Демоны железного века | Описание игры

19.07.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   MaXinatoR [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Storyteller System
Сеттинг:   Калькутта 1946
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   18/36

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alea iacta est 11/97 offline Александр Норденшельд Представитель МКК 6 06.08.2014 08:46 В игре
2 Очень Хочется Кушать 787/2154 offline Эвандер Лав оккультист 5 10.09.2014 05:54 В игре
3 acefalcon 36/430 offline Оливер Саймон Поуп коммерсант 3 08.08.2014 10:03 В игре
4 trickster n/a offline Маун Су Человек У Шве 4 09.08.2014 07:30 В игре

Игра началась.


Калькутта, Калькутта, ты – охваченное ночью поле, беспредельная жестокость,
Подобный змее разнородный поток, по которому я плыву,
Неизвестно куда.

Сунилкумар Найди



Лучами своими солнце освещает всю землю… но есть места, которые остаются темными даже в а незамутненном полуденном свете. Есть места, где тьма царствует безраздельно, подчиняя себе всех, кто оказывается в ее объятьях. В таких местах чудовища выступают из теней, движимые своими, непостижимыми целями. Они пожирают смертных, как огонь пожирает сухую листву, и нет способа противостоять им. Силы человека мизерны, а взгляды богов не могут пронзить вечную тьму.


Калькутта. Город Богини Кали, беспощадной Темной матери, пьющей кровь и пожирающей плоть. Город, построенный на бескрайних болотах дельты Ганга, полный зловонных испарений и гниющей влаги. Город-храм, полный величественных монументов и роскошных дворцов. Город наполненный красотой и ужасом, благородным величием и отвратительной низостью. Пристанище благословенных и проклятых, многих богачей и неисчислимых бедняков. Пропитанный запахом смерти, этого вечного таинства, в сбивчивом, надсадном дыхании его слышится бесконечная мантра:
Кали, Кали бало бхаи.
Кали баи аре гате наи

Год одна тысяча девятьсот сорок шестой. В бесконечно далекой Европе закончилась очередная Великая Война, пять лет пожиравшая сыновей и богатство Индии. Окончились призывы в армию, окончились бомбежки Японцев. Ослабленная этой войной, Британская Корона, кажется, уже не в силах держать в узде свою богатейшую колонию. Уход англичан уже предрешен – но коварные, они приготовили Индии последнюю подлость. Словно ножом мясника вознамерились они разрубить эту землю, разделив на мусульманскую и индуистскую половины. Ненависть, слепая и бессмысленная, завладевает сердцами людей.


В Калькутту стекаются беженцы со всей Бенгалии. Это пограничная земля – здесь мусульман и индуистов почти поровну – никто не может заявить свое право на эту землю, на этот город. Впрочем, никакой домен не будет пребывать без хозяина.

Правящие силы Калькутты:
Британцы – с каждым днем их власть все слабее, призрачнее. Они теряют контроль и от того стремятся спешно покинуть эти места, одни – чтобы сменить их на более спокойные, другие – чтобы навсегда покинуть колонии, вернуться в метрополию, даюы провести остаток жизни в уважении и роскоши, полученных из крови и страданий индусов.

Гунды и гуги – местные банды, промышляющие вымогательством, контрабандой и опиумом. Истинные владыки Калькуты в эти беспокойные времена.

Союз нищих – многочисленная и вездесущая организация, скованная страхом и повиновением. Беженцам, окончательно разорившимся беднякам, бродягам – всем им приходится подчиняться союзу. Гунды предпочитают поддерживать с нищими мир.

Мусульманская Лига, Индийский Национальный Конгресс, Индийская Коммунистическая партия и Хинду Махасабха – политические партии разной ориентации и влияния.

Капалики – тайная, окутанная слухами и пересудами секта шаманов и некромантов. Тщательно скрывает своих членов и свою деятельность, срееди простого народа окружена ореолом суеверного страха.


Но все эти подробности вам, игрокам, можно и не запоминать. Потому что с первых минут игры ваших персонажей ждет кое-что плохое. Кое-что, что изменит их привычный уклад, но одарит новыми целями и возможностями.

Жанр: Экзотический хоррор/мистика

Создание персонажа: Он может быть кем угодно (впрочем, давайте не нырять в крайности и не приводи в партию эскимоса или перуанца. Будьте осторожны, выбирая местного уроженца, это потребует от вас подготовки для комфортной и яркой игры. Более того, бенгалец, индус, сикх или мусульманин – это самый укрупненный список тех, кто попадает под определение «местный».
Прежде всего меня будет интересовать биография. На ее основе я и буду выписывать цифры для вашего персонажа. Не увлекайтесь, но все же, без излишней скупости опишите вашего персонажа, при этом не пытайтесь сделать из него всезнайку или всемогуйку. В математическом отношении, все будут равны.
Упомяните телосложение, физическое развитие, расположенность к наукам, опыт общения, знание языков.
Снаряжением себя не утомляйте. Опишите общий уровень благосостоянии персонажа, условия жизни, к которым он привык. Если имеются полезные связи – так же упомяните их. Друзья, люди, которые что-то должны. Семейное положение и близкие родственники – тоже важный момент.

Технические вопросы:


Чем вдохновиться: серьезных и больших книг не советую. Это модуль, а не экзамен по культурологии. Дабы глотнуть атмосферы можно посмотреть «Индиана Джонс и Храм Рока» и почитать Симонса «Песнь Кали». И то и другое получится сделать быстро и без напряжения. Для более интересующихся могу порекомендовать Луи Хаколио "В трущобах Индии" и британское кино "Душители"