Драконья кровь
| Описание игры
Эта история начинается в краю Вечной Зимы – где могучие Предки, Белые Волки из горного камня и льда стерегут отроги клыкастых скал; куда Солнце рискует заглянуть лишь дважды в год – робким бликом на вековечном снежном покрове; и где держит Слово одна королева, прекрасная, как сама Смерть…
С востока по тропе изо льда идут двое.
Охотники, чьи сердца - Звезда о семи концах; чей род - дикое, хищное племя, рождённое в вечной тьме и вечном же голоде; чьё оружие - алмазные когти и стальные клыки. Мягко ступая, опасливо озираясь, Охотники рыщут по следу Отца-ряженного-в-кровь. Небо свило узор, в котором Шаман различил очертания дворца Королевы. Там, говорит, нашёл приют Отец-ряженный-в-кровь. И туда держат путь Охотники - последние из рода пещерных драконов, чёрных как сажа бескрылых рабов, бесправных, слабейших среди Высших. А ныне - единственных, что остались в хладном и опустевшем мире.
По пятам Охотников идёт, не тревожа покоя снегов, Страж - суд и закон нового порядка, новая власть, что прячет лицо под маской льдистого серебра, бесстрастная и бессердечная. Призрак в белоснежном погребальном саване - он неслышно следует за чёрными ищейками по миру, чтобы судить Отца-ряженного-в-кровь согласно Своду. Он помилует Отца, если тот оправдает себя перед Восьмикратно Благими Царями в Залах Правосудия.
Охотники же будут рады просто испить чашу мести до дна, свершив над Отцом-ряженным-в-кровь свою беспощадную казнь.
Их пути несомненно сойдутся во Дворце Королевы, где каждый из них докажет своё Право перед всемогущей царицей Зимы.