"Кадианский еретик" | Описание игры

06.10.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Odinarius [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   CH
Сеттинг:   Warhammer 40000
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardecus, avlagor, FDAotD, Skjold, Zloy Z
Постов мастера/всего:   23/110

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 bigberya 20/755 offline Михайло Шаффер Капрал 12 25.12.2014 22:18 В игре
2 ZavArs n/a offline Кай Кассий Штурмовик 4 26.10.2014 20:33 В игре
3 Хамстерлинхамбердинг 507/5094 offline Бродерик "Бро" Стурн Плазма 14 29.12.2014 13:45 В игре
4 wyleg 42/205 offline Огаст Вэйн Специалист-снайпер 3 18.12.2014 17:53 В игре
5 Капрал 124/1013 offline Варниас Кладис Сержант 9 18.12.2014 22:27 В игре
6 Francesco Donna 725/814 offline Венделин фон Мюлленхейм-Рехтберг Штурмовик 12 28.12.2014 13:36 В игре
7 MOSSAD 191/5810 offline Киар Бренон Штурмовик 13 26.12.2014 13:47 В игре
8 Black Dragon 391/7907 online Стефан Бьорк Механик 10 29.12.2014 11:45 В игре
9 Вилли 560/6466 offline Ричард "Дик" Редфилд Медик 4 15.10.2014 11:34 Вне игры
10 Grey 8/91 offline Калеб Хравус Огнеметчик 6 23.10.2014 21:02 Вне игры

Данная игра является полным рестартом старого "Еретика", а потому в ней допускаются только описанные ниже роли. Вместе с продвижением игроков первого набора по сюжету, будут появляться побочные и параллельные ветви, в которые можно будет заявиться новым желающим. Сразу предупреждаю, что не все персонажи из прошлых стартов игры будут доступны. Но заранее сказать, какие именно, не могу.

+ База знаний Ордо Еретикус +
Введите данные аутентификации
Данные для закрытой аутентификации приняты
Введите пароль
***************************
Передайте данные вашей ДНК сервитору
...
Идет обработка данных, ожидайте

Добро пожаловать, инквизитор Касимов.

/gd -ic -ft #189sGH31pdn
Ваш запрос выполняется, ожидайте

По вашему запросу найден 1 результат(а/ов)

+ Архивы Департамент Милития Гаххар Прайм +
+++ Запись от 221-го календарного дня 521.М40 +++
+++ Автор: и.о. председателя генерального штаба сил планетарной обороны Департамента Милития Гаххар Прайм Ивий Игнарский +++
+++ Тема: рекомендательное письмо +++

Субъект: адвисарий Харес Витум
Воинское звание: старший лейтенант
Возраст: 27 лет
Антропометрия в приложении. Медицинское заключение в приложении. Отчет штатного псайкера в приложении
Регалии: медаль за отвагу, медаль за благочестие
Проявил выдающиеся военные и административные таланты во время выполнения операции β112. Рекомендован для прохождения службы в любом воинском формировании сил Имперской Гвардии на территории Сегментум Обскурус на должности старшего лейтенанта.

+++ МЫСЛЬ ДНЯ: Великие люди определяются своей силой. Величайшие - смирением +++


Генережка
Персонажи - касркины из отряда специального назначения при полковнике 421-го Кадианского Полка Харесе Витуме.
Прописываем внешность. Прописываем характер. Прописываем историю. Все три пункта обязательны, аватарка опциональна, остальные оставляем пустыми. Характеристики пока пропускаем. Если квента меня устраивает, я выдаю вам характеристики и навыки - согласно вашей квенте. Так что чем она понятнее будет, тем корректнее будут ваша игромеханическая проекция.
Доступные специализации для штурмового отряда:
- сержант (1 роль)
- капрал (1 роль), первый заместитель сержанта
- специалист "медик" (1 роль)
- специалист "механик" (1 роль)
- специалист "тяжелое оружие" (0-2 роли) - игромеханически ничего особенного нет, просто на отряд не более двух единиц тяжелого вооружения как то: мельта, плазмаган или ПЗРК (ваховский аналог); в силу того, что отряд штурмовой, никаких тяжелых стабберов/болтеров/лазпушек и прочих видов тяжелого оружия, требующих развертывания, доступно не будет.
- специалист "снайпер" (0-1 роль) - чисто из манчкинских соображений, рекомендую отряду такого заиметь; в начале игры будет практически бесполезен, в середине станет чуть ли не необходим
- без специализации (остальные)

Инвентарь:

Игромеханика
Используется в игре собственная система, не то что моя домашняя - а конкретно заточенная под этот модуль. В ней очень много мелких кубиков, в основном вообще монетки, так что кидать их на форуме я считаю бессмысленным. Для всех этих кубиков у меня имеется небольшая страничка на backbone.js, которая все откидывает за меня и за игроков. Ради компромисса я позволяю игрокам кидать кубики 2d3 перед каждой стрельбой/ближним боем; результаты этого броска определяют случайный модификатор (например, при стрельбе попала в глаз соринка или наоборот, очень точно угадал время, когда противник высунется из укрытия). Собственно, можно не кидать кубик, тогда модификатор прибавляться не будет.

Бой разделен на ходы. Каждый ход состоит из двух раундов.
Раунд длится примерно 3-6 секунд.
За каждый раунд игрок может заявить одно простое действие. Условно говоря, действие считается простым, если укладывается по времени в указанный интервал 3-6 с. Бывают исключения.

Особенности системы таковы: ситуационная гибкость и мясокровище.
Первый пункт реализуется через систему модификаторов. Периодически я буду писать в постах что-то типа "Кейн, модификатор типа "оружие": 2d2-1". Это значит, что нужно добавить в инвентарь в отдельный блок "модификаторы" соответствующую строчку.
Мясокровище реализуется очень просто. Среднее количество хитов рядового касркина - 16-20. Среднее количество урона от очереди из лазгана - 12-15. В смысле, бывает и больше. Это палка о двух концах, и удачная очередь из пулемета или хэвиболтера способна убить десяток еретиков в раунд.
Правильная боевая тактика - занять укрытие, прикрывать друг друга, перемещаться по полю боя, убивать в первую очередь самых опасных противников. Запрыгнуть на бруствер с хеллганом наперевес и отстреливать волны набегающих врагов - можно, но вы вряд ли проживете больше упомянутых 3-6 секунд.

Всем добро пожаловать!