Во власти тьмы | Описание игры

22.07.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   LedoCool [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Полуфентезийное приключение
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardecus, rexblaze12
Постов мастера/всего:   5/15

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Littlechaos n/a offline Арольд Макиан Паж 5 26.09.2014 22:55 В игре
2 savyy 2/167 offline Ворон Птица 1 02.08.2014 03:18 В игре
3 Ismirael n/a offline Тень Бард 4 09.09.2014 00:14 В игре

Сюжет:
Однажды стране, чье название давно уже стерлось из памяти людей, на свет явился чародей невиданной силы. Легко и непринужденно постигал он астральные науки, оставляя прочих кудесников далеко позади. Не было такого знания, которое он не сумел бы постичь. И вот, вскоре не осталось знаний для колдуна и его алчущий разум изыскал новые науки, о которых иной разум не мог и догадываться.

Но его непревзойденный талант был замечен слишком поздно. Тьма поглотила разум чародея. И вот, замок его обращается мертвой крепостью, окруженной непроходимым лесом. С земель чародея нет вестей. Над его полями не летают птицы, на его луга не идут звери.

Тогда соседние княжества, испугавшись невиданного доселе проклятия, собрали пятерку героев и (за щедрую плату, конечно) отправили их убить колдуна. Но кабы было это так просто, любой бы мог получить те деньги.

Колдун скоро прознал о готовящемся покушении. Дабы обезопасить себя, он послал навстречу геройскому квинтету пятерку теней. Тени (которые, в общем-то, больше напоминают злых духов) приняли облик героев и внесли разлад в ряды наемников. Хрупкий союз распался. Герои решили разделиться и искать колдуна самостоятельно.

Никто из них не добрался до замка. Все они нашли смерть в дремучем лесу. Выжила только юная дева, одетая пажем.

От мастера:
Клепаю модуль по пришедшему мне ночью сну. Больно понравился там сюжет. Поэтому уж простите, если где нестыковки. Однако, надеюсь, выйдет неплохо. Сразу оговорюсь, что в этом модуле будет минимум инфы, скрываемой от игрока. Заодно хочу поучаствовать в процессе подготовке персонажей к модулю. Просто чтоб все это сходилось хорошо.

Геймплейно будет скорее квест, чем слешер. Это значит, что персонажу предпочтительнее болтать, а не махать шпагой. Ко всему прочему, я постараюсь перед сессиями расписывать отрезок сюжета, чтобы обеспечить некоторую нелинейность. Поэтому внимательнее: иногда бездействие может все попортить. Равно как и действие, впрочем, так что не следует везде совать свои пальцы. Тем более что у меня фетиш на ампутации. (Кеке >:3)

Сколько будем играть? Не знаю. Полгода, год. Сколько ролей? Тоже хз. Пока три. Надеюсь, спискота расти особо не станет.

Относительно пола персонажей: вообще мне они привиделись конкретно оределенного пола, однако тут я не буду сильно придираться, если персонаж вдруг его поменяет. Слегонца пофикшу описание. мне главное чтоб перс был годным. Поэтому я настаиваю на своем участии в генерации. По крайней мере, в обсуждении концепта. Кросспол и прочее меня совершенно не раздражает. Короче, если по быстрому "мне хочется полного соответствия, но совесть гордость не позволяет".

Ну, вроде как все. Ниже описание ролей (нафига?).

Персонажи:
Паж - центральный персонаж. Хочет убить колдуна. Имеется наличие некоторой привязанности к пропавшим героям. В конце-концов, один из рыцарей был пажу сюзереном. Прочие, соответственно, воспринимались словно старшие братья-сестры (привет, фентезийный штамп про сексапильных дев-воительниц!). И один момент: не делайте пажа ни "деревянным", ни плаксой. Хочеся, чтобы реагировал(а), но в меру.

Тень - посланник(ца) колдуна. От прочих теней отличается добрым нравом и желанием подружиться с пажом. Соответственно, выступает в роли проводника и помощника, но старается избегать прямого противостояния колдуну. Однако, в случае если пажу начинает грозить неиллюзорная опасность, может резко изменить приоритеты. Персонаж опциональнй. Если не найдется игроков, желающих генериться на эту роль, сделаю тень мастерским НПС и буду использовать как манок. Если все-таки тенью сгенерятся, буду то и дело сливать ей специфическую информацию по сюжету и локациям.

БэтменВорон - этакий наблюдатель со стороны. Тоже опционален. Огромный говорящий ворон. (тут с полом все определенно, ибо ворон это символ, а ворона это неказистая птица) Любимое занятие - напоминать пажу о том, что тень однажды предаст. Насколько данные верны ворон сам не знает. Помогает пажу не охотно. Предпочитает ждать "своего часа" и не растрачивать силы понапрасну. Тем не менее, с маниакальным упорством следует за ним куда угодно (в отличие от той же тени - та имеет право пугаться и бежать).