Демоны железного века
| Описание игры
Игра началась.
Это не означает, что прием заявок окончен или, что нужно спешить. Игра начата для уже готовых игроков, остальные подтягиваются по мере готовности. Линейки независимы. Вы ничего не теряете и никуда не опаздываете.
Калькутта, Калькутта, ты – охваченное ночью поле, беспредельная жестокость,
Подобный змее разнородный поток, по которому я плыву,
Неизвестно куда.
Сунилкумар Найди
Лучами своими солнце освещает всю землю… но есть места, которые остаются темными даже в а незамутненном полуденном свете. Есть места, где тьма царствует безраздельно, подчиняя себе всех, кто оказывается в ее объятьях. В таких местах чудовища выступают из теней, движимые своими, непостижимыми целями. Они пожирают смертных, как огонь пожирает сухую листву, и нет способа противостоять им. Силы человека мизерны, а взгляды богов не могут пронзить вечную тьму.
Калькутта. Город Богини Кали, беспощадной Темной матери, пьющей кровь и пожирающей плоть. Город, построенный на бескрайних болотах дельты Ганга, полный зловонных испарений и гниющей влаги. Город-храм, полный величественных монументов и роскошных дворцов. Город наполненный красотой и ужасом, благородным величием и отвратительной низостью. Пристанище благословенных и проклятых, многих богачей и неисчислимых бедняков. Пропитанный запахом смерти, этого вечного таинства, в сбивчивом, надсадном дыхании его слышится бесконечная мантра:
Кали, Кали бало бхаи.
Кали баи аре гате наи
Год одна тысяча девятьсот сорок шестой. В бесконечно далекой Европе закончилась очередная Великая Война, пять лет пожиравшая сыновей и богатство Индии. Окончились призывы в армию, окончились бомбежки Японцев. Ослабленная этой войной, Британская Корона, кажется, уже не в силах держать в узде свою богатейшую колонию. Уход англичан уже предрешен – но коварные, они приготовили Индии последнюю подлость. Словно ножом мясника вознамерились они разрубить эту землю, разделив на мусульманскую и индуистскую половины. Ненависть, слепая и бессмысленная, завладевает сердцами людей.
В Калькутту стекаются беженцы со всей Бенгалии. Это пограничная земля – здесь мусульман и индуистов почти поровну – никто не может заявить свое право на эту землю, на этот город. Впрочем, никакой домен не будет пребывать без хозяина.
Правящие силы Калькутты:
Британцы – с каждым днем их власть все слабее, призрачнее. Они теряют контроль и от того стремятся спешно покинуть эти места, одни – чтобы сменить их на более спокойные, другие – чтобы навсегда покинуть колонии, вернуться в метрополию, даюы провести остаток жизни в уважении и роскоши, полученных из крови и страданий индусов.
Гунды и гуги – местные банды, промышляющие вымогательством, контрабандой и опиумом. Истинные владыки Калькуты в эти беспокойные времена.
Союз нищих – многочисленная и вездесущая организация, скованная страхом и повиновением. Беженцам, окончательно разорившимся беднякам, бродягам – всем им приходится подчиняться союзу. Гунды предпочитают поддерживать с нищими мир.
Мусульманская Лига, Индийский Национальный Конгресс, Индийская Коммунистическая партия и Хинду Махасабха – политические партии разной ориентации и влияния.
Капалики – тайная, окутанная слухами и пересудами секта шаманов и некромантов. Тщательно скрывает своих членов и свою деятельность, срееди простого народа окружена ореолом суеверного страха.
Но все эти подробности вам, игрокам, можно и не запоминать. Потому что с первых минут игры ваших персонажей ждет кое-что плохое. Кое-что, что изменит их привычный уклад, но одарит новыми целями и возможностями.
Жанр: Экзотический хоррор/мистика
Создание персонажа: Он может быть кем угодно (впрочем, давайте не нырять в крайности и не приводи в партию эскимоса или перуанца. Будьте осторожны, выбирая местного уроженца, это потребует от вас подготовки для комфортной и яркой игры. Более того, бенгалец, индус, сикх или мусульманин – это самый укрупненный список тех, кто попадает под определение «местный».
Прежде всего меня будет интересовать биография. На ее основе я и буду выписывать цифры для вашего персонажа. Не увлекайтесь, но все же, без излишней скупости опишите вашего персонажа, при этом не пытайтесь сделать из него всезнайку или всемогуйку. В математическом отношении, все будут равны.
Упомяните телосложение, физическое развитие, расположенность к наукам, опыт общения, знание языков.
Снаряжением себя не утомляйте. Опишите общий уровень благосостоянии персонажа, условия жизни, к которым он привык. Если имеются полезные связи – так же упомяните их. Друзья, люди, которые что-то должны. Семейное положение и близкие родственники – тоже важный момент.
Технические вопросы:
Игроки не формируют партию, играют независимо, но не против друг друга (по крайней мере, не сразу)
Игра будет представлять собой скорее песочницу, нежели сложноструктурированную сюжетку. Но сюжет тем не менее будет наличествовать - индивидуальный для каждого игрока. Несмотря на наличие сюжетных линий, персонажи могут умереть в процессе игры. Сами сюжеты не будут особенно длинными.
Темп игры будет зависеть от количества игроков.
Игровая механика будет взята на основе Storyteller system. Не обязательно V20. Игрокам знание механики не обязательно. Я скорее всего, даже чарлистов вам не покажу.Характеристики в генерации персонажа оставляю как "хорошо/средне/плохо", жестких ограничений по клацанью тумблеров не даю. ННо помните, за высокие статы придется платить низкими навыками, неприятными недостатками и проч.
Количество игроков: Не назову максимум, но игру буду вести даже с 1-2, если тема будет совсем уж не близка народу.
There be blood! Игра будет мрачной, местами неприятной, нещадно эксплуатируя расхожие штампы о шокирующих для европейца обычаях индусов.
Чем вдохновиться: серьезных и больших книг не советую. Это модуль, а не экзамен по культурологии. Дабы глотнуть атмосферы можно посмотреть «Индиана Джонс и Храм Рока» и почитать Симонса «Песнь Кали». И то и другое получится сделать быстро и без напряжения. Для более интересующихся могу порекомендовать Луи Хаколио "В трущобах Индии" и британское кино "Душители"