Боги народа Сильвов | Описание игры

11.07.08
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Derby [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска+надстройка для боя
Сеттинг:   Home Url
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   119/389

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DastinGrin 0/0 offline Torin Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 MiMozO n/a offline Шейд Бог Ночи 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Hocc 25/706 offline Гипнос Туманна даль 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Grettir 10/331 offline Снорг Отец Хаоса 0 n/a В игре
5 VINIL 6/98 offline Люмен Верховный Бог Солнца 1 10.11.08 19:49 В игре
6 Dr.M.Wer 11/356 offline Махаон Бог 3 10.11.08 21:56 В игре
7 CeBeP 171/4865 offline Талнах versus secunda Бард 1 11.11.08 12:02 В игре
8 Grog 42/1123 offline Парацел Бог 2 04.11.08 18:35 В игре
9 Odinarius 128/4190 offline Шнаарлаг, Рыдающий Бог Домены: безумие, самоубийство, кровь, яр 8 06.11.08 22:16 В игре
10 Timm 2/148 offline Црепин Сын Хаоса и Отец Тьмы 9 28.07.08 13:01 Вне игры
11 MiMozO n/a offline Шейд Бог Ночи 12 23.09.08 21:38 Вне игры
12 Диана 0/16 offline Фейт Мультикласс/Другой 12 01.08.08 01:47 Вне игры
13 Grettir 10/331 offline Снорг Гавнюк ;)) 32 04.09.08 12:59 Вне игры
14 VINIL 6/98 offline Люмен Верховный Бог Света 32 04.09.08 12:31 Вне игры
15 Dr.M.Wer 11/356 offline Махаон просто Бог врачевания, сна и тайного зна 35 03.09.08 22:34 Вне игры
16 Death_Knight[S] 2/26 offline Нифль Бог 17 21.07.08 15:28 Вне игры
17 Навир-Саг 0/27 offline Навир-Саг Маг 20 14.08.08 13:34 Вне игры
18 Hocc 25/706 offline Гипнос Трикстер 56 09.09.08 17:53 Вне игры
19 CeBeP 171/4865 offline Талнах Бог 25 31.07.08 22:19 Вне игры
20 Grog 42/1123 offline Парацел Бог 5 14.09.08 16:07 Вне игры

ПОЛНЫЙ ПЕРЕНАБОР!!! ПОКА ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ТО, ЧТО ОСТАЛОСЬ от ПРОШЛОЙ ИГРЫ.
Я не настаиваю на стратегической части, она не обязательна, только для желающих, потоскать войска, поуправлять небольшим государством и поуправлять, построить козни соседям. Правда вот стратегия бога будет конечно сказываться на влияние его в мире.

Также могу ВАМ предложить играть Северными Богами против Богов Сильвов, имею также желание набрать в стратегическую часть оба противоборствующих пантеона для проведения форумной стратегии. к моему великом прискорбию старые игроки все погрязли в делах и семейных заботах, у кого-то проблемы, вообщем старая компания отдалилась от дел божественных и я вынужден был закрыть реальность и учинить Полный перенабор!
Итак, иногда приходится все начинать с чистого листа, но так даже к лучшему, учитываются старые недоделки , "вылизывается" мир и прочее... Добро пожаловать в Обетованное, - место где рождаются боги!
Богов Рождает Вера, странная легенда или слушек, который в последствии может перерости в сильный культ, или отождествление всего непонятного с "происками" богов. Неудивительно, что боги уходят и приходят, одних забывают, другие рождаются, иногда вспоминают старых или они перерождаются в новой ипостаси. Скоро Зима и самое время для игр, делаем заявки , думаем, принимается только продуманный концепт, а не вот оня Кусочек от ... крутой и сильный бог Приап!



