Attack on Titan | Описание игры

06.08.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска/своя
Сеттинг:   Вторжение Гигантов
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   HAZARDOUSCLOUD, jerrymurr, sanders14
Постов мастера/всего:   13/74

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 MoonRose n/a offline Джейк Райт Гвардеец 10 22.10.2014 02:23 В игре
2 Combin n/a offline Александра Браун Гвардеец 15 21.10.2014 14:51 В игре
3 Tekomura 45/1312 offline Кристофер Джаселин (Кейдж) Гвардеец 14 20.10.2014 11:48 В игре
4 golio 48/1932 offline Алистер Кейн Гвардеец 8 21.10.2014 14:33 В игре
5 sanetor 13/181 offline Стэн Хоутс Гвардеец 12 21.10.2014 18:57 В игре
6 Niker107 5/160 offline Аллен Свифт Гвардеец 2 23.10.2014 00:30 В игре

В тот день человечество вспомнило ужас.







Ужас, который представлял собой жизнь под их гнётом. Жизнь, загнанных зверей, заточенных в ими же возведенной клетке.








Мир
Всё началось ровно 107 лет назад, когда мирному существованию человечества пришел конец. Их жажда крови была ужасающа, а мощь столь велика, что мы во мгновение ока оказались на грани вымирания. Дабы защитить себя, люди возвели вокруг своих земель три стены: Марии, Розы и Сина. Лишь благодаря им нам удалось продержаться более 100 лет вне опасности.



Каждая из стен была больше 50 метров в высоту, что значительно превышало высоту даже самых больших из известных нам гигантов. За каждой стеной с внешней стороны были построены «районы» — городки, служащие внешним рубежом обороны и также окруженные стенами. Из-за выпуклости этих городов, Гиганты прежде всего стремятся напасть на них, поэтому человечество, зная что гиганты будут нападать на эти города, старается в первую очередь сосредоточить оборону именно в них. Мы надеялись, что эта непробиваемая преграда защитит людей. Мы ошибались.



Гиганты только с виду напоминают людей. О них крайне мало известно, поскольку почти все попытки что-то о них узнать заканчивались гибелью отряда разведки.

Достоверно известно, что у Гигантов нет жизненно-важных для человека органов или они абсолютно не нуждаются в них для своего существования. Несмотря на свой огромный размер, Гиганты относительно легкие и могут двигаться с огромной скоростью. Практически любая отрубленная часть тела Гиганта может почти моментально регенерировать, что еще сильнее усложняет борьбу с ними. Единственный известный человечеству способ убить эту тварь - разрезать плоть в районе шеи, чуть ниже затылка.



Гиганты различаются в размерах и по комплекции: от 3 до 15 метров в высоту. Они не обладают высоким интеллектом и, похоже, имеют в жизни только одну цель. Жрать и убивать людей.






Для противостояния Гигантам человечество создало три вида войск:

- Гарнизон. Самый большой и наименее квалифицированный род солдат, насчитывающий около 30000 военных. Цель этих "воинов" заключается в защите стен и обороне городов.



- Отряды разведки. Данный род войск ответственен за исследование и поиск территорий, когда-то принадлежащих людям, а так же освобождение их от Гигантов. Только храбрец или глупец отправится в отряд разведки: эти самоотверженные парни сражаются на передовой и смерть, к сожалению, здесь не редкость. Тем не менее, самые лучшие воины человечества служат в Разведке.



- Военная полиция. Является самой престижной, их работа позволяет им жить в безопасности, во внутренних стенах. У военной полиции очень много ресурсов, а её власть больше чем у Гарнизона и Развед-отряда. На самом же деле в военной полиции полное отсуствие надзора и дисциплины, кругом можно увидеть злоупотребление властью, у них плохие отношения с Гарнизоном и практически ненавистные с Развед-отрядом. Только десять лучших курсантов могут попасть в данный род войск.




Чтобы подобраться к Гигантам и иметь возможность убить их, людям также пришлось изобрести Привод пространственного маневрирования. Он представляет из себя набор экипировки, разработанный и созданный людьми и обеспечивающий непревзойденную подвижность во время сражений с Гигантами. Два выстреливающих металлических троса и газ, сжатый под огромным давлением в баллоне, позволили людям быстро набирать высоту и скорость. Сама по себе экипировка выполнена в виде множества тугих ремешков, опоясывающих практически всю поверхности тела. При использовании ППМ существует риск перенапряжения мышц, потому требуется наличие определенной физической силы для оптимального использования данного устройства. Механизм состоит из:
--- Рукояток
--- Поршневых захватов
--- Газового механизма
--- Выполненного из стальной проволоки движущего узла с соединенными с ним клинками





Мы были в безопасности... Но всё изменилось, когда взявшийся из не откуда Колоссальный титан, возвышавшийся как скала над стеной Мария, пробил ее и тем самым впустил Гигантов внутрь, во внешний-город Шиганшину.






