Арена. Разруха.
| Описание игры
Мир, центром которого была Арена - огромный город, независимый и открытый практически для всех желающих, потрясла катастрофа, правитель и бессменный глава Арены, на протяжении десятков веков, погиб. А вместе с ним разрушилась и вся политическая система мира, что привело к многочисленным, повсеместным конфликтам.
Всего будет 4-5 персонажей, все в одной группе, если заявок будет больше, буду выбирать наиболее понравившихся и тех, кто больше подойдёт группе.
Кем:
Состав группы будет 3-4 местных + 1-2 попаданца из современного мира (или его альтернативы, но очень близкой к нашей реальности). Местные это "новички" недавно закончившие обучение и мало знающие о мире за пределами своей родины (только если из книг и рассказов, но это как зачастую бывает, может как помочь, так и помешать трезвой оценке происходящего).
Попаданцы находятся в этом мире полгода, поэтому успели привыкнуть к мысли о другом мире, но полностью освоиться, ещё нет. Кстати, смерть Хозяина Арены произошла тоже полгода назад.
Вся группа встретилась на Арене за неделю до начала игры и решили вместе разобраться в произошедшем, по любым причинам, начиная от банального любопытства и заканчивая государственным приказом.
Где:
Центр мира, как географический, так и политический, это независимый город Арена. В "гладиаторских" боях решались все конфликты стран, как внутренние, так и внешнеполитические, если не помогала дипломатия.
Во главе Арены, состоял "Мастер Арены", бессменный лидер и основатель города. Его полицией были "Стражи Арены", которые были практически всесильны внутри города, однако не могли покинуть его пределов.
Со смертью Главы Арены, запрет наложенный на Стражей исчез и примерно четверть из них просто исчезли, и немногим большим половины оставшихся, разбрелось по миру.
Так как последних Стражей, сохранивших верность городу и службе осталось слишком мало и они уже не могли контролировать и порядок в городе и урегулирование конфликтов в на аренах города, в скором времени начались беспорядки.
Так же некоторые из ушедших с Арены Стражей, организовали восстания и начали провоцировать конфликты между государствами.
Система:
В этом модуле система сплавлена со словеской, следовательно будут важны как цифры, так и красочность, и точность описания действий в постах.
Т.е. недостаточно просто написать - "я использую приём "сильный удар" на противнике.", надо более-менее подробно описать
Но, с другой стороны, как бы красиво и литературно вы не описали, к примеру погоню по улице, с паркуром и прыжками по зданиям, если низкие показатели ловкости и нету никаких дополнительных условий позволяющих это сделать, то ничего не получится.
Правила:
1. Мастер всегда прав.
2. Если мастер не прав, надо аргументировать свою позицию, после этого мастер выносит окончательное решение.
3. Получать удовольствие от игры и не мешать другим получать удовольствие от неё.
4. Никакого мата, кроме необходимого от лица персонажа.
5. В любом споре по игре, мастер имеет решающее слово (если возникает тема для спора, подождите мастера, чтобы разрешить его, не надо писать сотни постов в обсуждение)
6. Частота отписи желательно не меньше 1 раза в 2 дня (желательно чаще), об отсутствии предупреждать хотя бы в течении дня после последней отписи, иначе по ситуации персонаж или выйдет на время из сюжета или даже может быть убит (если нет предупреждения и ответа в лс)
P.S.
Я не против конфликтов между персонажами, это вносит определённую изюминку, но не надо их провоцировать специально. К тому же я постараюсь подобрать персонажей, у которых будут и причины для конфликта и общие цели/стремления, чтобы был выбор как поступать.
И по поводу тэгов "свободная", "сюжетная". Будет цель объединяющая всех персонажей, будет определённый сюжет, но можно как следовать ему, так и оставив его на потом, путешествовать по миру, исследуя его и выбирая новые цели, однако просьба, если не хотите следовать сюжету, выберите хотя бы небольшую цель, чтобы не слоняться без дела, в ожидании событий которые придумает мастер, чтобы вам было не скучно.
Вся остальная информация будет постепенно появляться в информатории. Пуск модуля намечен на середину сентября, в зависимости от степени готовности и кол-ва заявок.