1. Чуть выше располагается таблица, в которой нужно уделить внимание двум столбикам: имя и класс. В графе “Имя” указываем то имя персонажа, под которым его/её знают сородичи. В графе “Класс” пишем клан, которому принадлежит персонаж. Котерия состоит из проверенных кадров, так что "темных лошадок", чья кланова принадлежность не определена или туманна у нас, увы (а может и к счастью), нет.
2. В графе “Раса” пишем Каинит, Гуль или Ревенант. Также не забываем указывать значения Атрибутов Внешности и Обаяния персонажа - эти два показателя заметны невооруженным взглядом и позволят другим игрокам определиться с отыгрышем при социальных взаимодествиях с вашим персонажем.
3. Для создания персонажа берем за основу правила из книги Vampire: The Masquerade, Revised Ed. (1999). http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade - здесь можно найти полный текст на русском языке, а здесь http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/03 расписан подробный алгоритм генережки.
3.1. Обратите внимание, что у нас игровые персонажи на старте получают больше точек на Атрибуты (8/7/4 вместо стандартных 7/5/3) Способности (15/10/7 вместо стандартных 13/9/5) Дисциплины (4 вместо стандартных 3) и Добродетели (9 вместо стандартных 7). Больше свободных очков (20 вместо стандартных 15). Также не забываем о бонусах, упомянутых выше: каждый персонаж на стадии создания бесплатно получает Знание Сородичей 2, Знание Камарильи 2 и Статус в Камарилье 1.
3.2. Вместе с плюшками есть и ограничения. Учитывая возраст, персонаж не может овладеть Дисциплинами выше 4 уровня. Действуют ограничения для Атрибутов и Способностей: персонаж может иметь только один Атрибут или Способность, развитую до значения 5 (и этому нужно дать логичное обоснование в биографии). Остальные не могут быть выше 4. В ходе игры возможен дальнейший рост, но на стадии генережки – это потолок. Сила Воли на старте не может быть выше 8.
Действующие ограничения для Дополнений:
- дополнение Слава не может быть взято (Камарилья не желает привлекать лишнего внимания к своим агентам, но Славу можно будет приобрести в ходе игры... в исключительных случаях персонаж может быть известен в узких или специфических кругах);
- дополнение Влияние на старте не может превышать 1 (единица означает, что персонаж имеет некоторое влияние в Старограде; игрок должен уточнить откуда оно взялось и на что распространяется);
- дополнение Стадо на старте не может превышать 2 (т.е. максимум 7 сосудов, проживающих в Старограде - вы новички в городе и на старте у вас не может быть толпы лояльных сосудов);
- дополнение Поколение на старте не может превышать 4 (т.е. максимум 9 Поколение: запас крови 14, трата до 2 пунктов за ход);
- дополнение Ментор на старте не может превышать 3 (игра проходит в городе, где Камарилья еще не закрепилась);
- дополнение Статус в Камарилье на старте не может превышать 2 (единица дается персонажу в качестве бонуса);
Насчет Ресурсов... персонаж может быть гол как сокол или состоятельным, но в рамках разумного, пожалуйста. Камарилья не стала бы отправлять на такое задание миллиардера из списка Forbes :)
4. Достоинства и Недостатки приветствуются, но должны уравновешивать друг друга. Например, если Достоинств взято на 3 очка, то они должны быть уравновешены 3 очками Недостатков. Максимум по 6 очков. Мастер оставляет за собой право запрещать некоторые Достоинства и Недостатки. Обсуждается индивидуально с каждым.
Все игроки могут смело брать Вновь прибывший (1, Недостаток), и уравновешивать его каким-то Достоинством.
5. Персонаж должен иметь русское происхождение, а его/её биография обязана содержать ответы на следующие вопросы:
- Когда и где персонаж родился? Чем занимался при жизни? Можно в общих чертах.
- С чем был связан отъезд персонажа в Европу? Как и при каких обстоятельствах он получил Становление от вампира Камарильи?
- По своей ли воле персонаж возвращается на родину в новом качестве?
Желательно указать о знакомствах и полезных контактах, которые остались у персонажа в России (в Москве, Старограде или где-то еще).
И еще один момент: раз мы решили играть по 2009 году, то Становление персонаж должен был получить до падения Теневого Занавеса, т.е. в середине 90-х или чуть раньше.
6. Характеристики персонажа закрыты для остальных игроков, так что завершающим этапом генережки и подачи заявки является написание текста в разделе “Визитка”. Назовем это автопортретом, в котором игрок описывает своего персонажа: каким его/её видят окружающие, как говорит, во что одевается, заметные особенности характера и поведения, причуды. Сюда же добавьте приметные Достоинства и Недостатки (от персонажа попахивает могилой, у него чарующий голос, он заикается или имеет привычку постоянно чесать левое ухо...)
Тут вам и проба пера, и полезный раздел, куда всегда может заглянуть каждый игрок, дабы получить общее представление о персонаже.
7. После просмотра первых анкет родилась просьба: пожалуйста, для удобства и скорости проверки анкет напротив заголовков указывайте количество вложенных туда точек. Например:
Таланты (10+3) будет означать, что на таланты игрок потратил 10 точек + дополнительно 3 свободных балла.