Мафия XXVIII "Свежая кровь" | Описание игры

01.08.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   18
Мастер:   timujin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Лучший из возможных миров
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   HAZARDOUSCLOUD
Постов мастера/всего:   30/93

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Гаресста 350/8210 offline Гаресста Гик 3 05.08.2014 18:29 В игре
2 Dredlord 496/2401 offline Ларри Врач 8 05.08.2014 20:49 В игре
3 Alaron 104/4057 offline Петр "Кулхацкер" Смирнов Хакер 6 05.08.2014 18:09 В игре
4 Sartr n/a offline Монти Миллионер 4 04.08.2014 12:29 В игре
5 Гримсон 306/7697 offline Вася Иванов Охранник 6 05.08.2014 14:06 В игре
6 golio 48/1932 offline Алистер Кейн Пенсионер 0 n/a В игре
7 qumielhan 31/270 offline Айзек Розенфиккер Алкоголик 6 05.08.2014 20:28 В игре
8 Элис n/a offline Ева Адвокат 2 05.08.2014 21:18 В игре
9 redrumofgod 12/431 offline Рей Купер Комиссар 0 n/a В игре
10 alien 1287/5529 offline Эйприл Журналист 6 04.08.2014 23:36 В игре
11 nichan 159/2942 offline Старый Стив Авторитет 9 05.08.2014 19:06 В игре
12 Romay 760/9000 online Джоффри Прокурор 4 04.08.2014 19:23 В игре
13 Eretar 301/3684 offline Митчел Джеймс Мэр 2 02.08.2014 17:37 В игре
14 hardes 23/544 offline Пенультимо Сплетник 3 02.08.2014 19:02 В игре
15 savyy 2/167 offline Лейк Оскин Электрик 4 05.08.2014 18:28 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin Пронис Демиург 15 05.08.2014 18:48 В игре
2 timujin Хронос Демиург 6 05.08.2014 15:30 В игре
3 timujin Уранус Демиург 9 05.08.2014 18:43 В игре

Предисловие

Здравствуйте. Я - Манипу, бог из машины, единый в трех лицах. Лучший из Возможных Миров создавать рано - на этот раз настало время социального эксперимента.

Изменения

Вор теперь умеет воровать в ночь Нейтралов.
Описание криптонита поправлено так, что тактика "криптоманьяка" стала трудноисполнимой.
Журналист использует свою способность тайно.
Врач делает операцию раз в цикл ночей.
Уточнено, кто воскресает от "Мафия Бессмертна"

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" ("ночные") и "явные" ("дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке, каждой явной роли может быть только один представитель, кто не успел занять место, тот опоздал. Рекомендуется никому не говорить свои тайные роли, чтобы избежать утечки информации.
Игровое время делится на ходы, каждый ход состоит из двух фаз - дня и ночи. Ночей бывает три типа: "ночь Мафии", "ночь Закона" и "ночь Нейтралов". Игра начинается с ночи Мафии, потом ночи меняются в указанном порядке. После каждой ночи наступает день.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа есть две "жизни". Если в конце фазы персонаж остается с одной жизнью, то он попадает в Госпиталь. Если с нулем или меньше - в Морг. Иметь жизней больше, чем было в начале игры, невозможно.

Статусы

Госпиталь - персонаж лишен способностей тайной роли. Если количество жизней поднимается выше единицы - теряет статус.
Бомж - персонаж лишен способностей явной роли. Если персонаж имеет статусы Бомж и Госпиталь одновременно, то он попадает в Морг (бездомные не обслуживаются).
Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы и поражения.
Морг (он же Мертв) - персонаж не может использовать никаких способностей, не может выиграть, не может писать игровые посты. Как только персонаж попадает в Морг, его тайная роль публично раскрывается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О роли мастера в игре.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре, да и вообще может быть шалостью Журналиста.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру, приватным текстом в посте, или по идентификатору Skype, указанному в профиле мастера. В исключительных случаях мастер может дать номер телефона для этой цели.
Граница дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени. Конкретное время будет обговариваться в постах мастера. Максимальная длительность игровых суток – два реальных дня. День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен по решению мастера. Если Город так и не определился, то волей мастера наступает следующая ночь.
Перед концом дня или ночи мастер объявляет "резолв". Просьба не давать заявки во время резолва, мастер считает.

Способности, имеющиеся у всех ролей.

Голосование (считается "дневной") - днем (на Дневном Вече) может публично отдать голос против любого персонажа. См. Протокол голосования.
Голубиная почта (считается "ночной") - три раза за игру может через мастера передать анонимное сообщение любому другому персонажу.
Криптонит (Г,Т,М) (считается "ночной") - при объявлении атаки может заявить, что использует криптонит, при этом атака не наносит урона. Маг, Колдун и Суккуб не имеют этой способности. См. Супермен.

