Агентство Икс | Описание игры

11.08.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Almoni [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:   2008 год, наш мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   52/104

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morte 1144/9613 offline Мэтт Кристоферсон Спецназ 17 24.11.2008 18:42 В игре
2 Чифа 2/134 offline Сергей Марьянов ведущий Темной Москвы 5 29.08.2008 12:11 В игре
3 Baal_Bes n/a offline Илюшин Василий Петрович Егерь/Казак 13 30.11.2008 20:24 В игре
4 Айв 12/683 offline Эрвин О'Хара Снайпер 11 11.11.2008 15:00 В игре
5 Roman 3/116 offline Сципион Лектер Мультикласс/Другой 6 20.08.2008 23:41 Персонаж мертв

Жанр: мистический боевик

2008 год, службы аналитиков обеспокоены ростом преступности в гетто мегаполисов. Все больше преступлений носит оттенок деяний религиозных сект. Ни один детектив не хочет брать на себя ответственность за патрулирование этого осиного гнезда. Никто не хочет рисковать жизнями своих подчиненных, не зная, принесет ли это результаты.

Каждый месяц растет количество убийств "по религиозным мотивом". Люди, распятые на крестах и сожженные заживо. Темные подвалы с десятками трупов, прикованных цепями и буквально разодранных на части. Выпотрошенные останки в темных закоулках. И везде, везде прослеживается странная символика мистического характера - везде разная.

Вы различными способами попадаете в частную организацию, спонсируемую одним из местных миллионеров. Эта организация занята противоборством тем силам анархии, что просыпаются в трущобах города каждую ночь.


Система:

Все оценивается по5 категориям значений: ужасно, плохо, средне, хорошо, отлично

Атрибуты:
Телосложение - отвечает за физическую выносливость персонажа (выдержать попадание в лоб теннисного мяча с свинцовой начинкой)

Проворность - отвечает за координацию, то, насколько быстро персонаж может среагировать и уйти от угрозы (уклониться от брошенного в персонажа теннисного мяча)

Ловкость - отвечает за манипуляции с объектами (поймать брошенный в персонажа теннисный мяч)

Восприятие - меткость и общее восприятие персонажа (метко метнуть уже надоевший всем мяч или вовремя его заметить)

Интеллект - уровень интеллекта влияет на то, насколько сложные предметы может изучить персонаж.

За каждую категорию ниже среднего персонаж получает по 1 свободному очку, за категорию выше среднего персонаж тратит по 2 очка. Все персонажи начинают с 5 средними атрибутами и 3 очками на улучшение.

Количество умений зависит от квенты персонажа. Уровень навыка определяется исходя из того, насколько хорошее образование он получил + бонус или штраф за интеллект.
Бонус/штраф расчитывается таким образом:
Мастером назначается сложность навыка (по тем же 5 категориям), если интеллект равен сложности навыка - бонусов и штрафов нет. В противном случае идут бонусы или штрафы по единице за каждую категорию различий.

Например, персонаж с интеллектом "плохо" пытается овладеть криминалистикой, что является сложным (категория интеллекта "хорошо") предметом. Он поступил в престижную академию на специальность криминалиста. Эта академия выпускает блестящих специалистов, поэтому образование здесь наивысшего качества ("отлично")
У персонажа нет особых способностей к обучению, поэтому из базового уровня навыка "отлично" отнимается разница сложности навыка и интеллекта (хорошо-плохо = 2 категории). Итого значение навыка "отлично" опускается до значения "средне".

С другой стороны криминалистика включает в себя множество более простых специализаций. Например, сбор улик будет обладать меньшей сложностью для изучения.

По вопросам квенты и системы прошу обращаться по ICQ


Роли:
Обычный патрульный
Сотрудник спецназа
Детектив
Приговоренный преступник
Любые другие роли

Каждый из участников стартует в отдельной комнате и начинает игру в одиночку. У каждого будет своя собственная уникальная история, по которой он войдет в агентство.

Квента: обязательно полную историю (где и что делал, ключевые события), контакты, которые есть у персонажа (семья, коллеги и т.п.).