- Боги Сильвов! Месяц назад первые ладьи нордлингов - народа севера появились у берегов благословенного Альбиона и народа Сильвов, небыло никакой причины тревожиться, нордлинги проплыли вдоль берегов земель народа нашего, и только Талнах знает какой путь они искали, они уплыли также как и появились, но вчера! По земным меркам год назад! Их ладьи уткнулись носами в песчаный берег Лирии,самого северного королевства Сильвов, люди в кольчугах с длинными мечами, головы чьи украшали рогатые шлемы, ворвались в город Махан и вырезали практически всех людей. Нет Боги, это небыл простой грабеж, они сожгли храм Посейдона, - отца нашего, но даже не это святотаство за которое бы отомстил бы грозный бог войны встревожило меня, а то, что на месте храма отца нашего они установили идола своего, идола Одина, проклятого одноглазого бога, который оставил свой глаз в хранителю источника мудрости в залог Великого знания. На алтаре своего бога они убили почти 400 сильвов, открыв портал своим богам в наше упорядоченное, и на краю упорядоченного появился остров который старый Дортмог ( дракон времени) назвал землёй нордлингов.Через портал снизошли туда три сущности божественные нордлингов Тор, Локи и Фрея с великим количеством альвов (духов заключенных в смертную плоть), такие имена назвал мне дракон времени. Они бросили нам вызов, а как вы знаете если боги бросают вызов богам мы должны либо сражаться либо уйти, что выбираем мы боги зависит от сегодняшнего дня, меж островом нордлингов и упорядоченным лежит земля Асхиль, земля мертвых богов, как поведал мне Гротмог, там есть лабиринт где спит Зевс, но как вы знаете в землю Асхиль могут попасть только смертные, и ещё поведал Гротмог, что аватары нордлингов отправились в Асхиль дабы пройти лабиринт "смерти" и найти усыпальницу зевса и получить в руки его копьё, получив копье они смогут разорвать силой великого слои упорядоченного и ввергнуть нас в пучину войны, когда рати не только смертных сойдутся на Терре, а и рати богов сойдуться в мирах упорядоченного, этого допустить нельзя, надо отправится в Асхейм и уничтожить аватары Локи, Тор и Фрейи ...

- Я призываю вас совершить обряд переноса, и отправить все без исключения аватары в Асхиль, что б остановить нордлингов, вам придется войти в лабиринт смерти и сразится с хранящими сон Зевса и если не первыми добраться до копья то хотя бы остановить их...

- Но для того что бы попасть в Асхейм мы должны объеденить и энергии и разорвать ткань миров, для этого боги нам понадобится вся наша сила, поэтому я так печалюсь, что некоторые из вас проигнорировали мой призыв.Ведь если они получат в руки копье Зевса никому из нас не удасться отсидется в крепостях, так как с каждой утраченной божественной сущностью наша сила будет таять ...

- Что скажете вы боги на это ? Стоит ли нам принять вызов Нордлингов и послать наши аватары в Асхейм или мы будем сидеть и ждать пока чужие боги не заявятся в наши дома ?



Был народ, назывался он Сильвами, и были у него Боги:


ПОКА БОГОВ НЕТ

Имена БОГОВ можно менять по желанию, Также можно создавать новых БОГОВ которых нет в списке!

Отправились эти Боги из своих чертогов, через Обетованные земли за Великим копьем Зевса, что спасти свой народ от алчных скандинавских богов во главе одноглазого Одина, вселившись в свои смертные сущности названные аватарами, боги попали в земли где отдыхали и ждали своего часа, забытые и мертвые боги.

В это время Викинги нападают на побережья Сильвов, жгут, убивают , придают огню их селения, Тор грозит со своими полчищами даже самому обетованному... и тогда Кронос - бог времени и старейший Бог собирает на столпе титанов всех Богов Сильвов, старших и младших, сюда приходит и Верховный Светлый Бог Люмен и исчадье ада, Бог Хаоса и Разрушения Великий Дааргах, и предлагает им Кронос забыть свои распри и обратить свой взор на беды Сильвов, на козни Одина и его банды, и вступить в войну с Севером, но нужно было оружие, способное распороть грань Обетованного и выпустить силы богов из своих чертогов и атаковать пределы Асгард.
Объединив сои силы, боги Сильвов перебрасывают свои смертные аватары в место где отдыхали и ждали своего часа, забытые и мертвые боги.

В свою очередь аватары Севера бросаются тоже на поиски копья, и аватары встречаются на серединных землях с северянами и начинается то, что мы называем божественной игрой, в итоге Локки выбывает из игры, он побежден Богом тьмы, ему оторвали крылья и низвергли в Хель.

Продолжив свой путь аватары умудряются перессориться между собой и в Землях Сильвов начинается новая война Богов, из Сумеречных гор орды Дааргаха начинают палить деревни и города где распостраняется власть Люмена и Махаона, в итоге все Боги разделившись на два враждующих лагеря, начинают смертельную борьбу за власть, играя жизнями Сильвов и жизнями своих творений. В землях где отдыхали и ждали своего часа, забытые и мертвые боги аватары бьются не на жизнь, а на смерть, умирает и перерождается аватар Люмена, сгорает и теряет тело аватар Дааргаха, и только Махаону удается сохранить трезвую голову, он решает загадку Превратника и они попадают в Лабиринт, откуда в усыпальницу Зевса ведет тольуко один путь.