Протокол голосования.

Каждый день персонаж, имеющий способность Голосование, может отдать голос за казнь какого-либо другого персонажа, написав об этом в комментарии к посту. Цель можно менять неограниченное количество раз, будет учитываться только последний. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.

О ходах и условиях победы.

Все способности, применяемые ночью, резолвятся в конце ночи одновременно. Способности, применяемые днем, а также способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены. Если способность применяется "публично", то о ее применении сообщается в посте мастера или применяющего ее игрока. О "тайных" способностях не сообщается ничего.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, когда уничтожает всех Законников.
Законники достигают победы, если убивают Мафию.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей, указанных в описании роли.

Сопосбности, помеченные буквами "Г", "Б", "Т", "М", не теряются при статусах "Госпиталь", "Бомж", "Тюрьма" и "Морг" соответственно.

Явные роли

1) Мэр города.
Деспотия - голос Мэра считается за два.
Демократия - не может быть казнен днём, если за него отдано голосов меньше, чем половина способного голосовать населения.

2) Адвокат.
Оправдательный приговор - один раз за игру может оправдать казнимого на Дневном Вече и сохранить ему жизнь. (Для удобства использования можно днем отправить мастеру список персонажей, которых Адвокат будет спасать, и если казненным окажется один из них, то он спасается).

3) Прокурор.
Обвинительный приговор - один раз за игру может внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Тот, за кого Прокурор вносит эти голоса, не может быть спасён Адвокатом.

4) Врач.
Операция - один раз за цикл ночей в любой день может вылечить (+1 жизнь) или убить любого, кто лежит в Госпитале.

5) Пенсионер.
Немощность (Б,Т) - обладает одной жизнью, вместо двух, не попадает в Госпиталь.
Уважение - убивший Пенсионера атакой совершает самоубийство этой же ночью (умирает). Если атаковали несколько людей - умирает тот, кто сыграл наиболее мощную атаку (см. приложение).

6) Гик.
Дух силен (Б,Т) - благодаря ночному образу жизни и умению пользоваться Google, имеет дополнительные ночные способности, зависящие от Тайной роли (см. приложение).
А плоть слаба (Б,Т) - обладает одной жизнью, вместо двух, не попадает в Госпиталь.
Да и рожей не вышел - не имеет способности Голосование.

7) Журналист.
Расследование - один раз за цикл ночей в любой день может тайно "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою ночную способность на следующую ночь, Журналист узнает её роль.
Спам - может отправлять до десяти анонимных сообщений за игру, но не более трех за ночь.

8) Комиссар.
Маски-шоу - один раз за игру в любой день может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму и выходит из нее спустя два дня (сидит день, ночь, день, ночь).

9) Миллионер
Швейцарский банк (Т) - не может стать Бомжом.
Благотворительность - один раз за игру в любой день может публично вернуть роль Бомжу.

10) Алкоголик.
Попойка - один раз за игру может тайно выбрать двух собутыльников. Персонажи напиваются и "под градусом" выдают друг другу свои Тайные роли.

11) Хакер.
Взлом досье - применяется один раз за игру в любой момент. Хакер узнает Тайную роль жертвы.

12) Сплетник.
Компромат - вместо голосования может сохранить голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).

13) Авторитет.
Влияние – каждый день может диктовать цель голоса одного другого персонажа. Два дня подряд применять на одного и того же персонажа не может. У Мэра забирает оба голоса. Дополнительные «прокурорские» голоса забрать не может. Нельзя заставить персонажа проголосовать против себя.

14) Охранник.
Бронежилет – защищает его от самой мощной атаки ночью, но при этом исчезает, даже если атака была (бы) заблокирована. Охранник может купить новый бронежилет только после попадания в Госпиталь двух очередных пациентов (которые, оплачивая лечение, оплачивают и охрану). Несколько бронежилетов у Охранника быть не может. Про потерю бронежилета узнает только сам Охранник. Если Охранник сам попадает в Госпиталь, то новый бронежилет себе не оплачивает и купить его не может, пока не «выпишут».

15) Электрик.
Короткое замыкание – один раз за игру в любой день может публично устроить маленькую диверсию электричеством против любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале, Морге или Тюрьме, лишая ее всех жизней, кроме одной и немедленно отправляя в Госпиталь, если цель может лежать в Госпитале.
Trust me, I'm an engineer (Б,Т) - неузявим к способностям Звонок, Зомбирование и к карте Король червей.

