Хорошая партия
| Описание игры
Приглашаются те, кому, как и мне, нравится проработанность системы D&D, но кого бешено раздражает произвол кубиков. Я предлагаю сыграть словеску с правилами D&D 3.5. То есть классы, навыки, умения и заклинания остаются. А хиты, урон и броски уходят в небытиё. Заранее предупреждаю всех любителей спорить с мастером - это набор не для вас. Я провожу эксперимент и не буду терпеть саботажа.
Продолжительность модуля большая.
Мир игры - это материк, на южной половине которого сосуществуют более или менее мирно шесть государств, а на севере обитает Зло. Север - точка отсчёта всего дурного, что есть в мире, с Севера приходят холод, мрак и смерть. На Севере живёт Враг, вечный, такой же древний, как горы, разделяющие две половины материка. И нынешние времена - это, как говорят старухи, "северные времена", неспокойные, лихие, опасные. Каждый, от короля до раба, чувствует тревогу, разливающуюся в воздухе. Тревогу, пришедшую с Севера. В этот грозный час, час затишья перед бурей, король назначает Турнир. Победители, по слухам, получать награду, о которой и мечтать не смели. Самые дерзкие рискуют утверждать, что король исполнит любое желание тех, кто придёт к победе.
Тиссавик - крупнейшее государство на континенте, королевство людей, где король борется с собственными герцогами за власть. Счёт пока равный.
Мелханд - южная империя людей, магократия. Второе по размерам и населению государство.
Горное Царство - республика гномов, царством называется формально. Аристократия.
Королевство эльфов - лесное государство. Форма правления за пределами страны точно не известна.
Варваские земли - суперсоюз варварских племён, военная демократия.
Север - в представлениях не нуждается.
Пантеон ПХБшный. Партия незлая. За дополнениями и вопросами - в обсуждение или ко мне в аську.