1. Монстр может быть как классическим вампиром-оборотнем-призраком-зомби-демоном, так и более экзотической НЕХ.
2. Монстр не может быть неубиваемым. При описании монстра вы должны указать, как его можно уничтожить.
3. В биографии монстра нужно указать как можно более полную информацию о монстре. Должно быть:
- прозвище монстра, под которым он известен или себя ассоциирует,
- происхождение,
- история,
- причины существования и охоты,
- логово, среда обитания,
- кто, что и откуда может знать об этом монстре(ходят слухи о крокодиле в канализации, полиция расследует странные исчезновения, в психушке объявился новый пациент и так далее.)
4. На момент начала игры способностей может быть не больше пяти. В конце каждой третьей главы монстр открывает в себе новую способность. Способности должны действовать по определенной логике и быть связанными с концепцией монстра. Помимо способностей нужно указать и слабости монстра. На каждую способность должно быть по одной слабости.
5. Помним, что согласно условиям игры все сверхъестественные явления происходят тайно, поэтому обходимся без массовых разрушений!
6. Возраст монстра может быть любым, но нужно учитывать, почему монстр до сих пор существует и информация о нем относится до сих пор лишь к разряду слухов.
7. Помним, монстр должен охотится! Это антагонист!
8. Помним, монстр должен пугать! Если вы создаете вампира или призрака, они должны быть достойны того, чтобы о них можно было рассказать историю ужасов.
9. Можно использовать известных мифологических персонажей типа Люцифера, Каина, Лилит, Дракулы(но не Ктулху, Ктулху спит))). Но они начинают игру по тем же условиям в плане способностей. Вы должны объяснить в биографии, почему они ослабли. Для таких персонажей биография должна быть как можно более подробной. И нет, вы не сможете устроить конец света.
10. Играть монстром в чужой игре возможно только в случае согласия этого игрока. В противном случае для монстра будет вестись своя ветка.