Almost human | Описание игры

06.07.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Lotar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   533/1337

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Joeren n/a offline Эндрю Чемберс Старшеклассник 117 18.08.2014 17:17 В игре
2 Random Encounter 1631/117471 offline Магрит БТЕ0027 Гувернантка 225 21.08.2014 09:04 В игре
3 Joeren n/a offline Аннабель Чемберс Старшеклассница 182 18.08.2014 17:17 В игре
4 Random Encounter 1631/117471 offline Патти "Булочка" Грейсон Профессиональный филантроп 147 21.08.2014 09:03 В игре
5 Humster 161/10886 offline Андрэ БТА0081 Телохранитель-секретарь 133 21.08.2014 09:17 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lotar Адриан Чемберс Инвестор 60 23.07.2014 15:16 В игре
2 Lotar Джена Чемберс Светская дама 29 11.08.2014 02:48 В игре
3 Lotar Брэндон Чемберс Наследник 8 14.07.2014 13:09 В игре
4 Lotar Райан Чемберс Младший сын 57 21.08.2014 01:55 В игре
5 Lotar Гэбриэл Грейсон Мультимиллионер 45 28.07.2014 15:17 В игре
6 Lotar Элис Дизайнер 21 08.08.2014 18:57 В игре
7 Lotar Милли Чемберс Младшая дочь 62 01.08.2014 17:05 В игре
8 Lotar Говард Филипс Лув-Лув Рюкзачок, секретарь, ежедневник 46 21.08.2014 01:54 В игре
9 Lotar Сандерс Питомец 23 01.08.2014 17:06 В игре
10 Lotar Ангела Ривейра Служанка 9 12.08.2014 18:49 В игре
11 Lotar Катрин Мейси Служанка 5 19.08.2014 16:22 В игре
12 Lotar Лин Грейсон Экс-певица 20 14.08.2014 19:52 В игре

Альтернативный мир, 2024 год, конец лета. Невероятный темп развития науки и технологий, продолжавшийся еще с окончания Второй мировой войны, привел к полному изменению мира всего за несколько десятилетий. К концу первой четверти XXI века многое из того, что ранее казалось далеким и почти невозможным, было либо успешно реализовано, либо находилось на этапе завершения рабочей версии прототипа. Мощность и память компьютеров успела развиться настолько, что производительность новейших СуперЭВМ измеряется в ксерафлопсах; без Интернета свое существование не представляет абсолютное большинство людей, а зона беспроводного покрытия приблизилась к девяноста процентам территории Земли; нейроуправляемые протезы позволяют возместить потерю конечности, вернуть слух, зрение и обоняние; новейшие достижения в создании двигателей позволили теоретически снизить срок полета на Марс всего до трех с половиной месяцев.

Отдельного развития достигла робототехника. Еще в конце 2010х множество производственных процессов, требовавших не опыта и компетенции, а шаблонной и безошибочной работы, были постепенно переведены на автоматы, которые не требовали зарплат, больничных и выходных, функционируя при этом значительно быстрее и точнее, чем люди. Чуть позже роботы появились и в частном секторе, уже в виде слуг. Первые партии оказались ущербными, неэффективными и очень дорогими, и на устранение допущенных ошибок ушло почти два года, после чего произошел прорыв – одна из компаний нашла способ удешевить производство настолько, что самая простая модель стала доступна практически любой семье с уровнем дохода раза в четыре выше среднего по меркам развитой страны. Разумеется, эта цена все еще оставалась сравнимой с очень неплохой машиной, однако, встреча на улице с идущим куда-то по поручению владельца робота перестала быть из ряда вон выходящим событиям, особенно в крупных городах. И, наконец, в конце весны 2024 года на рынок поступило третье поколение роботизированных слуг, лучшие и, соответственно, дорогие модели которого были максимально приближены по облику к людям. Кроме того, появились продвинутые программы, которые тысячи независимых экспертов признали подходящими для ранее исключительно “людских” сфер работы – консультирования, образования и даже воспитания детей.

Тем не менее, оставалось немало моментов, которые до сих пор ускользали от ведущих мировых умов. Во-первых, никто так и не нашел гарантированный способ излечить рак или даже предотвратить его появление. Во-вторых, продление жизни до двухсот лет, которое ученые обещали уже около десятилетия, все еще оставалось сказкой, хотя определенные улучшение произошли и в этой области. И, наконец, было окончательно доказано, что производительности недостаточно для реализации мечты, которая преследовала научный мир на протяжении более, чем полувека, - Искусственного интеллекта. Несмотря на то, что компьютеры обогнали человечество во всех сферах и даже научились проходить тест Тьюринга, было вполне очевидно, что они продолжают оставаться не более, чем "бездушными машинами". Во всяком случае, такую точку зрения поддерживали почти все эксперты мира, утверждая, что колонизация других планет несравнимо ближе момента, когда будет создан полноценный ИИ...



Генерация для роботов

Генерация для людей

Игра создана "для своих". Те, кто входят в эту категорию, об этом в курсе.