Во второй части игры я собираю "старых" и "новых" Богов Сильвов, так как народ постоянно себе придумывает новых богов и божков, а также в связи со смертью культов Канона и Бахуса, арантеса и Клирия я объявляю набор в Боги!!!

Приму на старыероли , старых Боговsmile.gif
А также рассмотрю новых владельцев божественных чертогов народа Сильвов.

Что нужно? Заявится богом которого нет всписке выше, или место вакантно, пока вакантны все кроме:

Махаона, Талнаха и Люмена.

Разрешено менять имена и свойства мифы о себе любимом и описание культов, а также внешний вид Божественных чертогов. Вам предстоит создать из частей своей божественной сути своего аватара, так Как Дааргах соткал из пепла и праха, земли и песка своего Хвоса.

Обязательно нужно придумать облик, в котором Ваш бог будет появляться пред смертными, вот смотрите пример:

Теперь вашему вниманию верховный бог света... квент уважаемого VINILа:

- Сыграй нам что-нибудь, Архей! – стуча деревянными кружками, требовали посетители.
- Вчера у меня украли мою лютню, - печально признался бард, - но я расскажу вам одну историю, которую мало кто слышал. – голос мужчины средних лет перешел на заговорщицкий шепот, так что все слушатели невольно притихли и наклонились к нему. Бард прочистил горло и начал свой рассказ:
«Людей создали Боги, а кто создал Богов? Их родила вселенная, в которой они обитают? Тогда как родилась эта вселенная? Многие верят в то, что сначала была Великая Тьма(не спрашивайте меня откуда она взялась). А когда многие во что-то верят, это что-то обретает право на существование. Однажды во тьме появился Свет. Возможно, все было наоборот, но сейчас это уже неважно. Тьма дала начало существу, которое позже назвали Дааргах. Свет обрел облик Бога, которого сейчас называют Люменом (lumen от лат. – свет)…
Какое участие они принимали в сотворении мира, и принимали ли вообще, навсегда останется тайной. Моя история не об этом. Моя истории о Боге Света, о Знающем, о его всепроникающем взоре и о мудрости, спасающей нас от Хаоса. Множество имен он заработал, появляясь в нашем мире и совершая настоящие чудеса. Нет, он удивлял народ не волшебством, отцом которого, как многие говорят, он является. Люмен извлекал сверкающую как огненное светило истину из недр Тьмы там, где остальные были бессильны. Он открывал люд простые истины, которые всегда были у них под рукой – и жизнь налаживалась. Он останавливал войны и свергал недостойных правителей. Но все ли эти деяния его рук дело? Только Люмен знает ответ. Знает ответ на все…»
- Глупости! – прохрипел старик, одиноко сидевший за крайним столиком.
- Никто не может знать ответ на все! Даже Боги! – в зале зашептались, кто осуждающе, кто наоборот поддерживал. А старик потупился и поправил повязку на глазах. Вряд ли кто-то из недовольных решит обидеть слепца. А бард тем временем продолжил:
«Тогда дослушай до конца, старик, и повторишь то, что ты только что сказал. Когда-то давно, когда я был еще молод и горяч, я подписался на одну сомнительную авантюру. Я пропущу детали, главное, что мы оказались в Богами забытой пещере. Добраться туда, я вам скажу, было очень не просто. Нас было почти два десятка молодых крепких воинов. Целью путешествия была какая-то мифическая тварь, победив которую, мы бы обеспечили себе безбедное будущее. Но в пещере нас ждало предательство. Капитан нашего отряда оказался оборотнем, а в пещере обитал наш наниматель. Странно, что я сразу не разглядел в нем вампира. Если бы не одна маленькая случайность – я бы сейчас не рассказывал вам эту историю. Перед уходом, я попросил нашего работодателя поклясться Светом, что он рассказал нам все. Хех. Так вот, когда клыки кровососа уже должны были сомкнуться на моей шее, в пещере, вдруг, стало светло как днем. Я ничего не видел из-за света, но расслышал мягкий голос, шепчущий «Свет скрепляет клятвы…». А потом был тьма, которая, наверное, всегда сопутствует свету. Когда мы очнулись, вампира нигде не было. Говорят, они не любят яркого света… Хо-хо… А оборотень излечился от своего недуга, что, впрочем, не спасло его от нашего суда. Мою лютню я как раз и нашел в той пещере, эх, жаль ее, отличный был инструмент.»
Слепец тяжело поднялся и направился к выходу из таверны. Только сейчас бард обратил внимание, что старика нет ни трости, ни поводыря.
- Я не буду просить тебя поклясться Светом, что это правдивая история, - насмешливо бросил старик перед тем, как скрыться за дверью. Архей еще долго смотрел ему в след, о чем-то размышляя. Когда он опустил голову, то увидел, что на стуле слепца лежит его потерянная лютня…



