Troubleshooters | Описание игры

08.01.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   WarCat [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   TRoS
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Вилли, школьнек, fanfir, Gangrella, Shackleton, SlavkoYarko
Постов мастера/всего:   80/320

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Гримсон 306/7697 offline Кораллис Маг 49 02.09.2015 12:47 В игре
2 Morte 1144/9613 offline Капитан Ричард Б. Виддик Наемник/Воин 65 23.08.2015 15:57 В игре
3 Dusha 442/5576 offline Гарольд д`Эстэн Латник 23 24.08.2015 06:18 В игре
4 Декстир 101/1755 offline Орил Вайтстоун Жрец 42 04.09.2015 09:56 В игре
5 GreyB 588/7501 online Морган Файндбир Следопыт 3 04.02.2015 16:40 Персонаж мертв
6 Дороти 55/521 offline Милашка Сью Вор 14 10.02.2015 18:02 Персонаж мертв
7 Uncle Arthy 41/402 offline Конрад Хаттер Воин/оружейник 4 03.03.2015 15:42 Персонаж мертв
8 Artemis_E 803/7003 offline Чиэрина Фортис Вор 40 20.06.2015 22:35 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 WarCat DICE ROLLER D10 10 23.08.2015 18:25 В игре

В модуле возможны сцены с рейтингом R.

В правилах возможны минорные изменения, добавления и пояснения.

Однажды в Мистлдэйле произошел незамеченный большинством простых жителей Ашабенфорда, но очень неприятный для некоторых других людей случай. Барон Хьюго де Лейси, владелец расположенного к западу от города крошечного замка и прилегающей к нему деревеньки, выкрал молодую красавицу-дочь одного из местных купцов, на момент похищения находившегося в короткой рабочей поездке в соседнюю долину. Вернувшись домой, и узнав о столь наглом поступке, Джон Хоквуд (так зовут торговца), срочно начал искать возможности возврата своей дочурки в отцовский дом. Среди местных жителей, желающих пойти против феодала конечно не нашлось, но вот люди пришлые, которые могли в случае неудачи просто сбежать, вполне могли взяться за такую работу. Учитывая открывшиеся вскоре после прибытия подробности этого дела, Джону пришлось поднять сумму награды выше той, на которую он изначально надеялся, и пригласить недавно прибывшую компанию любителей непыльной и хорошо оплачиваемой работы на званый ужин для того, чтобы обговорить подробности предстоящего дела.

Генерация:
  • Имя. Имя, учитывая сеттинг – практически любое, разве что xxxAlexNagibator2001xxx будет неуместно. Возможно прозвище, или заменитель имени помимо всего прочего;
  • Класс. Воин, Вор, Маг, Клирик. В принципе – от этого ничего не зависит, вот тут-то и правда можно «нагибатор» записать;
  • Мировозрение. Что-то более менее соответствующее характеру персонажа, и, желательно, не злое. Хтонично-Добрый, Принципиально-Брутальный, Нейтрально-Бодрый, суть, в общем, понятна;
  • Раса. Базовые бонусы и характеристики классов даны для людей, но можно выбрать что-то иное, в этом случае возможны изменения, расматривается в индивидуальном порядке;
  • Аватар. Чтобы был, рисунок или фото – неважно, только не анимэ. Можно, впрочем, и что-то абстрактное повесить, главное, что с аватаркой посты не путаются и выглядят, в целом, приличнее и нагляднее;
  • Характеристики. Раскидать выданное между основными характеристиками, суть и значения можно глянуть в комнате "система";
  • Внешность. Как обычно, словесный портрет, такой чтобы по нему было понятно, что из себя представляет персонаж, сюда-же можно и то, что одето, броню-оружие вписать;
  • Характер. Общие черты характера, хотя тут достаточно и пары слов, «Добрый, верующий, отзывчивый» например.
  • История. Как родился, почему вырос, и т.п. С историческими событиями и странами лучше не увязывать. Впрочем, начало игры – туманная долина, она-же мистдэйл;
  • Инвентарь. Сюда записываем личные вещи, вооружение, одежду. Коней выдам. Деньги в зависимости от истории и инвентаря (чем больше дорогих вещей, тем меньше денег на руках, для баланса). Магические шмотки в подарок, самим не брать.;
  • Навыки. Раскидать очки между выбранными навыками, начальный уровень любого навыка десять, каждое очко в него вложенное, снижает сложность проверки на один, минимальное значение четыре. В плюс к начальному количеству навыков, добавляется число равное (Интеллект+Мудрость)*2. Дополнительно одна профессия для рукопашного оружия, и одна для стрелкового у тех у кого они имеются.


Воин: Характеристики: 45; Навыки: 40; Рукопашное оружие: 14; Стрелковое оружие: 8;

  • Точность: Персонаж является знатоком в борьбе с бронированными, да и не только, противниками, и может контролировать удары даже в самый последний момент их нанесения. При определении места попадания выбирается худший для противника результат. Удар в плечо – попадет в шею, рапира пройдет сквозь щель забрала, а не скользнет в бок и т.п.
  • Готовность: Жизнь опасная штука и этот персонаж чаще всего сталкивался с её проявлениями. Проверки внимательности проводятся против пяти а не против шести.
  • Высокий болевой порог: Больно, но терпимо. Персонаж получает меньше штрафов от болевых ощущений и способен продолжать бой даже при тяжелых ранениях.
  • Прогрессивная оружейная школа: При ношении легкой брони, сложность уклонения с шагом вперед становится равным семи вмсето стандартных девяти.
  • Двурукость: Персонаж в совершенстве владеет оружием в обеих руках, каждая атака одноручным оружием левой рукой в дуэльных ситуациях идет с бонусным кубиком. Нет штрафов при смене основной руки из-за ранений или чего-то еще.