16) Демиург (недоступно) - это мастер.


Тайные роли

1) Босс Мафии(М) - глава преступной жизни города.
Мафия бессмертна (Г) – пока Босс жив, Шестерка, Вор и Бандит воскресают (теряют статус Морг) наутро после каждой ночи Мафии и восстанавливают здоровье полностью.
Обрез под столом - любой, атаковавший Босса, получает атаку в ответ (одну единицу урона). Если ответная атака отправляет атакующего в Госпиталь или убивает, то Босс не получает урона от направленной на него атаки.
Звонок - в ночь Мафии шеф может позвонить любому жителю города и высказать свою просьбу (см. приложение). Если просьба может в принципе быть выполнена этим человеком, то в случае невыполнения жертва умирает "в несчастном случае". Если не может, ничего не происходит. Просьбу следует выполнять даже в случае смерти Босса.
Контакты - в начале игры узнаёт, у кого есть тайные роли Вора, Бандита, и Шестерки.

2) Бандит(М) - карающая длань мафии.
Нападение - в любую ночь может атаковать человека, нанося одну единицу урона.
Крайние меры (Г, Т) - если мертвы или посажены в Тюрьму бессрочно Босс и Шестерка, то может немедленно поменять роль на Киллера.

3) Вор(М) - ворующая длань мафии.
Кража - в ночь Мафии или Нейтралов может ограбить цель, делая Бомжом. Не может быть использована на ту же цель, которую в эту же ночь выбрал Бандит или Шестерка.

4) Шестерка(М) - правая длань Босса Мафии.
Карьерный рост (Г, Т) – в случае смерти или посадки в Тюрьму бессрочно Босса Мафии может принять его роль в тот же момент.
Крайний - в любую ночь может выбрать цель. В течение этой ночи все остальные активные способности, применяемые на цель, применяются вместо этого на Шестерку (включая проверки роли и анонимные сообщения).
Мокруха - если Бандит находится в Морге, Госпитале или Тюрьме, в ночь Мафии может применить способность Нападение вместо Крайний.

5) Супермен(З) – пришелец с планеты Криптон.
Сверхъестественная выносливость (Т) - имеет дополнительные две жизни. Ночью восстанавливает одну жизнь. Всегда знает точное количество своих жизней. Не попадает в Госпиталь.
На страже - в любую ночь может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все нападения на человека (получая урон весь вместо него) и не давая его обокрасть.
Тайная слабость (Т) - при получении атаки криптонитом умирает мгновенно.

6) Каратель(З) - порой официальные власти не слишком... эффективны. И тогда приходится брать дело в свои руки. Добро должно быть с кулаками!
Кара! - в ночь Закона может убить цель. Не спасает ничего. Если Каратель выбрал жертву, она умирает. Каратель узнаёт истинную Тайную роль жертвы в момент смерти, игнорируя все виды маскировок, и если убил не Мафию, Маньяка, Суккуба или Злого Гения, то совершает самоубийство.

7) Сыщик(З) - нам с тобой защита, мафии гроза!
Обыск - в ночь Закона может прокрасться в дом любого жителя и узнать его Тайную роль.
Бэт-символ в небе – если в игре присутствует Бэтмен, то Сыщик может послать ему анонимное сообщение с явной ролью того, против кого был совершен последний Обыск. Считается обычным анонимным сообщением (см. Голубиная почта). О факте применения этой способности публично объявляется.
Арест - один раз за игру в любую ночь может бессрочно посадить в Тюрьму любого жителя, против которого был проведен Обыск.

8) Судебный Пристав(З) – иногда Закону просто необходимо знать «кто с кем».
Сравнение – в любую ночь может выбрать двух не находящихся в Морге или Тюрьме персонажей, кроме себя, и сравнить на одной ли они стороне. Получает ответ «равно», если показал на двух Нейтралов, двух Мафий или двух Законников, и «не равно» в противном случае. Замаскированные персонажи сравниваются согласно маскировке.
В ночь Закона может использовать либо Сравнение, либо
Дознание – цель попадает в Тюрьму на полтора суток (день, ночь, еще один день).

9) Мирный житель(З) - обычный человек, ничем не выделяющийся.
Вигиланте - если другой Мирный житель мертв, то может немедленно сменить роль на Бэтмен. Смерть замаскированных под мирного жителя персонажей не дает возможности использовать эту способность.

10) Мирный житель(З) - да, их двое.

