Конечная остановка
| Описание игры
Дорога обещала быть неблизкой. Перед тобой - книга, сборник анекдотов или сканвордов, плеер с полной зарядкой и любимой музыкой, ноутбук или игровая приставка... В общем, ты готовился скоротать порядка десяти часов, сидя в жестком неудобном кресле междугороднего автобуса. Солнце неприятно слепит в глаза, поэтому шторы на окне задёрнуты. Лето выдалось знойным, так что люк сверху полуоткрыт, как и пара форточек. Но вот какой-то изрядно заботливой мамашке показалось, что сквозняк продует ее пупсика, которому, к слову, лет четырнадцать, но это не мешает ей потребовать прикрыть окна. Духота, снедающая, пульсирующая в висках. В расплавленном мозгу сквозь спертый воздух доносится чей-то кашель, ленивые разговоры соседей, девичий смех, шорох газеты. Кто придумал термин дорожной романтики? Ничего романтичного в нервной тряске в такт каждой кочке, в кисловатом запахе пота от тучного соседа, в редких остановках у кустиков или на грязной автостанции. И эта жара. Невыносимо. Смотришь на часы. Минутная стрелка предательски медленно ползет по циферблату, насмехаясь над твоим желанием поскорее добраться до места. Лучше уснуть, проспать всю дорогу. Заглатываешь пару таблеток снотворного, достаешь сверху предусмотренную в подобных маршрутах подушку, чуть откидываешь назад кресло, пытаясь поудобнее устроиться, и сон наваливается на тебя...
....Чувствуешь, что автобус стоит на месте. Долго? Судя по наручным часам - достаточно долго. Приехали? Открываешь глаза. Никого. Пустуют пассажирские сиденья. Пустует место водителя. Отодвигаешь в сторону драповую занавеску, спасавшую от ослепляющих лучей дневного светилы. Темнота. Что будешь делать?..
В общем, все примерно так: ехал из пункта А в пункт Б, уснул, проснулся - и вот такая непонятная картина.
Время и место - совр. Северная Америка.
Персонаж: американец мужского или женского пола в возрасте 16-36 лет. Религиозные взгляды любые. Род деятельности любой. Раса - европеоид. Человек не идеальный, с грешком, совсем незначительным (курит в тайне от супруга) или посерьезнее (но без замашек мясника-маньяка).
Генерация
Характер: ключевые слова. Сюда же: причуды/привычки (не только плохие, и если вообще имеются; без фанатизма).
История: собственно, кем в жизни является, с какой целью едет, чем в дороге развлекается. В оконцове должен уснуть.
Навыки: что отличает персонажа от современного среднестатистического жителя мегаполиса? Только особенности, если вдруг есть. (Владение оружием, верховая езда, или род деятельности: бухгалтерия, повар-кондитер и тп..). Сюда же: недостатки (не умеет плавать/водить машину и тп)
Инвентарь: подробно (что на себе? Что с собой? Что в чемодане, брошенном в багажный отсек?