XCOM: Хроники войны (приостановлена) | Описание игры

03.07.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   18
Мастер:   voidman [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds
Сеттинг:   XCOM Enemy Within с некоторыми дополнениями
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Morfea, avlagor, Gunzilla, illiren, Mercutio
Постов мастера/всего:   46/319

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Esperon 6/1113 offline Рэндал Вест Снайпер 9 17.08.2014 23:43 В игре
2 redrumofgod 12/431 offline Евар Неррин Снайпер 8 18.08.2014 11:11 В игре
3 Baka 460/3691 offline Мехмет Баквар Штурмовик 19 29.10.2014 15:45 В игре
4 Erl 531/4816 offline Акин "Бумс" Тимеле Хэвисап 18 02.11.2014 14:58 В игре
5 Dusha 442/5576 offline Аматуни Ервандович Вартапетян Тактик 24 12.11.2014 06:26 В игре
6 masticora 1030/8332 offline Рахель Даган Спецназ 18 18.11.2014 15:51 В игре
7 SerGor n/a offline Цезарь Тяжелый пехотинец 17 15.10.2014 22:43 В игре
8 Логаш 38/986 offline И Чхоль Дон (리철전) Разведчик 10 16.11.2014 19:59 В игре
9 Доминик 469/8286 offline Сергей Васильевич Поляков Солдат 23 09.11.2014 02:34 В игре
10 Zloy Z 664/9489 offline Даниель Саммерс Солдат 7 13.10.2014 09:12 В игре
11 Griffin_chem 17/3318 offline Герхард Шреддер Тяжелый штурмовик 13 16.11.2014 20:49 В игре
12 Гримсон 306/7697 offline Др. Петер Мюллер Ученый 26 10.11.2014 14:17 В игре
13 Tayaro 123/3712 offline Йонс Петурссон Пулеметчик 9 16.11.2014 21:45 В игре
14 Ghostmaster 103/785 offline Сергей Обухов Сержант 18 29.10.2014 13:19 В игре
15 GreyB 588/7501 offline Жан Бернадотте Штурмовик 21 18.11.2014 11:39 В игре
16 ArbitraryNickname n/a offline Аристидис Пападопулос Медик 10 17.11.2014 00:21 В игре
17 Dargus n/a offline Куан Шин Солдат 12 13.09.2014 18:57 Персонаж мертв
18 golio 48/1932 offline Алексей Инер Псионик 11 19.09.2014 04:21 Персонаж мертв

ПОРА
От одного Небесного Хозяина к другому, зажигая их разумы после векового анабиоза, от них - к нижестоящим, к Наблюдателям и, через их кристаллические тела, резонирующие от ментальных волн Небесных Хозяев, в разумы низших существ, передавалось это слово, возвращая спавший в глубинах межзвездного космоса флот к жизни. Приказ Высших. Воля существ, по силе подобным богам из развенчанных легенд, похороненных под слоем поколений индоктринации и оптимизации. То, что двигало коллективом рас, созданных с единой целью, уже целые эры. Вместе они поднялись на высоты, недостижимые порознь, они пережили все сроки существования единой цивилизации, перейдя на новый уровень. И новому виду существ суждено влиться к ним.
Верховные не забыли, как когда-то, непредставимую бездну времен назад один из беспилотных разведчиков передал картину изумрудно-голубой планеты с искрящимися океанами и высящимися горными хребтами, планеты-сада. Ценность этой редчайшей жемчужины в океане пустоты возросла для Верховных безмерно, когда зонды обнаружили на ней первые признаки разумной жизни. Нужно было дать росткам время, чтобы взойти, чтобы вырасти до высот, на которых они смогут понять слово Небесных Хозяев и влиться в коллектив как ещё одна часть вселенского механизма.
И это время настало. Через лиловое кольцо червоточины проступили очертания планеты с искрящимися морями и световыми пятнами городов-ульев на скрытой от светила стороне. Веретенообразный левиафан корабля-базы нырнул туда, на орбиту неизвестной планеты, чтобы установить первый форпост вторжения, будущую производственную и научную базу. Он ещё пуст, лишь считанные искры разума горят на нем - командиры и писоники. А все Низшие будут по мере необходимости произведены в недрах базы, как и подобает инструментам.
Лишь база скрылась из ментального поля флота, червоточина схлопнулась. До начала активной фазы вторжения оставались какие-то десятилетия, а что такое десятилетия для расы, забывшей, что такое смерть?

2007 год. Уже десятилетие, как НЛО перетекают из желтой прессы в область реальных угроз государственного масштаба. В последние годы пропадание целых селений в глухих районах стало жестокой реальностью. Нефтяные вышки, отдаленные поселки, полярные станции – не было и недели, чтобы с одной из них не прервалась связь. Ни поймать виновника, ни даже спрогнозировать нападение, пока не становилось слишком поздно. В ночном небе над городами все чаще появлялись странные объекты, испускающие заметное даже через самое сильное световое загрязнение голубое свечение, чтобы через считанные минуты стремительно и беззвучно исчезнуть за горизонт – за мгновения до того, как поднятые по тревоге перехватчики достигли бы их.
А со временем пришельцы наглели все больше от своей безнаказанности. Последней каплей были взрывы неизвестных устройств в нескольких крупных городах (Осло, Новосибирск, Рио-де-Жанейро), унесшие несколько сотен жизней.
Поняв, что пришельцы объявили им войну, ООН санкционировало создание организации для борьбы с данной угрозой –XCOM, Extraterrestrial Combat Unit. Лучшие бойцы, ветераны всех возможных подразделений и всех военных конфликтов последнего десятилетия, получили приглашения в программу, так же, как и военные пилоты-асы, блестящие ученые и инженеры. В рекордные сроки была оборудована база в швейцарских Альпах, транспортная система района, лаборатории, казармы, сборочные цеха, ангары и радиолокаторы. Все на пике технологий, лучшее, что может предложить Земля. Но будет ли этого достаточно?

===================================
Во что играем:
Тактическая часть игры, в которую я влюбился с первого взгляда - Икс-Ком. В основном ориентируюсь на новую серию, а также на недавние Xenonauts. Система Savage Worlds. Конверсия - готовая, но с допилами (большая часть которых будет нагло сперта у Swin'а).
Персонажи - смертны, чему способствуют савага и оружие пришельцев. Специально убивать партию я не буду, но вот то, что потери будут и, возможно, уже в первой миссии, могу сказать уверенно. Так что морально готовьтесь.
Знание системы:
Очень желательно. Или хотя бы большое желание её выучить.
Кем играем:
Солдаты проекта XCOM. Набраны из армии, спецподразделений полиции и т. п., после строгого отбора и проверки биографии. Поэтому безногих инвалидов не надо, совсем маньяков не надо, Лунных Пуль не надо.
Количество игроков: На старте 8. Причем из них как минимум 4 места забиты для следующих лиц: Drag, GreyB, Esperon, Доминик. В отборе остальных буду руководствоваться своими впечатлениями от игры с данными игроками. Незнакомым в стартовый состав попасть теоретически реально.
Темп игры:
Мастерпост в двое суток. Минимум.

ДИСКЛЕЙМЕР


ВАЖНО