11) Маньяк(Н) - чистокровный убийца, любимое оружие – бензопила, цель - убить ВСЕХ!
Кровавая баня (Г,Т) – в любую ночь может жестоко атаковать цель в лучших традициях жанра, нанося 2 единицы урона. Тратит заряд безумия.
Обострение (Г,Т) - получает заряд безумия через одну ночь, после того как его потратил. Начинает игру с зарядом безумия. Больше одного заряда безумия не накапливается.
Двойная жизнь (Г,Т,М) - а начале игры может выбрать любую Тайную роль. При любых попытках узнать его роль будет показываться выбранная. При смерти Маньяка всем сообщается, что умерший был выбранной Маньяком роли.
Зов охоты (Г,Т) - если цель, хоть раз атакованная Маньяком, жива, то каждую ночь он автоматически атакует ее, не тратя заряда безумия.
Против всех (Г) - Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) - если остается единственным живым персонажем, побеждает.

12) Маг(Н) - светлый волшебник, пытающийся найти и уничтожить Колдуна.
Detect Magic - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Колдун ли это.
Arcane Mark (Г) - любой, применивший ночную способность на Мага, кроме Колдуна, получает "марку". Маг может в любой момент сделать марку публично видимой или убрать совсем. Маг знает, на ком висят "марки".
Minor Healing - в ночь Нейтралов может вылечить цель, выписывая из госпиталя и добавляя 1 жизнь.
В ночь Нейтралов может использовать Detect Magic, Minor Healig или любые из трех следующих способностей в любом порядке:
FIREBALL! - наносит один пункт урона атакой и оставляет характерные ожоги (их появление объявляется публично). Игнорирует Черное зеркало.
Soul Trap (Г) - погружает жертву в летаргический сон на пару месяцев, отправляя в Морг. Применяется только на живых персонажей с "маркой". Добавляет любому персонажу на выбор 1 жизнь.
Mana Charger (Г) - наносит себе один пункт урона. FIREBALL! наносит два пункта урона в эту ночь и может быть использован из Госпиталя.
Темный Ритуал - в ночь Нейтралов может заявить, что использует Темный Ритуал, при этом не может использовать никакие другие способности роли. См. приложение.
Победа сил добра (Г,Т,М) - если в момент победы Закона Колдун мертв, то Маг выигрывает. Эта способность работает даже для мертвого Мага, ведь душа его бессмертна.

13) Колдун(Н) - тёмный волшебник, пытающийся найти и уничтожить Мага.
Черное зеркало - вместо Колдуна заставляет атакующего поразить его отражение в зеркале, защищая беднягу от самой сильной атаки в эту ночь. О том, что зеркало разбито, Колдун узнает утром в личном сообщении от мастера. Начинает игру с целым зеркалом. Восстанавливается после ночи Нейтралов.
Виденье силы - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Маг ли это.
В ночь Нейтралов может использовать Виденье силы или
Иммолейт импрувед - в ночь Нейтралов снимает одну жизнь атакой и оставляет характерные ожоги. Если Зеркало цело, может использовать его энергию, разбивая его. Тогда Иммолейт нанесет два очка урона, но Зеркало не спасет Колдуна этой ночью.
Темная аура (Г, Т) - если представитель Мафии атакует Колдуна, то он чувствует зло в сердце цели и отменяет атаку. Он знает, из-за чего была отменена атака.
Темный Ритуал - в ночь Нейтралов может заявить, что использует Темный Ритуал, при этом не может использовать никакие другие способности роли. См. приложение.
Победа сил зла (Г,Т) - если в момент победы Мафии Маг мертв, то Колдун выигрывает.

14) Злой Гений(Н) - мечтает завоевать мир и ни с кем не собирается делиться
Тайное логово - в суперзлодейском тайном логове злодей надёжно защищён от магии Колдуна и Мага и нападений Мафии. Любые попытки проверить его роль, кроме Кары, работают, как если бы он был Мирным.
Зомбирование – в любую ночь может похитить жертву и записать ей в мозг побуждение выполнить какое-либо действие по условному сигналу. При посыле сигнала (через мастера) жертва выполняет указанное действие в посте мастера (все при этом узнают, что действие было сделано не по своей воле). Супермен не подчиняется зомбированию (Злой Гений не знает, что зомбирование не удалось, пока не пошлет сигнал). Цель выполняет приказ только один раз. Подробнее о возможостях зомбирования см. приложение. После использования перезаряжается одну ночь.
DDD – в ночь Нейтралов может привести в действие своё супероружие и захватить мир (единоличная победа). Если в игре остался Супермен, и он не находится в Тюрьме или Морге, то он срывает все злые планы Злого Гения, однако больше в эту ночь ничего не делает. Супермен спасает мир автоматом, считая это более "приоритетным" действием.
Минион – один раз за игру в любую ночь, если он не применяет в нее Зомбирование, может послать своего прислужника к любой цели и атаковать ее криптонитом. Если целью был выбран Супермен, то он умирает вне зависимости от любых других способностей, примененных на него в эту ночь, иначе наутро миниона публично хватают, и утром следующего дня он под пытками выдает явную роль Злого Гения.

