[GURPS] Война за ресурсы | Описание игры

20.06.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Льдан [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS mass combat
Сеттинг:   Planescape с авторской переработкой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SlavikDjan
Постов мастера/всего:   6/8

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ksenogad 81/595 offline Хаши Воин 0 n/a В игре
2 Skellgar 2/116 offline Сиравок Бессмертный Алхимик 1 09.07.2014 18:00 В игре
3 CTABEP 38/1974 offline Лорд Кантор Архимаг 1 08.07.2014 19:00 В игре

В Городе Дверей много различных наемников. В конце концов, это перекресток всех известных дорог. Вы же лучшие из элитных. Вы отнюдь не самые умелые воины и далеко не лучшие из магов, но вы умеете направлять через Камень Силы настолько могучую магическую энергию, что это заметно даже Богам. Вы отличные стратеги и тактики, десятилетия потратившие на командование различными отрядами или целыми армиями разных планов. Вас нанимают фракции, чтобы разграблять миры Прайма, а при удачном стечении обстоятельств и присоединить их в Внешним планам. Участь же аборигенов никого не волнует!

Вы не обязательно должны разделять философию фракции, вы просто подписали контракт и должны его выполнить. Вы лично знакомы с другими Героями, ведь вас не так уж много, и как правило враждуете вы только если сталкиваются интересы ваших нанимателей. Еще вчера вы сходились в смертельной битве на поле брани одного из миров Прайма, а сегодня пьете пиво в дружеской кампании в одном из кабаков Рынка и это вполне нормальная ситуация.

Ваша цель - создать три Камня Силы или уничтожить Камни Силы других героев и тогда мир ваш!

Играем по gurps mass combat, остальное преимущественно словеска или скрытый Gurps. Знание системы не требуется, мастер все может считать сам. По сути вы конкистадоры в фэнтези обертке. Ваш средний ТУ 3+5 (т.е. вы вполне себе современный человек только вместо технологии в мире планшкафа применяется магия. Есть магические замены и канализации и водопроводу и повсеместному электрическому освещению, теория магии настолько же сложна и развита как вся современная физика). Аборигены же Праймовых миров в которые вы вторгаетесь, как правило застыли на 1-4 ТУ (от античности до средневековья).

2 места уже занято. Каждый игрок выбирает одну из фракций. Героя можно описать словесно, но он далеко не всемогущ. Вы придумываете почему он умеет летать (крылья, летающий конь, магия и.т.п.), каким образом он умеет стрелять (фаерболы, молнии, зачарованные луки, гномские суперарбалеты и.т.п). Остальная часть концепта на ваше усмотрение (впишите 5-6 небоевых умений в которых ваш герой хорошо разбирается). Как выглядит и к какой расе или темплейту герой относится тоже особо не важно, разве что герой должен быть материален и относительно нормального размера (призраков не надо, муравьев со слонами тоже).

Когда игроки будут набраны фракцию накину каждому случайно либо вы сами договоритесь. Пока можете оставлять пожелания в обсуждении.

Частота постинга 1 пост в 3 дня! По результатам постов в своих комнатах мастер выдает общий мастерпост. Небольшой метагейм из за общего поста, возможно, будет немного присутствовать, но зато так будет интересней игрокам и намного проще для мастера. В скайпе можно отыгрывать побыстрее дипломатию или уточнять нужные детали.

Играть будем на глобальной карте с координатами, выложу в соответсвующей комнате.