Раса: Полуэльф
Класс: Чародей [дикий]
Уровень: 2
Мировоззрение: Добрый
Божество: Авандра
Рост: 180 см
Вес: 75 кг
Возраст: 30 лет
ХАРАКТЕРИСТИКИСила: 10 [0]
Телосложение: 14 [+2] - с учётом расового бонуса +2
Ловкость: 16 [+3]
Интеллект: 10 [0]
Мудрость: 10 [0]
Харизма: 18 [+4] - с учётом расового бонуса +2
Хиты: 31
Исцелений в день: 8
Величина исцеления: 7
Инициатива: +4 = +3 [ловкость] +1 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: сумеречное
КД: 16 = 10 +3 [ловкость] +2 [доспех] +1 [уровень]
Стойкость: 13 = 10 +2 [телосложение] +1 [уровень]
Реакция: 14 = 10 +3 [ловкость] +1 [уровень]
Воля: 17 = 10 +4 [харизма] +2 [класс] +1 [уровень]
Языки: Общий, эльфийский, драконий
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ- Дилетант: На 1-м уровне вы выбираете неограниченный атакующий талант 1-го уровня класса, отличного от вашего. Вы можете использовать этот талант в качестве таланта на сцену. В качестве альтернативы вы можете получить талант склонность к успеху.
- Двойное наследие: Вы можете брать черты, с «эльфом» или «человеком» в качестве требования (а также черты полуэльфов), если выполняете все другие требования.
- Групповые переговоры: Вы предоставляете союзникам в пределах 10 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Переговоров.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ- Ношение доспехов: тканевые.
- Владение оружием: простое рукопашное, простое дальнобойное.
- Инструменты: кинжалы, посохи.
- Бонус к защите: +2 к воле.
- Дикая душа: Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, бросьте к10, чтобы определить тип урона. Вы получаете сопротивляемость 5 этому типу энергии до конца своего следующего продолжительного отдыха. Эта сопротивляемость увеличивается до 10 на 11 уровне и до 15 на 21 уровне. Пока у вас есть сопротивляемость этому типу урона, ваши магические таланты игнорируют сопротивляемость цели этому типу урона, не превышающую значение вашей сопротивляемости.
- Освобождённая сила: Если вы выбрасываете на кубике «20» при броске атаки магическим талантом, вы сдвигаете цель на 1 клетку и сбиваете её с ног после применения остальных эффектов атаки. Если вы выбрасываете «1» при броске атаки магическим талантом, вы должны оттолкнуть всех существ, находящихся в 5 клетках от вас, на 1 клетку.
- Хаотичная вспышка: Ваш первый бросок атаки во время каждого вашего хода определяет выгоду, которую вы получаете в этом раунде. Если вы выкидываете чётное число, вы получаете бонус +1 к КД до начала своего следующего хода. Если вы выкидываете нечетное число, вы совершаете спасбросок.
- Хаотичная сила: Вы получаете бонус к броскам урона магических талантов, равный вашему модификатору Ловкости. Этот бонус увеличивается до модификатора Ловкости + 2 на 11 уровне и до модификатора Ловкости + 4 на 21 уровне.
НАВЫКИ+ 4 Акробатика (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 1 Атлетика (сил) = +0 [сила] +1 [уровень]
+ 1 Внимательность (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 4 Воровство (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 3 Выносливость (тел) = +2 [телосложение] +1 [уровень]
+10 Запугивание (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +1 [уровень]+ 5 Знание Улиц (хар) = +4 [харизма] +1 [уровень]
+ 1 История (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 6 Магия (инт) = +5 [тренировка] +0 [интеллект] +1 [уровень]+10 Обман (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +1 [уровень]+12 Переговоры (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +2 [раса] +1 [уровень]+ 1 Подземелья (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 1 Природа (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 3 Проницательность (мдр) = +0 [мудрость] +2 [раса] +1 [уровень]
+ 1 Религия (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 4 Скрытность (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 1 Целительство (мдр) = + 0 [мудрость] +1 [уровень]
ЧЕРТЫ- Ношение доспехов (кожаный): Вы обучаетесь ношению кожаного доспеха.
- Эксперт в инструментах (кинжал): Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки всех талантов с ключевым словом «инструмент», используя инструмент выбранного типа. Бонус увеличивается до +2 на 15 уровне, и до +3 на 25 уровне.
ТАЛАНТЫНеограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/1/1/1
Неограниченные таланты- Обжигающие брызги [Атака чародея 1]
Вы вскидываете руки в широкой дуге, выпуская из пальцев жидкий огонь.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Ближняя волна 3
Цель: Все существа в волне
Атака: Харизма против Реакции
Попадание: Урон огнём 1к8 + модификатор Харизмы.
Драконья магия: Следующий враг, который попадает по вам рукопашной атакой до конца вашего следующего хода, получает урон огнём, равный вашему модификатору Силы.
- Хаотичная стрела [Атака чародея 1]
Разноцветная световая стрела выскакивает из вашей руки и летит в голову врага.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Психическая энергия
Стандартное действие Дальнобойный 10
Первичная цель: Одно существо
Первичная атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к10 + модификатор Харизмы.
Дикая магия: Если при первичном броске атаки вы выкинули чётное число, совершите вторичную атаку.
Вторичная цель: Одно существо в 5 клетках от последней цели, которую поразил этот талант
Вторичная атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к6. Если во время вторичной атаки вы выкинули чётное число, повторите вторичную атаку. Одним использованием этого таланта вы можете атаковать существо только один раз.
Таланты на сцену- Взрывной костер [Атака чародея 1]
Ваш враг стоит в центре пожара, что соответствует вашему плану.
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к8 + модификатор Харизмы. До начала вашего следующего хода любой враг, который входит в клетку смежную с целью, или начинает там свой ход, получает 1к6 урона огнём. - Склонность к успеху [Расовый талант полуэльфа]
Одного вашего присутствия достаточно, чтобы склонить чашу везения в свою сторону.
На сцену
Малое действие Ближняя вспышка 5
Цель: Вы или один союзник во вспышке
Эффект: Выберите один из следующих эффектов:
✦Цель совершает спасбросок.
✦Цель свободным действием совершает шаг на 2 клетки.
✦Цель получает бонус таланта +2 к своему следующему броску атаки, совершённому до конца её следующего хода.
✦Цель получает бонус таланта +4 к своей следующей проверке навыка, совершённой до конца её следующего хода.
Таланты на день- Ослепляющий луч [Атака чародея 1]
Сверкающий луч пронзает вашего врага и одурманивает его.
На день ✦ Излучение, Инструмент, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон излучением 6к6 + модификатор Харизмы.
Дикая магия: Если во время броска атаки вы выкинули чётное число, цель получает штраф к броскам атаки по вам, равный вашему модификатору Ловкости (спасение оканчивает).
Промах: Половина урона.
Приёмы- Стихийный сдвиг [Приём чародея 2]
Соотношение элементов внутри вас изменяется по вашей команде.
На день ✦ Магический
Малое действие Персональный
Эффект: Вы можете изменить сопротивляемость, предоставленную вашей Драконьей душой или Дикой душой на другой тип урона до конца сцены. Кроме того, один союзник, смежный с вами, получает до конца сцены сопротивляемость 5 этому типу урона.
ИнвентарьМорозный кинжал +1
Боевая часть этого оружия покрыта тонким слоем изморози.
Урв 3 +1
680 зм
Оружие: Кинжал
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона холодом за каждый плюс
Талант (Неограниченный ✦ Холод): Свободное действие. Весь урон, наносимый этим оружием, будет уроном холодом. Другое свободное действие делает урон обычным.
Талант (На день ✦ Холод): Свободное действие. Используйте этот талант при попадании этим оружием. Нанесите дополнительный урон холодом 1к8 и цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.
- Кожаные доспехи 25 зм 15 ф
- Посох 5 зм 4 ф
- Превосходная одежда 30 зм 6 ф
- Стандартный набор: 15 зм 33 ф
+ Бурдюк 1 зм 4 ф
+ Веревка пеньковая [50 ф] 1 зм 10 ф
+ Кремень и кресало 1 зм -
+ Поясная сумка (пустая) 1 зм 0.5 ф
+ Рацион походный (6 дн) 5 зм 6 ф
+ Рюкзак (пустой) 2 зм 2 ф
+ Спальник 1 зм 5 ф
+ Светожезлы (2) 4 зм 2 ф
- Факел (2) 2 см 2 ф
Остаток денег: 33 зм 8 см
Нагрузка: 61/120
Опыт: 1170 + 220