XCOM: Хроники войны (приостановлена)
| Описание игры
ПОРА
От одного Небесного Хозяина к другому, зажигая их разумы после векового анабиоза, от них - к нижестоящим, к Наблюдателям и, через их кристаллические тела, резонирующие от ментальных волн Небесных Хозяев, в разумы низших существ, передавалось это слово, возвращая спавший в глубинах межзвездного космоса флот к жизни. Приказ Высших. Воля существ, по силе подобным богам из развенчанных легенд, похороненных под слоем поколений индоктринации и оптимизации. То, что двигало коллективом рас, созданных с единой целью, уже целые эры. Вместе они поднялись на высоты, недостижимые порознь, они пережили все сроки существования единой цивилизации, перейдя на новый уровень. И новому виду существ суждено влиться к ним.
Верховные не забыли, как когда-то, непредставимую бездну времен назад один из беспилотных разведчиков передал картину изумрудно-голубой планеты с искрящимися океанами и высящимися горными хребтами, планеты-сада. Ценность этой редчайшей жемчужины в океане пустоты возросла для Верховных безмерно, когда зонды обнаружили на ней первые признаки разумной жизни. Нужно было дать росткам время, чтобы взойти, чтобы вырасти до высот, на которых они смогут понять слово Небесных Хозяев и влиться в коллектив как ещё одна часть вселенского механизма.
И это время настало. Через лиловое кольцо червоточины проступили очертания планеты с искрящимися морями и световыми пятнами городов-ульев на скрытой от светила стороне. Веретенообразный левиафан корабля-базы нырнул туда, на орбиту неизвестной планеты, чтобы установить первый форпост вторжения, будущую производственную и научную базу. Он ещё пуст, лишь считанные искры разума горят на нем - командиры и писоники. А все Низшие будут по мере необходимости произведены в недрах базы, как и подобает инструментам.
Лишь база скрылась из ментального поля флота, червоточина схлопнулась. До начала активной фазы вторжения оставались какие-то десятилетия, а что такое десятилетия для расы, забывшей, что такое смерть?
2007 год. Уже десятилетие, как НЛО перетекают из желтой прессы в область реальных угроз государственного масштаба. В последние годы пропадание целых селений в глухих районах стало жестокой реальностью. Нефтяные вышки, отдаленные поселки, полярные станции – не было и недели, чтобы с одной из них не прервалась связь. Ни поймать виновника, ни даже спрогнозировать нападение, пока не становилось слишком поздно. В ночном небе над городами все чаще появлялись странные объекты, испускающие заметное даже через самое сильное световое загрязнение голубое свечение, чтобы через считанные минуты стремительно и беззвучно исчезнуть за горизонт – за мгновения до того, как поднятые по тревоге перехватчики достигли бы их.
А со временем пришельцы наглели все больше от своей безнаказанности. Последней каплей были взрывы неизвестных устройств в нескольких крупных городах (Осло, Новосибирск, Рио-де-Жанейро), унесшие несколько сотен жизней.
Поняв, что пришельцы объявили им войну, ООН санкционировало создание организации для борьбы с данной угрозой –XCOM, Extraterrestrial Combat Unit. Лучшие бойцы, ветераны всех возможных подразделений и всех военных конфликтов последнего десятилетия, получили приглашения в программу, так же, как и военные пилоты-асы, блестящие ученые и инженеры. В рекордные сроки была оборудована база в швейцарских Альпах, транспортная система района, лаборатории, казармы, сборочные цеха, ангары и радиолокаторы. Все на пике технологий, лучшее, что может предложить Земля. Но будет ли этого достаточно?
===================================
Во что играем:
Тактическая часть игры, в которую я влюбился с первого взгляда - Икс-Ком. В основном ориентируюсь на новую серию, а также на недавние Xenonauts. Система Savage Worlds. Конверсия - готовая, но с допилами (большая часть которых будет нагло сперта у Swin'а).
Персонажи - смертны, чему способствуют савага и оружие пришельцев. Специально убивать партию я не буду, но вот то, что потери будут и, возможно, уже в первой миссии, могу сказать уверенно. Так что морально готовьтесь.
Знание системы:
Очень желательно. Или хотя бы большое желание её выучить.
Кем играем:
Солдаты проекта XCOM. Набраны из армии, спецподразделений полиции и т. п., после строгого отбора и проверки биографии. Поэтому безногих инвалидов не надо, совсем маньяков не надо, Лунных Пуль не надо.
Количество игроков: На старте 8. Причем из них как минимум 4 места забиты для следующих лиц: Drag, GreyB, Esperon, Доминик. В отборе остальных буду руководствоваться своими впечатлениями от игры с данными игроками. Незнакомым в стартовый состав попасть теоретически реально.
Темп игры:
Мастерпост в двое суток. Минимум.
ДИСКЛЕЙМЕР
Мастер не служил в армии и не является экспертом в области тактики и вооружения. Все знания мастером в этих областях почерпнуты из игр и гугла. Система не предполагает точную симуляцию военных действий. Если что-то, сказанное мастером, вам кажется исключительно тупым и нереалистичным, можете ему на это указать. Он, может быть, поправит. Или нет, если это часть задумки.
ВАЖНО
Игра в анабиозе, мастер в реале. Просьба ничего не удалять. Мастер вернется. Правда-правда.