За горизонтом [war only] | Описание игры

11.07.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   redrumofgod [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   antony, HAZARDOUSCLOUD
Постов мастера/всего:   22/41

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 golio 48/1932 offline Алистер Кейн Генерал 7 18.08.2014 19:23 В игре
2 ZeStas 27/271 offline Гролварс Одноухий Шаман 3 29.07.2014 22:43 В игре
3 Тарло 1/26 offline Большой Грэг Вождь 1 22.07.2014 21:11 В игре
4 ploartem 20/733 offline Талендор Нурзон Правитель 8 07.08.2014 12:56 В игре

Я был знаком в жизни со многими военными. Знавал маршалов, генералов, воевод и гетманов, триумфаторов многочисленных кампаний и битв. Слушал их рассказы и воспоминания. Видывал их склонёнными над картами, выписывающими на них разноцветные чёрточки и стрелки, разрабатывающими планы, обдумывающими стратегию. В этой бумажной войне всё получалось прекрасно, всё работало, всё было ясно и в идеальном порядке. Так должно быть, поясняли военные. Армия — это прежде всего порядок и организованность. Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительнее, что реальная война — а несколько реальных войн мне видеть довелось — с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
— Лютик, «Полвека поэзии»

Тест боевки для более масштабного модуля и ничего больше. Только несколько простеньких зарубов между собой на небольшое количество игроков. 1vs1, 2vs2, 1vs2. По больше части тест своих возможностей к ведению литературных боев.

Играть предстоит за генералов собственных армий которые будут превозмогать всех на своем пути. Возможно командовать так того хочется, вплоть до отдельных отрядов и юнитов. Но управление армиями идет только через приказы, генерал не видит того, что видит реальный человек, в общем - реализм во все поля.

Генережка очень простая. Не требует каких-либо специальных знаний или навыков. И ограничивается только фантазией в рамках средневеково-фентезийного сеттинга. Никакого пороха, огнестрельного оружия, пулеметов, пр.

Расы. Возможны любые гуманоидные фентези расы. Уркам/эльфам/гномам/зомби - да. Желатиновым кубам/кавайкам/прочим НЕХ - нет. Летающие/водные/огненные/ледяные/пр. расы - нет, но если игроку удастся объяснить почему они строят свои города на земле, которые можно будет захватить обычным человекам - тогда да.

Статы все по-умолчанию на 0. Максимум 5. На статы дается 10 очков.
- Боевые качества - общая боеспособность персонажа, атака, защита, магия и прочее в общем всё что вписывается в описание персонажа. На всё что не вписывается идут штрафы.
- Выносливость - живучесть
- Мудрость – знание войск других сторон и умение оценивать ситуацию. настроения отрядов и прочее. На чём мудрость основана зависит от легенды – у старого неграмотного ветерана сотни битв это опыт, у молодого придворного горы прочитанных книг и интуиция.
- Харизма – умение влиять на боевой дух собственных войск, а в исключительных случаях и на чужих.

Имя/характер/история/внешность - по стандарту, можно не увлекаться. Все равно это только тест. Тут только стоит отметить, что в истории обязательно описать все необходимые аспекты своей созданной расы. И во внешности лучше описать своего генерала и внешность типичного представителя, чтоб можно было примерно представлять что из себя они представляют.

Навыки - сюда описывать сильные стороны своего генерала. Что он может, как он может и т.д. Учитывайте что это генерал! Он может иметь сильную магию и хорошо сражаться. Быть эпическим и ловким мечником отбивающим стрелы и арбалетные болты. Но это один человек. Через сколько трупов врагов он потонет в их крови, завалится горой трупов и истощит свою магическую силу? 500? 1000?
И еще. Генерал - очень важная шишка, с потерей которой упадет боевой дух, и игрок будет убит в модуле. Управлять другими юнитами игроку будет не разрешено. Обращаю на это внимание.

Инвентарь. Сюда писать свою армию. Какая она будет, из каких отрядов будет состоять, иерархию, привычки, традиции (по желанию). Можно создавать сколько угодно отрядов и брать абсолютно любых воинов ограничивающихся рамками сеттинга, особенностей расы, фантазией. Скажу сразу можно создать несколько разделенных армий, но "император" будет только один, а значит управлять этими армиями будут менее сильные другие юниты. Примерную численность же выдам я сам, и будет зависеть она от вашей фантазии. Стандартные человеки со средним стальным оружием получат тысяч 10 воинов, скелеты - 20-30к, манчкин-меганагибатор - умрет в одиночестве. Это будет костяк армии. Его основная сила.
Далее можно создать особые отряды. Юниты в них будут сильными, сильнее чем обычные воины, могут переломить исход боя, однако и будет значительно меньше. Например: 100 магов-лекарей к 5к обычным воинам человеков; 50 личей поднимающих нежить к армии скелетов, и т.д. Юниты могут быть разнообразны. Маги, фаланги, катапульты/баллисты, целители, шаманы, пр. Ограничивается только фантазией, под всевидящим оком мастера.
Вполне четко разграничивать это не надо и просто описывать армию.

Магии - да. Только слабой/с маленьким шаблоном (армагеддону, поднятию мертвых (человек на 500), подчинению (массовому) - нет; молнии, небольшому фаерболу, одиночному исцелению, одиночному подчинению, поднятию небольшой кучки трупов - да). Т.е. магия должна быть слабой, дополнительным бонусом, который бы помог в нелегком сражении, а не полной нагибаторской, движущей силой армии. И полностью на неё уповать не стоит. Магов будет мало и они будут очень ценными. Это относится к магам в армии героя. Магия самого героя - другая, и может быть посильнее. Т.е. чуть больший фаербол, более убойная молния, большее поднятие и т.д., но не более.
P.S. Мастер любит нестандартные и хитрожопые подходы к магии. Что может увеличить шанс на успешный каст. И сильно увеличить шансы на успешный исход сражения.
P.S.S. Это модуль про бои армий. А не про сражения магов на фоне каких-то человечков.

Пример того, чего ожидает мастер. Это исключительно для примера и инструкции на что обращать внимание и описывать. Желательно, но не обязательно ей следовать.


Еще раз напоминаю что это тест. Основной модуль будет генериться/не генериться в зависимости от успехов этого. Темп - быстрый. Старт - по набору/готовности всех текущих участников. В основном система основана на удачном/неудачном опыте других игроков но все-таки тонны исправлений могут быть во время игры. Прошу понять.