[Pathfinder] Второй северный поход | Описание игры

25.07.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder RPG
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Multus Mimicus, Зарза
Постов мастера/всего:   50/445

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Gromdar 150/7875 offline Аманес Телуминдель Жрец 51 04.04.2015 17:35 В игре
2 Rogvold 103/1518 offline Рэндал Дандрагон Воин 27 05.03.2015 08:45 В игре
3 Саримбэл 139/5535 offline Син Блонданг Маг 48 19.03.2015 11:54 В игре
4 Nazell n/a offline Ваэлия Митранар Взломщик 3 10.03.2015 00:00 В игре
5 Ranadan 323/9008 offline Ульфид из племени Бурых Медведей Варвар 77 19.03.2015 12:15 В игре
6 школьнек n/a online Лоомгрин Маг 48 20.03.2015 15:51 В игре
7 illiren 82/788 offline Рональд Хайтауэр Воин 4 13.08.2014 04:03 Персонаж мертв
8 kseverra 5/30 offline Мелисса Гайдос Алхимик 5 19.08.2014 13:35 Персонаж мертв
9 Джакка 223/3779 offline Тобби Кусторез Вор 14 03.11.2014 20:32 Персонаж мертв
10 Perfy 55/441 offline Ариэн Яркий Колдун 7 18.09.2014 22:51 Вне игры
11 Moonflower 715/16416 offline Рорик Перекати-Поле Жрец 18 27.10.2014 18:44 Вне игры
12 Artemis_E 803/7003 offline Териани Сильверспир Колдун 93 17.04.2015 22:50 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bane Соггрин Гордая дочь Севера 0 n/a В игре

Ремейк другого моего модуля, идущего на этом форуме. Альтернативный взгляд на эту историю с другой партией искателей приключений.

Северный поход - это длинная кампания с глубоким до мелочей продуманным сюжетом, которая создавалась коллективом авторов более десяти лет. Она предполагает прогрессию персонажей с 1-го по 20-й уровень с возможным выходом в эпику. Действие игры развернётся по всему северу Фэйруна, от Невервинтера на западе до Великой Долины далеко на востоке, и, возможно, за его пределами.

Большие дела начинаются с малого. Вот и эта эпическая история начинается со скромной компании из пяти ребят, которым надоело жить своей скучной тихой жизнью в благополучном Невервинтере и захотелось открыть для себя огромный мир, лежащий за городскими стенами, а заодно вписать своё имя в историю золотыми буквами. Ну, а закончиться она должна разгромной победой над силами зла, конечно же.

Сеттинг

Игра по сеттингу Forgotten Realms, хорошо известному и хорошо описанному. Поскольку персонажи мало знают мир за пределами родного города, глубокое знание сеттинга не обязательно, критически нужная информация будет выложена ДМом, дополнительные сведения можно почерпнуть из книги Forgotten Realms Campaign Setting (FRCS, имеется в переводе на dungeons.ru, читать можно по диагонали). Для жрецов, паладинов и персонажей, тесно связанных с религией, обязательно нужно ознакомиться с описанием выбранного божества. Игра начинается в 1370 году, т. е. до событий, описанных в FRCS, и до событий, показанных в компьютерных играх серии Neverwinter Nights.

Чего ещё не произошло в 1370 году (Году Пивной кружки):


Требования к игрокам
* ДМ готов жертвовать скоростью ради качественных литературных постов, от которых можно получать эстетическое удовольствие. Скорострелов с постами-коротышками в этот модуль не приглашаю.
* Предполагаемый темп = 1 пост в 2 дня.
* Социалка и разгадывание тайн превалируют над боёвками.
* Если потребуется, с системой и сеттингом ДМ поможет разобраться.
* Новичков на этом сайте, нигде ранее не игравших, в игру не берём. Обжигались уже.
* Кроссполу нет.

Самое главное - игра литературная и сюжетная. Т. е. самое важное в ней для меня - красивые литературные посты, которые приятно читать. Здесь не стоит задача эффективно "пройти модуль" (как в большинстве D&D-шных модулей), здесь игроки в лице своих персонажей будут переживать происходящие события. Посему игроки, предпочитающие короткие отписки, не умеющие грамотно писать и не заинтересованные в играх с невысоким содержанием боёвок, мне здесь не нужны. Далее, игра довольно "рельсовая" (по крайней мере на начальном этапе), что означает большое количество эпизодов, когда персонажи не обладают большой свободой выбора, а вынуждены что-то делать под принуждением. Хотя я постараюсь минимизировать подобные моменты, они всё-таки будут. Кроме того, я опасаюсь иметь дело с новичками, которые совсем недавно на сайте. Увы, но нет возможности сделать вывода о том, насколько интересно с ними будет играть, не почитав предварительно их посты в других играх, а ещё они внезапно пропадают чаще "ветеранов". Да, поскольку планируется темп в мастерпост за 1-2 дня, то сильно медлительным игрокам, или склонным к затяжным исчезновениям, тоже не стоит заявляться.

Персонажи

Герои этой истории - компания друзей, молодых жителей Невервинтера, известного как Сокровище Севера и Город Мастеров, бастиона цивилизации на неспокойном и диком севере. Они пока никакие не герои, об их подвигах не слагают песен, да и знают о их существовании лишь друзья с родственниками. В городе они занимались обычными рутинными вещами - были подмастерьями у местного ремесленника, трудились в порту или в одном из многочисленных садов, а может проходили обучение в армии лорда Нашера или были послушниками в храме Хельма, Тира или Огмы, или состояли в учениках у какого-нибудь известного мага, ну или на худой конец обносили дома да обчищали карманы честных граждан.

Реального жизненного и боевого опыта у персонажей за плечами нет. Они молоды и амбициозны. Скучная городская жизнь им осточертела. Привлекательной выглядит карьера искателя приключений, которые нужны всегда и везде, которые сражаются со злодеями и опасными чудовищами, и о которых поют менестрели от острова Эвермит на западе до Рашемена далеко на востоке. И вот, обменявшись однажды своими мыслями относительно своего будущего, герои твёрдо решили наконец вырасти из своих коротких штанишек и взяться за что-нибудь важное и опасное.

Начальная ситуация
24-й день месяца Миртула (май) 1370 года. Невервинтер.
Герои несколько дней назад договорились стать компанией тех, кого называют искателями приключений, кто берётся за опасные задания и много путешествует. Но в благополучном Невервинтере найти работу абсолютным новичкам в этом деле ой как непросто - интересные контракты либо перехватывает кто-то более шустрый, либо они кажутся настоящим самоубийством для кучки едва оперившихся птенцов. И вот, когда почти все надежды оставлены, местный забулдыга рассказывает, что архимагу Гаарду срочно нужны посыльные для доставки кое-каких безделушек в город Сильверимун, путь до которого, конечно, опасный, но и платит Гаард хорошо. Собственно игра начинается с визита к архимагу.