О чем модуль?
О страхе. О смерти. О храбрости и еще раз о смерти. Мир "Вторжения Гигантов" несправедливый и прекрасный в своей мерзости. Вас ждут боль, мучения и страдания. И дружба. Потери. Никто не гарантирует вам, что вы не умрете при первом же виде пятнадцатиметрового чудовища, сжирающего вас живьем. Модуль будет коротким или кто-то из людей даже сможет изменить мир? Я не знаю. Как иронично у нас принято говорить: "поживем - увидим"...

Кто Мы?
Мы - только что окончившие кадетское училище новобранцы. Гвардейцы, стражи стены Мария, внешнего города "Шиганшина". У каждого были свои причины идти в Армию: кто-то хотел паёк получше, кто-то надеялся стать офицером Военной полиции и наслаждаться роскошью за стеной Сины, охраняя самого короля. А кто-то, быть может, мечтал выбраться за пределы стены вместе с Развед-Отрядом и возможно даже найти способ раз и навсегда победить этих чудищ. Быть может...
Гиганты не могли пройти через стену Марии вот уже сто лет. Тем не менее, удивительным совпадением стало то, что тем днем, когда новички заступили на службу, стал именно этот...

Система
Система - измененная словеска. Практически на все действия, кроме самых элементарных, кидаются кубы 1Д100, которые символизируют процент успеха. К кубам прибавляются или вычитаются модификаторы, связанные с выбранными заранее характеристиками персонажа.

Успех или неудача действия зависит от выпавшего значения куба:
1) 0-10 - критический провал. Если у вас выпало такое значение, то действие считается не просто проваленным, а еще в самой худшей степени навредившим вам. Например, если вы пытались увернуться от ноги Гиганта, пытавшегося вас задавить - то вы погибли. Если вы хотели просто пробежать мимо Гиганта - он вас заметил и одним движением убил. Если вы хотели починить свой баллон с газом, то он взорвался, отоврал ваше лезвие и оно отрезало вам руку по плечо.
Более того, критический провал смотрится учитывая и не учитывая ваши характеристики. Т.е. персонаж с ловкостью +10 получив результат куба 12 все равно считается получившим критический провал. От критического провала не защищен никто. Мир жесток. Deal with it.
2) 11-50 - провал. Действие не прошло. Молите Бога или в кого вы там верите, что Вы не пытались этим действием вылезти изо рта Гиганта...
3) 51-60 - блеклый успех. Вы справились с тем, что хотели сделать, но большой ценой и совсем не так, как задумывалось.
4) 61-70 - частичный успех. Действие получилось, но, возможно, не так, как хотелось бы.
5) 71-85 - успех. Поздравляю, вы сделали то, что хотели. Так, как хотели. Впрочем, не радуйтесь слишком сильно. Не может так везти всегда.
6) 86-95 - отлично. Вы превзошли свои ожидания и сделали то, что хотели даже быстрее / ловчее / умнее, чем задумывали.
7) 96-100 - критический успех. Лучше выполнить задуманное было просто невозможно. Вы сияете, как звезда и обязательно получаете в таком случае какой-нибудь бонус от Мастера.

Но эти показатели - только база. Если вы попытаетесь сделать заведомо очень сложное, очень опасное или невероятное действие, то его сложность поднимается на 1 уровень вверх (11-60 провал, 61-70 блеклый успех, 71-85 частичный успех, 86-95 успех, 96-100 отлично).

Кроме того, в системе предусмотрены умения персонажей. Чтобы сделать Вас запоминающимися, дам на придумывание лишь один навык. Лишь один. Но это может быть что-то крутое, вроде:
--- Ученик Леви. Вы - прирожденный мастер маневрирования, Гигантам вас сложно поймать. Если бросок на уклонение от удара или захвата Гиганта во время полета был провален (но не критически провален), то вы можете его перебросить. Нельзя перебрасывать два хода подряд.
--- Хранитель Баллонов. Вы будучи кадетом очень долго времени провели заполняя баллоны с газом для своих товарищей. Это было наказанием командира за несубординацию, на самом деле, тем не менее Вы многому научились. Вы тратите Газ при полете меньше, чем другие, и можете быть уверены, что у Вас он закончится в последнюю очередь. Ну, а еще Вам не нужно проходить проверку инженерии при попытке его починить.

Дайте вашей фантазии разгуляться. Разумеется, Мастер ваши умения прочитает и скажет, если они слишком сильные.

