Мечи Аренхара | Описание игры

23.01.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Child [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   ГУРПС
Сеттинг:   авторский, дарк фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   20/99

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Sangrel 5/730 offline Белгрун Инквизитор 8 24.02.2015 00:21 В игре
2 Kyra n/a offline Хельга Охотница на нечисть 8 10.02.2015 20:30 В игре
3 obmorock 2/491 offline Ратко Следопыт 16 24.02.2015 22:44 В игре
4 lindonin 355/2499 offline Райнхард Æдельрих Магистр ордена Белого Пепла 23 18.02.2015 01:43 В игре
5 timujin 254/9384 offline Аббатур Некромант 10 22.02.2015 11:45 В игре
6 Льдан 99/5058 offline Зоран Владович Рунный маг 9 10.02.2015 21:01 В игре
7 Monteg 2/87 offline Кланад, рыцарь Благого Щита Рыцарь 5 18.02.2015 18:20 В игре

Вы - рыцари, некроманты, следопыты, охотники на нечисть, святые и заклятые на верность преступники.
Ваше инкогнито - безупречно. Способности - несравненны. Полномочия - беспрецедентны.
Ваши враги - могущественны и беспощадны.
Ваше поражение - невозможно.
Вы - XIII-й Аренхарский Королевский Меч, разящий втайне и явно врагов Короны, Закона и Истинной Веры.
Ваше задание - утвердить правление новоприбывшего князя Альда во взбунтовавшемся городе Бэгслиборг, Городе Драконьих Крыльев.
Вас ожидают расследования, слежка, выдавание себя за других лиц, изучение обстановки, определение и устранение первоочередных опасностей, договора с одними группами граждан и бескомпромиссное уничтожение других, одни загадки, которые вы сможете разгадать, и другие, которые останутся неразгаданными.

Состав: 5-6 игроков

Жанр игры: тайные операции в сеттинге в стиле фэнтези (ближе к дарк фэнтези).

Оцифровка по системе GURPS 4 с хоумрулами. Требуется минимальное знание системы на уровне боевки (она будет несколько ускорена, но об этом позже). Генережка на 150 очков, максимум 30 на недостатки.

Возможные амплуа:
Орденский рыцарь, следопыт, вор/ассассин, охотник на нечисть, брат-инквизитор, некромант, рунный маг.

Расы:
Человек, горный гном, полурослик, ночной эльф-инвир - но все только уроженцы княжеств Аренхара (кроме княжества Адвинан).
Режим игры: форум + мирк для ускорения боевки и некоторых эпизодов. Постараюсь создать равновесие красивостей и динамики.

Сеттинг:
Королевство Аренхар более десяти лет ведет затяжную вялую войну со своими южными соседями - ночными эльфами. Одно из княжеств, Адвинан, находящееся в труднодоступной горной местности, перестает присылать войска и обрывает связь с королевством. Разведчики, отправленные в Адвинан, докладывают, что в княжестве происходит что-то очень странное и страшное, какой-то разгул всевозможных темных сил, на сторону которых стал сам князь Эдворт Адвинанский.
Король Ранхильд присылает в Адвинан войско, которое встречает армия князя Эдворта. Происходит битва, которую выигрывают силы короля. В ходе сражения князь погибает.
Король приговаривает к заточению или изгоняет мятежных баронов, вставших на сторону князя, освобождает из темницы сохранившего ему лояльность двоюродного брата князя Эдворта по имени Гастон Норгрот, и дарует ему титул Князя Адвинанского. Однако вскоре активизируются войска ночных эльфов - инвиров, и королю приходится отозвать войска обратно на фронт. В княжестве остаются гарнизоны, но они не в силах навести порядок на всей территории княжества, большая часть которого все еще погружена в хаос.
Король создает летучие отряды - Королевские Мечи, наделив их полномочиями суда и казни, вплоть до баронов, буде они окажутся неверны короне. Отряды возглавили рыцари ордена Белого Пепла, закаленные в боях и фанатично преданные королю. В состав отрядов вошли лучшие бойцы и маги со всей страны. Они прошли специальную подготовку, которая обучила их действовать вместе и поодиночке, изучили самые могущественные заклинания и зелья, самые мощные приемы боя, который им преподали лучшие учителя из Аренхара и других королевств, а также специальные умения - изготовление ядов, ведение допросов, маскировка, законы Аренхара - все, что может понадобиться им во время несения службы.
Отряды действуют отдельно и чаще всего выбирают себе цели на свое усмотрение. Каждый власть имущий в Адвинане, начиная от рыцарей и заканчивая баронами, обязан оказать содействие Мечу, как представителям Короля.

Столица бывшей страны драконов, Город Драконьих Крыльев, на языке аренхарцев Бэгслиборг, принял участие в восстании князя Эдворта. Князь Бэгслиборга, Агнур Кривой, был изгнан из страны, и на его место королем был назначен молодой князь Альд, двоюродный брат короля. Тринадцатый Меч был тайно отправлен следом за ними, чтобы утвердить власть князя в городе. Никто, кроме самого князя, не знает об их прибытии.

Бэглисборг - это настоящее змеиное гнездо, полное опасностей, и отправляясь в него, вы соглашаетесь на то, что каждый из ваших персонажей в любое время может быть убит, отравлен, сведен в могилу магической порчей, испепелен или превращен в нечто гораздо более ужасное, чем обычный труп. В такой ситуации вы создаете нового персонажа, который присоединяется к отряду.
Жду ваши кандидатуры. Три вакансии зарезервированы, есть еще 3. Желательно, рыцарь, инквизитор, некромант, рунный маг.