душу.
- Пожалуйста, выполните мою просьбу – произнесла она слегка дребезжащим как тонкое зеркало голосом, но это только производило еще большее впечатление на вас. – Мой старший брат Эллард живет в Горбане. Вы наверное слышали про этот небольшой городок на окраине Англии. Я уже месяц как не получала оттуда письма, обычно мой брат пишет мне каждую неделю… - девушка всхлипнула и начала запинаться, но не отрывала от вас взгляда - он… последнее время писал что в Горбан пришла – тут Элизабет вновь всхлипнула и сглотнула, было видно её выделившиеся напрягающие мышцы горла, чтобы произнести страшные слова – черная смерть… - После этих слов девушка суеверно оглянулась, и вместе с тем еще крепче, как будто бессознательно сжала ваши руки.
У вас пробежал холодок по спине, ведь Лондон давно выбрался из цепких когтей черной смерти, но похоже что несколько городков по всей Англии всё еще были во власти чумы. После небольшой паузы, Элизабет продолжила.
- Вы знаете, он знаменитый и уважаемый доктор, очень много изучал эту… - Девушка вновь чуть запнулась, но произнесла уже уверенней, словно вы придавали ей силы - черную смерть. Он получает большие деньги и часто работает при управителях городов. Пожалуйста, прошу вас, найдите его, и если… он умер… ах…- Девушка выпустила ваши руки и заплакала, закрыв лицо руками.
Дрова в камине продолжали мерно потрескивать. За тёмными окнами виднелась слабо освещенная улица. Вы сидели в кресле напротив и не знали что делать, как утешить вашу чересчур эмоциональную знакомую. Но когда вы уже собирались что-нибудь предпринять, Лиза стерла слезы платком и вновь подняла на вас покрасневшие и распухшие глаза, которые, однако, даже в таком виде не потеряли своего магнетизма и очарования. Успокоившись, она продолжила.
- Найдите его, уговорите покинуть этот город, скажите ему что я хочу увидеть его живым и здоровым… Или хотя бы привезите то, что от него осталось… Или его позолоченный медальон, он никогда не снимает его, он очень много для нас значит. У меня есть такой же, возьмите его, если он не поверит что вы от меня, покажите ему эту вещь – с этими словами Элизабет сняла с шеи сверкающую округлую шкатулочку на золотистой цепочке. Живое пламя играло с этой не очень дорогой, но очень значимой для хозяйки вещью. - Наверняка вы его найдете… Я сама не могу покинуть Лондон, к тому же я бы никогда бы не решилась отправится в в Горбан. – Изложив свою просьбу, девушка начала говорить увереннее, уже без запинки, как будто она уже произносила все эти слова. Но они всё-равно были настоящими, или по крайней мере казались такими. – Ах да… С вами поедут еще несколько моих приятелей, они помогут вам в этом страшном деле. И еще кое-что… - Девушка поднялась с кресла и легкой походкой прошла по мягкому ковру к комоду. Вы услышали стук дерева и звук выдвигающихся ящиков. Вскоре Элизабет вернулась к креслу с небольшой холщовой сумкой в руке. Вы поднялись ей навстречу. – Возьмите это, Эллард оставил мне это на особый случай. Я думаю, сейчас пришло время. Да поможет вам Бог. Прощайте.
Спустя минуту вы спустились по опрятной деревянной лестнице на тесную лондонскую улицу. Вы оглянулись назад на небольшой двухэтажный не дешевый, но скромный и опрятный домик. Был уже вечер, улицы была пуста, только горели окна плотно стоящих домов, да в трактире неподалеку были слышны пьяные крики и смех. Вы достали холщовую сумку и заглянули внутрь. Было темно и вы вынули содержимое, чтобы лучше его рассмотреть. Это была маска из вощёной кожи. Красноватые стеклышки в металлической оправе напоминали очки, зловещие очки на птичьем клюве. Маска чумного доктора.



Ранняя весна 16** года. Англия. Эпоха возрождения, отголоски средневековых эпидемий черной смерти. Кремниевые пистолеты, ружья, черные холщовые или кожаные плащи, в общем темная и мрачная эстетика. Искать особой историчности в модуле не стоит: хронологические несоответствия, выдуманные города и прочее имеет место быть. Ужасы, элементы детектива, мистика. Модуль вдохновлен произведениями Эдгара Аллана По, Говарда Лавкрафта, а так же моими собственными бессонными ночами и кошмарами.

