[GURPS] Вечная ложь
| Описание игры
Трейлер: ссылка
Америка образца 1937 года. Игра про путешествия группы исследователей по всему миру с целью остановить деятельность тайного культа, задумавшего начать конец света. Начинаем обычными людьми, ничего не знающими о мире сверхъестественного, которых обычное расследование втягивает в нечто большее, что угрожает свести с ума или убить.
В 1924 году крупный американский бизнесмен Уолтер Уинстон, увлечённый оккультизмом, пережил во время своих изысканий нечто такое, что изменило его до неузнаваемости. Из энергичного путешественника он превратился в параноидального затворника, разорвавшего почти все контакты с миром и пугающегося каждого шороха. Никогда и ни с кем он не говорил о произошедшем. В 1937 году он умер. Дочь мистера Уинстона и наследница его состояния вскоре после смерти отца решает выяснить, что же такое произошло 13 лет назад, из-за чего Уолтер так разительно переменился. Для этого она нанимает команду следователей, которым предстоит по немногим оставшимся зацепкам докопаться до страшной правды о событиях 1924 года.
* * *
В начале игры персонажи игроков друг с другом незнакомы. Осенью 1937 года они получают приглашения от мисс Джанет Уинстон-Роджерс, дочери покойного миллионера Уолтера Уинстона, приехать на встречу в Чикаго, на которой она обещает рассказать подробности задания, за выполнение которого ею обещана награда в размере 10 тысяч долларов каждому (очень солидная сумма по меркам 37 года). Детали она готова сообщить лишь при личной встрече.
Кем являются персонажи, которых мисс Уинстон-Роджерс выбрала на роли следователей? Во-первых, это могут быть какие-нибудь полицейские детективы или частные следователи, о которых она слышала или читала. Наверное, они отметились в громких делах, чем привлекли к себе внимание нанимательницы, или же у них имелись общие знакомые. Во-вторых, дело связано с оккультизмом, так что участие в расследовании специалиста в данной области также вполне оправдано. Естественно этот человек ничего не знает о Мифах Ктулху, но имеет хорошее представление об оккультных практиках, обретающих популярность в настоящее время. В-третьих, пережитое отцом мисс Уинстон-Роджерс привело его к серьёзной психической болезни, кроме того, единственная зацепка, что есть у нанимательницы, связана с психиатрической клиникой, поэтому она вполне могла предложить работу человеку с медицинским или лучше психологическим образованием. Также в числе приглашённых на встречу мог быть кто-то из друзей или знакомых семьи Уинстонов, для которого участие в деле обусловлено не денежным вопросом, а желанием докопаться до истинной природы изменений, произошедших с мистером Уинстоном 13 лет назад.
* * *
Модуль написан для игры Trail of Cthulhu, использующей движок GUMSHOE, однако я намерен от этой системы отказаться, поскольку при вождении на форуме она мне показалась неудобной. Мне хотелось бы использовать GURPS 4-й редакции в базовой его версии без привлечения сложных правил. Для игроков знать систему не требуется, мастер вполне может оцифровать всё сам по словесному описанию, на самом деле большая часть расследования вообще обходится без бросков, но какая-то механика всё-таки понадобится, когда дело дойдёт до боёвок и до столкновений с чем-то ужасным, что может лишить персонажей рассудка.
Условия создания персонажа:
* 100 очков + недостатки на 25 + причуды на 5
* нельзя брать никаких сверхъестественных способностей, никакой магии и псионики, никаких киношных нереалистичных способностей
* начальных технический уровень 6, но 1937 год идёт вплотную к ТУ 7, так что в отдельных случаях можно засматриваться на более современную экипировку
Мне нужно 4-5 игроков. Игра планируется в неторопливом темпе (пост в 2-3 дня). Мне куда интереснее сочные литературные атмосферные посты, чем скорость их написания.