Люмен
Его представляют как статного старца, в золотых или белых одеяниях, лучащихся божественным светом, либо как пылающий шар, иногда как шар чистейшего белого цвета. У него много имен и много образов. Люмен не часто посещает мир смертных, но каждое его посещение зажигает искру света в десятках избранных сердец. Сам же Бог Света и Знания любит появляться среди божественного окружения в облике молодого светловолосого юноши с золотыми глазами, излучающими вековую мудрость. Одевается он в простую льняную рубашку и светлые штаны такого же материала. Никогда не носит никаких украшений или драгоценностей, кроме тонкого золотого обруча в волосах. Боги знают странный характер Люмена. У него очень своеобразное чувство юмора, а речи его достойны пожилых мудрецов. Он добр и мягок, но беспощаден к тем, кого он осудил. Он знает ответы на все вопросы, в то время, как сам является величайшей загадкой…

Храмы:
т.к. Люмен является своего рода «верховным» богом, то его храмы довольно богаты. Их можно найти почти в каждом городе. Встречаются так же разного вида алтари в более диких и отдаленных краях.


Герой: За редким исключением, Люмен вселяется в нищего слепого старца. И в этом облике путешествует по миру смертных. Одевается он в грязную серую робу с капюшоном, деревянные сандалии и повязку на глаза, которая, очевидно, являлась в прошлом куском той же робы. Остальные боги подозревают, что он сотворил его из чистого Света. И когда Люмен покидает тело своего героя, тот снова превращается в свет...

Надстройка для словески с ограниченной боевой системой …

Мксимальное значение 7
Минимальное 1
При созданиии персонажа все имеют уже значения атриботов =1
За каждую дополнительную еденицу платим 2 оп.

WILL (сила воли) Сила воли. Способность противостоять страху и/или стрессу, а также попыткам ментального воздействия со стороны подавляющих личностей. Отображает моральную устойчивость персонажа. Если персонаж не защищен спеллами, то он бросает WILL+1d6 на возможность противостоять магии

REF Рефлексы. Влияет на время реакции и координация движений. От этого параметра зависит, насколько хорошо персонаж может стрелять, метать предметы и фехтовать. Также отвечает за ловкость рук при показе карточных фокусов и игре в наперстки и т.д.

DEX Ловкость. Общий уровень физической подготовки, пластичность движений и гибкость тела. Именно этот параметр показывает, насколько легко персонажу удаются акробатические трюки. Он же отвечает за шансы уйти от атаки.
Уворот от ударов или случайных выстрелов кидается например DEX+1d6…

CON Телосложение. Отвечает за стойкость к шоку, заразным болезням, ядам и общую физическую выносливость. Большой крутой парень, способен без проблем пережить удар табуреткой по голове, но если у него низкое значение телосложения, он может надолго отправиться в постель даже от банального насморка.

STR Сила. Грубая физическая сила. Определяет вес поднимаемых предметов и количество повреждений, наносимых в ближнем бою.

MAG магическая сила персонажа. Отвечает за магические способности и прочие внутренние силы вашего персонажа.

FAI – Это удача вашего персонажа, если вы чувствуете что бросок от которого зависит очень многое вам не удастся вы можете затратить удачу, хоть всю, она восстанавливается только если ваш персонаж сотворит великое богоугодное дело на 1 …

Кидается всё 6-ти гранными кубиками, в процессе игры поймёте как …
Базовые хиты персонажа CONх10, потом с уровнем , а за уровень я буду накидывать очки, за которые можно будет брать дополнительные абилити…

Таблица сложностей:

10…Очень Просто
15…Просто
20…Средне
25…Трудновато
30… Сложно
35…Очень сложно
40…Нереально



Дальше вам придётся в буквальном смысле поработать, открываем любые правила, любые магические книги и прописываем божественную суть своего избранника:

1) Внешность
2) Раскидываем атрибуты на 45 оп.
3) Прописываем три вида оружия, причем 1 вид оружия должен быть магическим и нести силу бога, заключить в оружие 2-ва магических свойства, если брать за аналог d20, DnD то это спеллы от 1-го до 3-го уровня. Свойства прописать, ещё эта магия должна быть как можно больше соответствовать божественной сфере бога.
5) Прописываем базовый шмот – на свой вкус, без крайностей …

И подробнейшим образом прописываем культ себя любимого, храмы, верования, какие жертвы, сферу божественного влияния ... Работайте господа ...


Правила на магию оговорю с каждым "богом" отдельно...