Тенета Забвения
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
WarCat
|
n/a
|
offline
|
Лэрсаэль Рука Печали
|
Судья Опустошения и Горя
|
12
|
11.12.2014 20:35
|
В игре
|
2
|
Bully
|
694/7058
|
offline
|
Цейф
|
Воин
|
19
|
05.12.2014 20:35
|
В игре
|
3
|
Nazell
|
n/a
|
offline
|
Армелин
|
Странница
|
15
|
08.12.2014 03:28
|
В игре
|
4
|
Quiet
|
n/a
|
offline
|
Рилос Ксавворин
|
Рыцарь
|
22
|
12.12.2014 19:20
|
В игре
|
5
|
Lernos
|
39/578
|
offline
|
Ларифар
|
Бард
|
6
|
07.08.2014 17:21
|
Персонаж мертв
|
6
|
Xrymify
|
174/4985
|
offline
|
Элайза
|
Кошка-Колдунья
|
23
|
16.09.2014 10:33
|
Персонаж мертв
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Artemis_E
|
Принцесса Исиэль
|
Бард
|
1
|
16.12.2014 13:46
|
В игре
|
1372 DR - ночь 25 Элесеаса
Небольшая деревенька Альмаден приютилась подле мрачного замка «Вальдеморо» между городами Пурскул и Имнескар, служащая тюрьмой для нелюдей. В ней в чудовищных условиях содержатся как политические (эльфы и дварфы), так и торговцы полуорки, чье богатство приглянулось более влиятельным людям, откровенные уроды вроде тифлингов и ассимаров, настоящие преступники иных рас всех мастей, чужеродные маги и прочая человеко-подобная нечисть, включая вполне симпатичных девиц, отказавшихся скрасить экзотической красотой ночь пьяному команданте.
Но однажды смекалистый золотой эльф Лэрсаэль, не сломленный духом статный блондин, совершил побег и увел с собой пятерых счастливцев.
Через прокопанный тоннель группе удалось выбраться на волю. Рваная одежда и кандалы на себе, измождение на лице, усталость ломит кости. На совести пара убитых стражей. Позади казнь, а впереди неизвестность.
Скрыться в лесах, когда по пятам следует отряд вооруженных людей с факелами, арбалетами, и псами нелегко, но после множества часов преследования среди ночи отряд набредает на жуткого вида руины из черно-фиолетового диабаза. Любовно выточенная арка прохода, изъеденная дождями, содержит символы драконьего языка и уводит в темноту ушедшего под землю замка, поросшего сверху мхом и многовековыми дубами.
Выхода нет. Либо войти и пытаться обороняться, что пошлет судьба, либо издохнуть, как загнанный зверь.
Роли:
Маг (кошечка)
Вор
Бард (с его\ее гибелью о вашем подвиге никто и никогда не узнает) (когда-то написал(а) скандальные вирши на одного из тарчионов, закончилось плохо)
Воин
Жрец (нейтральные божества)
Лэрсаэль рейнджеро-жрец
Элайменты кроме CE и LG.
Система упрощенная - d100:
Характеристики: Поровну плохих и хороших, плюс одна градация вверх.
Навыки: два главных (по +30), четыре базовых (по +20), восемь начальных (по +10).
Магу знание тайных арканов обязательно. Колдун может обойтись и без него.
Расовые плюшки вроде темновидения как в ДнД 3.5 (здесь лучше согласовать с мастером).
Инвентарь:
Лохмотья
Обмотки на ноги
Кандалы (2х) на руках (без цепей)
Что ожидается?
Атмосферный ужастик триллер с исследованием подземного замка, внутри которого крайне опасно, порой смертельно, иногда это можно подчинить себе, а можно использовать. Выживание в условиях враждебного мира на одну ночь, когда простые оборванцы и люди вне закона, преодолевая страх, соблазны темных сущностей, спасают мир от намеренного проснуться древнего зла, попутно обвешиваясь ништяками, крутея, чтоб на утро выйти и разметать карательный отряд людей.
Просьба:
Конечно, я любитель юмора, но стеб лучше кидать в обсужд (вместе посмеемся), а в игре ограничиться остроумными подколками (в рамках сеттинга) над силами зла и друг над другом.
Не забываем, что это все-таки ужастик!
Старт планируется 23 июня.
Планирую быструю игру на 1-2 месяца.