Жаркое из Грокса для Леди Генерал-Милитанта | Описание игры

08.01.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Модная система д20 СЛОВЕСОЧКА С КУБАМИ; Рельсовая песочница.
Сеттинг:   Warhammer 40.000 Povar Edition
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   demongloom, EXEqT0R, Gleb Cebas, Goldteef, Gryphon, kofe, Leon_shler, Randomnamus, rilanor
Постов мастера/всего:   10/28

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Kyra n/a offline Розалинда Рядовой, специалист по чугунным сковородкам 6 17.03.2015 18:39 В игре
2 snorkvitus n/a offline Владимирус Жириновикас Рядовой повар-псайкер 6 24.04.2015 09:21 В игре
3 Dingo_Wrapper 7/179 offline Андроник Бар-Макар Сержант шеф-повар 6 28.04.2015 09:09 В игре
4 ZatriX 612/18783 offline Игориус Стрелковус Повар - мастер нарезки 0 n/a Персонаж мертв

ПО ПРИКАЗУ ЕГО НАИСВЯТЕЙШЕСТВА
БОГА-ИМПЕРАТОРА ТЕРРЫ
ЗАКРЫТОЕ ДОСЬЕ ИНКВИЗИЦИИ
ДОСТУП ТОЛЬКО
ДЛЯ АВТОРИЗОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ДЕЛО: 784:67B: FC1Win
Пожалуйста, введите авторизационный код
* * * * *
Идентификация…
Благодарю вас, инквизитор. Можете продолжать.

Обнаружено одно новое сообщение. Открыть?
Y/N
>Y



***

Итак, отряду поваров-гвадейцев предстоит сделать несколько блюд для званного ужина, на котором будут присутствовать большие шишки Сектора Омскус. И, естественно, им обязательно попытаются помешать.
Это короткий комедийный модуль, в котором предстоит победить врагов и приготовить еду.

Идея модуля навеяна вступлением к модулю Goldteef'а по вселенной Warhammer 40.000.

Доступно 4 роли на выбор:
1. Сержант шеф-повар - командир отряда, придумывает новые блюда и рецепты;
2. Рядовой повар - мастер нарезки мяса и капусты;
3. Рядовой повар - специалист по тяжелой кухонной утвари;
4. Рядовой повар-псайкер - благодаря своему псайкерскому таланту владеет многими поварскими фокусами.

Темп - как пойдет, но явно больше одного поста в неделю. Чем больше, тем лучше.

В чарник вписать имя, характер, внешность и историю - всего по чуть-чуть.

Все проблемы в модуле решаются при помощи кубика д20, где:
1-4 - плохо
5-10 - норма
11-15 - хорошо
16-20 - отлично

У каждого из персонажей есть по два очка Судьбы. Их можно потратить, чтобы перебросить кубик, если результат не устраивает.