И, наконец, как подарок судьбы - у каждого игрока изначально есть одно очко Героизма. Название символичное. Смысл в том, что один раз за игру персонаж игрока может при желании удвоить результат любого своего куба. Выпало 30? Что ж, станет 60. Выпало значение 6 и вы сейчас умрете? Ну, тогда можно рассчитывать на просто провал. Может даже вам тогда не отсечет ногу...
Очко Героизма реально и получить, если Вы порадуете всех хорошим отыгрышем. Помните: вы не терминатор, а настоящий человек. Вам не чужды страх и ненависть, горе и депрессия, любовь и смелость.

Кто нужен?
4-6 человек. Желательно не новичков на сайте. Знание мира почти не требуется (первых 3 серий аниме будет достаточно, чтобы вы представляли себе атмосферу). Если заявится кто-то из знакомых лиц - ему приоритет. В остальном, у кого лучше прописан будет персонаж на мой взгляд. Больше 6ых не потяну, так что рассчитывайте на это, подавая заявку.
Если вдруг будет больше народу - ищите мне хорошего Ассистента, будем создавать второй отряд.

Как генериться?
Рассмотрим всё по-порядку.
Характеристики. Всё просто: количество ваших "-" должно равняться вашим "+".
--- Маневрирование. Черта, отвечающая за способность вашего персонажа точно выполнять действия в полете, которые хотите. Нужно залететь Гиганту за спину? Пожалуйста кидайте куб на маневрирование.
--- Скорость. Характеристика, которая показывает, как быстро вы летаете и бегаете. Если нужно срочно сократить большое расстояние или если время играет против вас - эта черта вам просто необходима. Также ее хорошо иметь в случае, если за вами, например, гонится Абнормальный Гигант...
--- Ловкость. Нужно для того, чтобы точно попадать в цель или мгновенно отскакивать из под удара. Если Гигант пытается в вас попасть - вы автоматически проводите проверку Ловкости.
--- Сила. Банально способность вашего персонажа больно ударить. Если вы пытаетесь ударить Титана и проверка Ловкости прошла - посмотрим, сможете ли вы прорезать его толстую кожу и жирный слой мяса... Ну, а еще хорошо в рукопашной схватке.
--- Выносливость. Долгий полет без передышки сильно утомляет. Если в этом случае не пройти проверку Выносливости, то у персонажа в самый неподходящий момент сведет мышцы. Еще если вас придавило балкой или вы кровоточите фонтаном - именно выносливость покажет, сможете ли вы выжить. И, наконец, моральное состояние тоже зависит от проверки выносливости.
--- Тактика. Способность осмотреть поле битвы, моментально найти противников, рассчитать шансы на победу, придумать стратегию, найти умирающего товарища. Хороший тактик также хороший оратор и лучше читает намерения людей. Больше шанс, что его послушают.
--- Инженерия. Будем честными - у вас наверняка что-то сломается. Полетит к чертям. Технология Привода Пространственного Маневрирования используется давно, но она не идеальна. И хотя каждого кадета обучают основам работы с собственным оборудованием, далеко не у всех получается хорошо. Особенно, если у вас отказал вентилятор и в вашу сторону медленно и со страшной улыбкой идет страшное чудище. Хотя бы одному человеку в группе лучше этот навык иметь.
--- Удача. Это ваше последнее пристанище. Лучик надежды в безмятежном ужасном мире. Когда весь мир от вас отвернулся и надеяться больше не на что - только случай спасет. Удачливые люди, как правило, мало что умеют, но каким-то боком всегда выныривают на поверхность. Ну, или почти всегда.

В расе выбираете "человек", в классе "другой" и пишите "Гвардеец".

Внешность. Обязательно с картиной и под спойлером. Аватарка тоже обязательна. А вот письменное описание - по желанию.
Характер. Подробно опишите. Это важно для отыгрыша.
Навыки. Выберите себе и придумайте самостоятельно один навык на ваше усмотрение. Его эффект может быть изменен Мастером.
Инвентарь. Вы - солдат Гарнизона. По сути, у вас ничего нет, кроме вашего оборудования и униформы, так что опишите по минимуму личные вещи, если они у вас есть. Письмо любимой, медальон отца. Что-нибудь такое.
История. Подробно напишите, почему и как вы оказались в кадетском корпусе. Зачем пошли туда. Опишите вашу семью, близких и где они живут (карта стен и городов висит в Информации). Помните, что на начало модуля Гиганты еще не напали, а вы - первый день на службе Гарнизона. У вас нет опыта сражения с Гигантами, многие их реально еще даже не видели, хотя кто-то поднимался на стены и смотрел оттуда. Вам обещали, что у Гарнизона особо проблем нет - сиди себе на вахте, охраняй идеально-защищенный город и все будет хорошо...

Приятно Вам умереть!