Boys next door... | Описание игры

30.07.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Capofamiglia [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя, квестово-социальная
Сеттинг:   RL + сборная солянка
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   49/127

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 celen 88/6081 offline Александр Селен Писатель 8 30.09.2008 21:17 В игре
2 Gaudi 4/31 offline Никита Ребёнок 19 17.09.2008 12:24 В игре
3 Leoni 7/123 offline Тошка (Виктория) Шекльман Мультикласс/Другой 21 21.09.2008 20:14 В игре
4 Тэв Дорга 197/17312 offline Фёдор "Степан" Жердев Дембель 24 18.09.2008 17:26 В игре
5 Roald n/a offline Денис Волков Юрист 6 14.08.2008 12:51 Персонаж мертв

Об игре:

Игра стартует в среднестатистическом провинциальном городе России с населением около 800 тысяч людей, который находится в Поволжье, относительно недалеко от столицы - 15 часов на поезде, и, собственно, никуда особо уходить не будет, как и ронять персонажей в другие миры. Всё, что с ними случится, может случиться с каждым из нас.

Так или иначе, но чуть ближе к окраине города, чем центру, в гуще спальных районов, словно вырванных из советских времён, есть небольшой прямоугольный дворик, зажатый тремя хрущёвскими пятиэтажками и одной высоткой, на первом этаже которой находится круглосуточный супермаркет. Двор совершенно обычный с лавочками, на которых вечно сидят старушки, обсуждая каждого, кто пройдёт мимо, крохотной детской площадкой с песочницей, голубятней, клумбочками в шинах, за которыми следят всё те же сердобольные старушки, дворовыми кошками и собаками и несколькими гаражами-ракушками, за которыми есть небольшая асфальтированная площадка, где местная шпана собирается попить пиво.

Район этот не особо развит, из-за удалённости от центра здесь нет ни дискотек, ни баров, ни торговых центров. Пара продовольственных и хозяйственных магазинов, небольшое кафе и пивнушка. Интернет здесь - большая роскошь, но лучше dial-up - только мечты о далёком светлом будущем.

Все персонажи живут своей жизнью и ничем особо из толпы других homo sapiens sapiens не выделяются. Единственное, что их объединяет, то, что они все живут в домах, прилегающих к этому дворику. Так или иначе, все они между собой знакомы, как минимум видели друг друга не раз.

День за днём тянется очередной рутиной. И в один из таких бездельных выходных дней и начнётся наше повествование. Местная информационная сеть в лице старушек на лавочке взбудоражено будет обсуждать, что в одну из квартир заехали какие-то новые жильцы. Ничего выдающегося, правда? Ведь здороваясь на автомате с другими жильцами наших домов, мы, в принципе, никогда не задумываемся: кто на самом деле живёт с нами по соседству?

О персонажах:

Кто и что угодно, главное - обоснуйте мне это внятно и здраво квентой. В заявке было бы дьявольски приятно почитать биографию, внешность или фото/рисунок, привычки, вкусы, хобби, доходы, навыки, (обоснуйте квентами). Так же раскидайте как Вам угодно статы Сила, Харизма, Интеллект и Ловкость по значению от 1 до 10, но, естественно, обоснуйте квентой. Текстово распишите на уровне никак/средне/плохо/великолепно, ибо персонаж тра-та-та... в общем, как кому привычней. Параметр Удача в игре тоже есть, но известен он и понадобится только Мастеру.

Другие действующие лица:

- мальчик лет пяти с огромной собакой хаски
- худощавый старик, одетый в дорогой костюм, в инвалидном кресле
- женщина в траурном костюме со скрытым за вуалью лицом
- надменно-отстранённый парень лет пятнадцати с ярко бардовыми волосами, один из новосельцев

О Мастере:

А теперь самое главное. Я_очень_сволочной_мастер и у_меня_квестовые_ролевые. Как это понимать? Понимать это просто. Я миллион раз сталкивался с ситуациями, когда с энтузиазмом вступив в игру, игроки, столкнувшись с первым же препятствием, которое им искренне кажется "несправедливым" начинают разводить откровенный балаган, споры, иногда даже истерики, обвинять мастера в том, что он не умеет водить и т.п. Вот именно поэтому я и пришёл на этот форум. В поисках нормальных, внятных игроков. А конфликты я решать не люблю, так что: "Не нравится? Вы свободны".

Никакого мочилова, мяса, психодела и экшена от меня не ждите. Если Вы где-то застряли - это Ваши проблемы. Все мои квесты, насколько бредовыми они ни казались бы - проходимы. В первую очередь я всегда страюсь создать интересный сюжет, но станет он хоть слегка понятен только после того, как игроки пройдут по два-три квеста минимум.

К слову, Мастер любит... очень любит... Мастер валяется в экстазе по полу от длинных, логичных, красивых и написанных грамотным языком квент. За это он может дать большую и вкусную плюшку.

Да, и ещё одно - в моих ролевых персонажи никогда не умирают. Ведь есть вещи, страшнее, чем смерть.

В общем, надеюсь, найдётся аудитория и на этот бред больного сознания.