[H3] Не время для апокалипсиса
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
lonebeast
|
613/23987
|
online
|
Ивор
|
Рейнджер
|
21
|
17.04.2015 11:56
|
В игре
|
2
|
DeMuypr
|
73/2345
|
offline
|
Монэр
|
Путешественник
|
20
|
16.05.2015 18:29
|
В игре
|
3
|
FudGin
|
12/151
|
offline
|
Тазар
|
Хозяин Зверей
|
16
|
08.04.2015 17:53
|
В игре
|
4
|
Nalia
|
164/3759
|
offline
|
Даремиф
|
Маг
|
13
|
27.03.2015 14:51
|
В игре
|
5
|
Ulrick_Stahlbehr
|
21/186
|
offline
|
Вей
|
Боевой маг
|
21
|
19.04.2015 00:54
|
В игре
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Вайнард
|
Тарнум
|
Воин
|
7
|
10.02.2015 22:19
|
В игре
|
Пять отважных героев получили письмо от некоего Тарнума, с настойчивой просьбой встретиться в таверне "Пьяный голем", что в Стедвике, ибо от этой встречи "зависит судьба всего материка".
Место действия - Стедвик, столица Эрафии.
Время действия - Третий год после низвержения Сандро. Ночь перед Фестивалем Жизни.
О создании персонажа:
Персонаж должен быть из существующих в мире Антагарича героев, которые не задействованы в роли основных в оригинальных компаниях (Джело, Крэг Хэк, Катерина, Адриана) и не являются представителями извечно враждующих с Эрафией стран (Нигон, Эофол, Дейя). Заявленному персонажу должны соответствовать навыки и характер. Если персонаж - маг, то в зависимости от того, будет ли навык основным, второстепенным или дополнительным, ему будут выданы заклинания из оригинальных.
Имя - каноническое.
Раса - соответственно.
Класс - соответственно.
Мировоззрение - приближённое к реальности.
Внешность - оригинальную картинку в аватар и описание в несколько строчек.
Характер - приближённый к реальности.
Навыки - не обязательно игровые, не сильно расходящиеся с классом. 2 основных (+40), 3 второстепенные (+20), 4 дополнительных (+10).
Инвентарь - не слишком увлекаемся.
История - в пять строчек. Также написать, какие соображения толкнули откликнуться на письмо.
Система: Словеска с поддержкой кубика д100 + бонусы.
Понятие "Героическое усилие". Вы - герои. Нет, вы - Герои. А значит любое ваше действие которое считается "разумным" для физиологии и\или профессии персонажа, автоматически получит бонус +15. То есть, помимо основного навыка (+40) к владению мечом у воина, к кубику будет прибавлено ещё +15 поинтов при ударе. Но если мечом махнёт тру маг, он не получит этого бонуса. При использовании заклинания из школы магии Воды, маг получит +15 даже если не имеет этого навыка в списке.
Знание бека не обязательно, но желательно.
Диалоги в режиме мастер-персонаж желательно отыгрывать в скайпе или квипе. Контакты в профиле.
В игре стоят тэги "Литературная" и "Без мата" со всеми вытекающими.
Темп игры - быстрый. Исключением могут быть выходные дни. для спящих-тупящих пара автоходов и вылет.