XCOM: Хроники войны (приостановлена) | Описание игры

03.07.14
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   18
Мастер:   voidman [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds
Сеттинг:   XCOM Enemy Within с некоторыми дополнениями
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   avlagor, Gunzilla, illiren, Mercutio, Morfea
Постов мастера/всего:   46/319

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Esperon 6/1108 offline Рэндал Вест Снайпер 9 17.08.14 23:43 В игре
2 redrumofgod 12/425 offline Евар Неррин Снайпер 8 18.08.14 11:11 В игре
3 Baka 318/2913 offline Мехмет Баквар Штурмовик 19 29.10.14 15:45 В игре
4 Erl n/a offline Акин "Бумс" Тимеле Хэвисап 18 02.11.14 14:58 В игре
5 Dusha 111/1532 offline Аматуни Ервандович Вартапетян Тактик 24 12.11.14 06:26 В игре
6 masticora 378/2908 online Рахель Даган Спецназ 18 18.11.14 15:51 В игре
7 SerGor n/a online Цезарь Тяжелый пехотинец 17 15.10.14 22:43 В игре
8 Логаш 38/980 offline И Чхоль Дон (리철전) Разведчик 10 16.11.14 19:59 В игре
9 Доминик 311/6259 online Сергей Васильевич Поляков Солдат 23 09.11.14 02:34 В игре
10 Zloy Z 436/8372 offline Даниель Саммерс Солдат 7 13.10.14 09:12 В игре
11 Griffin_chem 17/3318 offline Герхард Шреддер Тяжелый штурмовик 13 16.11.14 20:49 В игре
12 Гримсон 225/6106 offline Др. Петер Мюллер Ученый 26 10.11.14 14:17 В игре
13 Tayaro 91/2442 online Йонс Петурссон Пулеметчик 9 16.11.14 21:45 В игре
14 Ghostmaster n/a offline Сергей Обухов Сержант 18 29.10.14 13:19 В игре
15 GreyB 367/5412 online Жан Бернадотте Штурмовик 21 18.11.14 11:39 В игре
16 ArbitraryNickname 47/727 offline Аристидис Пападопулос Медик 10 17.11.14 00:21 В игре
17 Dargus n/a offline Куан Шин Солдат 12 13.09.14 18:57 Персонаж мертв
18 golio 48/1844 offline Алексей Инер Псионик 11 19.09.14 04:21 Персонаж мертв

ПОРА
От одного Небесного Хозяина к другому, зажигая их разумы после векового анабиоза, от них - к нижестоящим, к Наблюдателям и, через их кристаллические тела, резонирующие от ментальных волн Небесных Хозяев, в разумы низших существ, передавалось это слово, возвращая спавший в глубинах межзвездного космоса флот к жизни. Приказ Высших. Воля существ, по силе подобным богам из развенчанных легенд, похороненных под слоем поколений индоктринации и оптимизации. То, что двигало коллективом рас, созданных с единой целью, уже целые эры. Вместе они поднялись на высоты, недостижимые порознь, они пережили все сроки существования единой цивилизации, перейдя на новый уровень. И новому виду существ суждено влиться к ним.
Верховные не забыли, как когда-то, непредставимую бездну времен назад один из беспилотных разведчиков передал картину изумрудно-голубой планеты с искрящимися океанами и высящимися горными хребтами, планеты-сада. Ценность этой редчайшей жемчужины в океане пустоты возросла для Верховных безмерно, когда зонды обнаружили на ней первые признаки разумной жизни. Нужно было дать росткам время, чтобы взойти, чтобы вырасти до высот, на которых они смогут понять слово Небесных Хозяев и влиться в коллектив как ещё одна часть вселенского механизма.
И это время настало. Через лиловое кольцо червоточины проступили очертания планеты с искрящимися морями и световыми пятнами городов-ульев на скрытой от светила стороне. Веретенообразный левиафан корабля-базы нырнул туда, на орбиту неизвестной планеты, чтобы установить первый форпост вторжения, будущую производственную и научную базу. Он ещё пуст, лишь считанные искры разума горят на нем - командиры и писоники. А все Низшие будут по мере необходимости произведены в недрах базы, как и подобает инструментам.
Лишь база скрылась из ментального поля флота, червоточина схлопнулась. До начала активной фазы вторжения оставались какие-то десятилетия, а что такое десятилетия для расы, забывшей, что такое смерть?

2007 год. Уже десятилетие, как НЛО перетекают из желтой прессы в область реальных угроз государственного масштаба. В последние годы пропадание целых селений в глухих районах стало жестокой реальностью. Нефтяные вышки, отдаленные поселки, полярные станции – не было и недели, чтобы с одной из них не прервалась связь. Ни поймать виновника, ни даже спрогнозировать нападение, пока не становилось слишком поздно. В ночном небе над городами все чаще появлялись странные объекты, испускающие заметное даже через самое сильное световое загрязнение голубое свечение, чтобы через считанные минуты стремительно и беззвучно исчезнуть за горизонт – за мгновения до того, как поднятые по тревоге перехватчики достигли бы их.
А со временем пришельцы наглели все больше от своей безнаказанности. Последней каплей были взрывы неизвестных устройств в нескольких крупных городах (Осло, Новосибирск, Рио-де-Жанейро), унесшие несколько сотен жизней.
Поняв, что пришельцы объявили им войну, ООН санкционировало создание организации для борьбы с данной угрозой –XCOM, Extraterrestrial Combat Unit. Лучшие бойцы, ветераны всех возможных подразделений и всех военных конфликтов последнего десятилетия, получили приглашения в программу, так же, как и военные пилоты-асы, блестящие ученые и инженеры. В рекордные сроки была оборудована база в швейцарских Альпах, транспортная система района, лаборатории, казармы, сборочные цеха, ангары и радиолокаторы. Все на пике технологий, лучшее, что может предложить Земля. Но будет ли этого достаточно?

===================================
Во что играем:
Тактическая часть игры, в которую я влюбился с первого взгляда - Икс-Ком. В основном ориентируюсь на новую серию, а также на недавние Xenonauts. Система Savage Worlds. Конверсия - готовая, но с допилами (большая часть которых будет нагло сперта у Swin'а).
Персонажи - смертны, чему способствуют савага и оружие пришельцев. Специально убивать партию я не буду, но вот то, что потери будут и, возможно, уже в первой миссии, могу сказать уверенно. Так что морально готовьтесь.
Знание системы:
Очень желательно. Или хотя бы большое желание её выучить.
Кем играем:
Солдаты проекта XCOM. Набраны из армии, спецподразделений полиции и т. п., после строгого отбора и проверки биографии. Поэтому безногих инвалидов не надо, совсем маньяков не надо, Лунных Пуль не надо.
Количество игроков: На старте 8. Причем из них как минимум 4 места забиты для следующих лиц: Drag, GreyB, Esperon, Доминик. В отборе остальных буду руководствоваться своими впечатлениями от игры с данными игроками. Незнакомым в стартовый состав попасть теоретически реально.
Темп игры:
Мастерпост в двое суток. Минимум.

ДИСКЛЕЙМЕР


ВАЖНО