[GURPS] Новые земли
| Описание игры
Приключения наших современников в фентезийном мире, которые волей Судьбы стали обладателями выдающихся сверхъестестенных способностей.
У каждого игрока будет своя сюжетная ветка, по ходу игры они возможно пересекутся, а возможно и нет. А кем же стать в новом мире - магом, великим воином-палладином, мудрым правителем или ужасным тираном - решать вам.
Сеттинг игры:
Среднемагический, уровень общественного и технологического развития – примерно Европа 11-14 веков. Огнестрельного оружия нет. Присутствуют редкие элементы 4-го ТУ. Гигиена и медицина примерно как в Античности – люди моются регулярно, вшей в волосах стараются не разводить. Населения мира около 100-105 млн. разумных – из них более 80% люди, 12% орки, 4% гномы, 3% эльфы и менее 1% остальные разумные (остатки гоблинов, великанов, драконов и прочие редкие племена). Уровень жизни сильно разница в зависимости от страны. Несколько богов формируют языческий пантеон, есть последователи единобожия, религиозные войны случаются, но пока не носят массовый характер (паладины есть:)). Божественные чудеса и божественная магия – распространенные явления. По сути – классическое фентези (за исключением кое-каких особенностей волшебства), с не поломанной магией экономикой.