Фаст-фуд РПГ (Быстро & Весело)
| Описание игры
Приветствую!
- Игра будет вестись, в основном, по правилам Instant RPG (всю "тяжесть" правил я беру на себя). Мир игры еще не создан, и ничего не определено. Более того, я не знаю, чем все закончится и закончится ли вообще, потому как сюжет будет строиться из связанной, но рандомной цепочки событий.
- Персонажей в игре будет 4, и, начало игры они, вероятнее всего, начнут по-отдельности, но затем обязательно встретятся. Система трейтовая, бесциферная (для игрока).
- Игра планируется достаточно быстрой, опаздывающих ждать не будем, по-ходу догонят, если будет интересно. Посты можно писать какой угодно длины, главное чтобы они были осмысленны.
Вечером сгенерю мир, придумаю сюжет, напишу правила по-созданию персонажей.
Вопросы и интерес к теме приветствуется )
Генерация персонажей
Можно создавать любых персонажей игровой вселенной, человеческой расы.
Внешность: заполнить, либо загрузить аватарку хорошего качества
История: прошлое, настоящее персонажа, его цели (если есть)
Инвентарь: не заполнять!
Характер: если черты характера носят эстетический характер (сорри за каламбур) опишите здесь, если влияют на игровой процесс - в навыках
Навыки: самое интересное ) Сюда будем относить все, что так или иначе облегчает или усложняет жизнь вашего персонажа. Это могут быть черты характера, скилла, суперспособности, положение в обществе, связи, доступ к ресурсам, оружие, транспорт, гаджеты, и прочие ништяки.
Навыки бывают трех видов:
- Базовый. Все, что немного выше среднего. К примеру, вы хорошо бегаете. Не спортсмен, но лучше обычного неподготовленного человека.
- Продвинутый. Уровень управления планетолетом капитана с 5-летним стажем. Или, к примеру, у вас есть некий девайся, позволяющий взламывать оборудование.
- Уникальный. У вас есть пси-способность двигать корабли на расстоянии; В космической схватке вы легко выйдете победителем с 10 истребителями; У вас есть неограниченный доступ к президенту Федерации и т.д.
Итак, разрешается выбрать 1 уникальный навык, 3 продвинутых, и 5 базовых.
Как, и у любого нормального человека, у вас есть недостатки. Вы обязаны выбрать себе один недостаток: все, что угодно (статус "в розыске", смертельно болен, боится оружия и т.п.). Можно добавлять себе отрицательные навыки, чтобы добавить положительные. Курс обмена на бирже dungeonmaster:
1 отрицательный =1 базовый
2 отрицательных = 2 базовых = 1 продвинутый
Дополнительные уникальные навыки не покупаются.
Если кто не знает, заявки на действие делаются следующим образом. Если действие очень простое - с этим все ясно, никаких проверок не происходит. Если действие требует задействования каких-нибудь навыков вам лучше это указать (можно в комментарии). Кубики бросать не надо.
Последний момент. У каждого из вас есть 3 очка кармы (пометьте это себе в навыках). Перед тем как сделать действие, требующее проверки навыка вы можете сжечь неограниченное количество (но не больше, чем у вас есть) очков кармы, чтобы увеличить ваши шансы на успех (+/-5 к броску), либо после действия (+/-2 к броску), либо изменить одно обстоятельство в свою пользу. Карма дается ведущим или другими игроками/зрителями за удачные посты.