Жрец: Характеристики: 45; Навыки: 30; Рукопашное оружие: 8; Стрелковое оружие: 2;


  • Осторожность: Кому как не жрецу понимать, что не все раны можно исцелить, и то, как тяжело их исцелять? Персонаж осторожен и внимателен в бою, любая прошедшая сквозь его защиту атака имеет больше шансов попасть в наименее уязвимое место.
  • Хорошая репутация: Священники добрых богов неспроста имеют хорошую репутацию и редко обманывают доверие. Персонаж получает 1 к дайспулу при проверках общения, убеждения и даже обмана. (Только в случае выбора доброго божества)
  • Проводник: Персонаж является проводником божественной энергии и способен на внушительное количество всевозможных чудес, показывающих силу божества, в основном касающихся усиления, оздоровления и защиты, однако некоторые несут прямую угрозу противникам веры.
  • Стойкость(Дварф): Любого упрямого дфарфа, да и обычного тоже, очень сложно сдвинуть с места или свалить если он того не хочет, персонаж дополнительно получает +4 к проверкам нокдауна независимо от характеристик.
  • Малый рост(Дварф): Малый рост имеет как преимущества, так и недостатки. Персонаж получает штраф -2 к скорости, любое оружие считается на одну градацию короче стандартного, впрочем, штрафы к скорости от доспехов тоже уменьшаются вполовину. Зато противники не получают бонусов за удары по ногам, в том числе под щит, а сам дварф получает дополнительный бонусный куб на все удары ниже пояса.
  • Неприязнь магии(Дварф): Персонаж получает бонусный куб при проверках на защиту от заклинаний и похожих на них способностей.


Вор: Характеристики: 45; Навыки: 70; Рукопашное оружие: 5; Стрелковое оружие: 5;

  • Мастер на все руки: Любой нетренированный навык используется с уровнем сложности восемь вместо положенных десяти.
  • Чуткий сон: Персонаж может контролировать свой сон и мгновенно просыпаться не чувствуя никаких неудобств. В случае неожиданного пробуждения все штрафы с персонажа снимаются через один раунд.
  • Интуиция: В случае когда персонаж делает выбор который не может быть основан на фактах и логике (какой из двух одинаковых рычагов дернуть), шанс того что выбор будет правильным повышается на 25%. Так-же, в случае проверок навыков основанных на подсознательном выборе, бросок получает бонусные кубы.


Маг: Характеристики: 45; Навыки: 30; Рукопашное оружие: 3; Стрелковое оружие: 0;

  • Интеллектуал: Персонаж умен не по годам, проверки характеристик интеллекта и мудрости проводятся против сложности пять вместо стандартных шести.
  • Магическая школа : 6 : Персонаж проходил обучение и может применять разрушительные и созидательные, но ничем необъяснимые силы магии из одной или нескольких школ. Очки надо распределить между предложенными школами магии, уровень в школе будет равен максимальному уровню заклинаний который может произнести маг.
  • Отречение; Колдовство; Прорицание; Зачарование; Разрушение; Иллюзии; Некромантия; Превращение;


Рейнджер: Характеристики: 45; Навыки: 40; Рукопашное оружие: 10; Стрелковое оружие: 12;

  • Меткость: Персонаж отлично стреляет. За каждый дополнительно потраченный при стрельбе куб, персонаж может «сдвинуть» точку попадания на одну шкалу ближе к желаемому месту.
  • Двужильный: Персонаж закален и невероятно вынослив, все проверки выносливости, телосложения и здоровья проводятся против сложности пять вместо шести.
  • Стойкость(Дварф): Любого упрямого дфарфа, да и обычного тоже, очень сложно сдвинуть с места или свалить если он того не хочет, персонаж дополнительно получает +4 к проверкам нокдауна независимо от характеристик.
  • Малый рост(Дварф): Малый рост имеет как преимущества, так и недостатки. Персонаж получает штраф -2 к скорости, любое оружие считается на одну градацию короче стандартного, впрочем, штрафы к скорости от доспехов тоже уменьшаются вполовину. Зато противники не получают бонусов за удары по ногам, в том числе под щит, а сам дварф получает дополнительный бонусный куб на все удары ниже пояса.
  • Неприязнь магии(Дварф): Персонаж получает бонусный куб при проверках на защиту от заклинаний и похожих на них способностей.


Латник: Характеристики: 45; Навыки: 40; Рукопашное оружие: 14; Стрелковое оружие: 4;

  • Традиционная оружейная школа: Штрафы к боевому пулу при ношения брони снижены на единицу. Любые приемы с применением щита, получают бонусный кубик.
  • Стойкий: Персонаж привык к повседневному ношению тяжелых доспехов, он испытывает гораздо меньше неудобств при ношении доспехов чем другие люди, а также меньше устает в бою. Персонаж вдвое легче переносит усталость из-за доспехов или перегрузки.
  • Сильный удар: Персонаж может проводить усиленные удары, выкладываясь по максимуму, вместо простого усиления, он может тратить больше одного куба перед атакой и получать плюс к урону за каждый потраченный кубик вплоть до максимальных плюс четырех