15) Джокер(Н) – это Джокер. Его мотивы ведомы ему одному.
Сдать карты – в начале игры выбирает четыре карты из колоды (см. приложение) и кладет себе в руку.
Тасовать карты (Г, Т) – один раз ночью складывает находящиеся в руке карты в колоду и выбирает любые четыре из оставшихся в колоде (может взять и те же самые). Перезаряжается в ночь Нейтралов.
Кинуть карты (Г, Т) – днем может выбрать карту из руки, которую будет использовать, и цель, на кого он эту карту кинет. Можно кинуть и на себя. Карта подействует ночью, после чего теряется. В начале первой ночи может кинуть карту, считается, что она была брошена в "минус первый" день.
Раскрыть карты (Г, Т) - в любой момент игры публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то Джокер единолично побеждает. В противном случае он покидает игру навсегда.

16) Киллер(М, только приобретенная роль) - мафия переживает не лучшие времена. Попадаться просто нельзя. Нельзя просто ворваться и избить цель, нужно действовать хитрее. Нужно выведать образ жизни жертвы, ее привычки и особенности поведения. И совершить идеальное убийство.
«Несчастный случай» - в любую ночь может назвать тайную и явную роли жертвы. Если обе роли указаны верно, цель умирает. Не спасает ничего. Смерть классифицируется как "несчастный случай" (упоминается как таковой в сводке новостей) и не может быть расследована. Если Киллер ошибся, то цель получает единицу урона и узнаёт роль Киллера. Если цель узнает таким образом роль Киллера и умирает, не дожив до утра, то оставляет записку (публично).

17) Бэтмен(З, только приобретенная роль) – Мирный житель, принявший священный долг защищать Закон.
Бэт-выносливость (Т) - каждую ночь восстанавливает одну жизнь, как Супермен. Всегда знает количество своих жизней. Не попадает в Госпиталь.
Бэт-охрана - в любую ночь может выбрать персонажа и охранять его, принимая на себя все нападения на персонажа (получая урон весь вместо него) и не давая его обокрасть.
Бэт-мобиль - один раз за игру ночью, если не использует в нее другие способности, может догнать того, на кого указал Сыщик способностью Бэт-символ в небе. Бэтмен ловит его и доставляет в Тюрьму.
Бэт-расследование - один раз за игру ночью, если не использует в нее другие способности, может указать цель. Если она является Джокером, Маньяком или Злым Гением, то она отправляется в Тюрьму. Если нет - то цель умирает, а Бэтмен, раскаиваясь, меняет роль на Мирного Жителя.

18) Суккуб(Н, только приобретенная роль) - древняя сила темного ритуала выпускает внутреннего демона Маньяка, превращая его в Суккуба.
Patientia daemonum (Т) - Не попадает в Госпиталь. Способен иметь неограниченное количество жизней. Всегда знает свое количество жизней.
Furtum vitae - каждую ночь может назвать жертву, и если в конце ночи у жертвы остаётся более одной жизни, то высасывает (и прибавляет себе) все жизни жертвы сверх единицы.
Larva (Т) - при приобретении работает аналогично способности Маньяка Двойная жизнь, но cпадает при смерти.
В ночь Нейтралов может дополнительно применить одну из трех следующих способностей:
Potentiae inferni - атакует жертву на два пункта урона и оставляет характерные ожоги. При применении Суккуб теряет одну жизнь.
Imperio ignis - создаёт 3 огненных шара, наносящие единицу урона каждый и оставляющие характерные ожоги. Огненные шары можно кидать в разных жертв. Каждый считается атакой. При применении Суккуб теряет две жизни. Не может быть использована, если у Суккуба одна жизнь.
Magna maledictionem - цель будет терять по 1 жизни в ночь "в пользу" Суккуба, начиная с этой ночи. Когда жертва умирает, Суккуб получает 3 жизни. При применении Суккуб теряет 3 жизни. Не может быть использована, если у Суккуба две жизни или менее.
Mirabília Victoriae - Победа Чудес, см. приложение - Темный Ритуал.



Приложение:

Колода для Джокера:



Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:



Возможности Звонка:



Возможности Зомбирования:



Темный ритуал:



О мощности атаки.



О несрабатывающих способностях.