Изалит
| Описание игры
В недрах огромной пещеры, на берегу пресного моря Унтерзи стоит город Изалит, осиянный множеством огней и погруженный в множество теней.
Тысячу лет назад его основали изгнанники-дроу на руинах прежних, забытых городов, но с тех пор года и события изменили не только город, но и самих дроу. Голос Ллос, этой неусыпной владычицы дроу, замолк столетия назад, и без её руководства дроу стали искать руководства у имен, выцарапанных на древних реликвиях, и взирать на мнимые созвездия этого места.
Существенная часть амбициозной, высокомерной и энергичной дровийской природы никуда не делась, и жители Изалита всё ещё не прочь проложить дорогу к успеху ударом кинжала или щепоткой яда, однако скандал, сенсации и шантаж являются теперь куда как более используемыми инструментами.
Изалит - город, в котором торгуют секретами, который живет секретами, и тайнами, и историями страсти. Изалит - город, в котором все кошки разумны и смерть зачастую изящная точка в разговоре нежели окончание пути. Изалит - город, в котором существует строжайшее табу на обсуждение снов и кошмаров, в котором из Зарешетчатого Дворца правит бессмертная Императрица и дьяволы разгуливают по улицам, вежливо кивая прохожим; в каждом доме есть зеркало, в которое никто никогда не смотрит, и центре Изалита, под высокими обсидиановыми шпилями неусыпно бурлит Базар, словно быстрое, беспокойное сердце.
И вот, одним прекрасным днем определенный отряд был собран для определенной и весьма тайной экспедиции.
Welcome to Izalith, delicious friend.
Сеттинг:
Изалит (см. спойлеры ниже) в частности, и огромное Подземье в целом
Система:
Pathfinder + существенные хомрулы
четвертый уровень, официальные книги от Пайзо; дополнительные ПФ материалы сильно по согласованию и могут быть отринуты без объяснения причин
желаемый темп игры: пост в день, выходные по желанию
остальное в ветке генерации и хомрулов
Настроение и примечания:
- Underdark Indiana Jones meets (somewhat of) Call of Cthulhu;
- в целом от классических дроу тут не так много осталось: Изалит является NN городом с тысячелетней историей, и любителям Ллос, пауков и S&D жречества с кнутами может быть скучно;
- требуется прочесть довольно много информации по сеттингу и время от времени думать головой уже в самой игре;
- из-за числа хомрулов система склонна к поломам, которые, при обнаружении, будут хомрулиться ещё раз по ходу игры;
- вследствии этого будет некоторое число мастеркого произвола;
- так же будет некоторое количество рельс и сбросов информации;
- и определенный объем недосказанностей; иногда вы не сможете даже задать вопрос, который очень хотите задать;
- в зависимости от того где вы находитесь, время может быть несколько странной штукой;
- безынициативные, скучные, непримечательные дроу в Изалите вполне могут прожить долгую, безынициативную, скучную, непримечательную жизнь, но эта история не о них;
- да, рост в уровнях планируется минимум один раз;
- дополнительный отыгрыш и инициатива всегда приносят какие-то дополнительные плоды; хотя некоторые события будут происходить без инциативы игроков, игра расчитана на то, что ДМ не будет подтягивать и толкать их в стиле "ну сделайте же что-нибудь".
сеттинг - вольный фанфик перевод/переложение/заимствование из сеттингов Fallen London и Exalted: Underworld на мир дроу, а также (в заметно меньшей степени) элементов из игры Dark Souls