Модуль представляет собой ограниченный открытый мир (? – в пределах города) со стершимися рельсами. Так как у игроков будет большая свобода действий, я не писал модуль как таковой, лишь сюжет, концовки, отдельные сцены, положения, мысли, персонажей. Игра будет импровизационная не только для игроков, но и для мастера.
Частота ходов: Пару качественных постов в день. Возможно быстрее, может быть медленнее – будет зависеть от обстоятельств наших с вами жизней.

Итак, игроки встречаются по просьбе общей знакомой Элизабет Терингтон и пешком (никто не хочет везти отчаянных людей в пропитанный чумой город) отправляются в город Горбан, до которого от Лондона добираться пару дней. Однако помимо просьбы Элизы у вашего персонажа есть и свои скрытые причины, и именно из-за них вы соглашаетесь на такое опасное путешествие. Может быть в Горбане у вас живет кто-то из важных вам знакомых/родственников/друзей. Или вы слышали слухи про спрятанный там клад в поместье какого-нибудь чиновника. Может быть ваш персонаж просто не совсем психически здоров, может вы просто безумный чумной доктор и скрытый садист, которому нравится вырезать и прижигать бубоны, причиняя адские боли больным - решать вам, но эта причина обязательно должна быть. Я вас практически не ограничиваю в этом плане, можете придумать всё что угодно, не обязательно что-нибудь оригинальное.

Итак, самое важное. Основную прелесть этой игры должен составлять драматизм взаимоотношения ваших персонажей. Чем менее сплоченная ваша команда - тем лучше. Если у ваших персонажей будут в корне различны взгляды на жизнь, мораль, понятия о добре и зле или что-то в этом роде - будет только лучше. Мастер будет ставить ваших персонажей в сложные психоделические ситуации, в которых персонажам придется делать трудные выборы, ссориться, ломать свою психику и может быть даже убивать друг друга. Как получится. Очень вероятно, что до конца доживут совсем немногие. Возможны донаборы, но не факт. Я буду доводить модуль до конца даже с одним игроком, надеюсь выбывшим будет интересно почитать, чем же закончится эта история.

Таким образом, самое главное требование для игроков – отыгрыш. Литературный, но не только красивый и интересный в плане описаний. Главное – внутренний мир вашего персонажа. Глубина его характера, реализм души. Нужно чтобы ваши куклы были по-настоящему живыми. Раскрасьте воронки их душ самыми сочными и яркими красками, человеческими противоречиями, проблемами, стремлениями, мыслями и всем прочим. Чтобы я, и вы сами поверили, что это живые люди. Не стесняйтесь подавать заявки, если уже больше 3-4 есть. Я буду читать всё и отбирать самых лучших. Я не начну игру, пока не буду доволен всеми тремя-четырьмя отобранными персонажами. Импровизируйте, задействуйте воображение, придумайте мне самых необычных и интересных персонажей.

Модуль начнется, когда будут приняты трое-четверо игроков и я одобрю их квенты. Требования будут довольно высокие, так что постарайтесь сделать так, как я писал выше. Возможно старт немного затянется. Если прекрасных квент будет больше трех и я буду разрываться в выборе, может немножко расширю количество участвующих игроков. Изначально всё в персонаже, окромя внешности будет скрыто, однако это решаемо желаниями игроков в обсуждениях. И еще, модуль ожидается не очень длинным.

Теперь насчет мелкой авторской системки. Она простенькая и авторская, чтобы сильно не нагружать игру цифрами и кубиками, так как мастер считает что это может немного пошатнуть атмосферу и отвлечь от отыгрыша. Возможно система будет изложена несколько непонятно и будет требовать уточнений (у мастера мало опыта в этом деле), так что если что - выясним все в обсуждении. Я постарался как можно менее запутано всё выложить, но если будет сильно не понятно, я перепишу. Возможны коренные изменения в системе, её упрощение или даже её удаление, переход на полную словеску. И да, не ленитесь (даже очень, очень желательно, почти что обязательно) писать очень большие, литературные и интересные квенты (как и посты) - я прочту все и оценю по достоинству. Я жду необычных и оригинальных персонажей.
Кстати, насчет аватарки персонажа - желательно рисованную или под черно-белую фотографию для атмосферы.