Веселая Обезьяна
| Описание игры
В больницу «Веселая Обезьяна» для криминальных гениев попадают сверхзлодеи со всего мира. Здесь, в безмятежности и под бережным присмотром высококвалифицированных врачей, преступники мирового масштаба проходят реабилитацию и готовятся выйти полноценными гражданами.
По крайней мере так говорят в рекламе. На деле всё несколько иначе: накаченные лекарствами и, скажем так, уже не молодые пациенты постоянно спорят. Чьи планы по захвату мира были удачнее? Кто всё-таки убил Кеннеди? И как бы всё вышло, если бы не эти чёртовы детишки! Внутренняя жизнь госпиталя — это постоянное соперничество и сочинительство.
--------------------------------------------
Во что и кем играем? Вам предстоит сыграть за немолодых суперзлодеев, криминальных гениев, у которых вся жизнь — невероятная история. Все эти злодеи попадают на сеанс психотерапии, где психиатр предлагает каждому из них рассказать свою историю.
Ход игры. Каждый игрок перед стартом выбирает по десять слов. Затем все эти слова будут рандомно перемешены мной, Доктором. Каждый игрок получит шесть слов, не открывая их соперникам. Это их ключевые слова.
Доктор начинает игру с вопроса, адресованного одному из игроков, что-то вроде «Не хотите ли нам всем что-нибудь рассказать?», хотя фраза может быть любой. Адресат вопроса начинает историю об одном из своих неудавшихся планов по захвату мира. Он становится рассказчиком. Его задача — истратить все ключевые слова. Когда ключевое слово упоминается в повествовании, игрок показывает его остальным (выделяет жирным) и убирает его у себя из списка.
Возражения. Игроки вправе возражать рассказчику и пытаться переиначить историю. Возражения не позволяют избавляться от собственных ключевых слов.
Возможные возражения:
Вето: Игрок утверждает, что ключевое слово неприменимо в таком значении в данном контексте. Если рассказчик не согласен с возражением, то игроки определяют правомерность претензии голосованием. У каждого игрока по голосу, кроме доктора, у которого два голоса, и игрока, придумавшего слово вначале игры — у него три. В случае ничьи победа за рассказчиком.
Если вето подтверждается, то новым рассказчиком становится возразивший, а прежний игрок берёт из шляпы новое слово. Если вето отклонено, то новое слово из шляпы берёт возразивший, а рассказчик продолжает.
Вмешательство: Игрок вмешивается и от лица своего гения вносит уточнение в ход рассказа — например, «Всё было не так, ты совсем забыл про ХХХ». Рассказчик продолжает в соответствии с уточнением, и оба игрока должны взять по слову.
Разоблачение: Игрок встревает, чтобы подвести итог и описать, как злодей потерпел поражение. После этого он берёт два ключевых слова и начинает собственный рассказ.
Кроме того, вопрос вправе вставить доктор. Рассказчик обязан ответить прежде чем продолжит историю.
Комплексное лечение Вместо ключевого слова, игрок может получить лекарство-инструкцию. Когда игрок вытягивает лекарство, оно сразу вступает в силу, а игрок вместо лекарства получает еще одно слово. Лекарство действует, пока не будет вытянуто новое. Примеры инструкций:
Игрок должен рассказывать в рифму. Штраф — ключевое слово.
Все игроки должны обращаться друг к другу определённым образом. Штраф — ключевое слово.
Два случайных игрока должны называть цвет в каждом предложении. Штраф — ключевое слово.
Предыдущие эффекты лекарств отменяются.
Конец. Выигрывает тот, кто раньше всех потратит все ключевые слова. Однако одновременно с этим необходимо завершить историю. Если последнее ключевое слово игрока уходит в разгаре сюжета, то рассказчик берёт новое и пытается окончить на нём.
Генерация. Нужно придумать имя своему гению, ну и написать 10 слов (в инвентарь).
Правила.
Ключевые слова могут быть только существительными.
За один ход нельзя использовать больше одного ключевого слова. Исключение: если у вас более 6 ключевых слов, можно использовать два.
Один ход не может быть длиннее 1500 символов (без пробелов).
Прежде чем использовать возражение, его нужно объявить в специальной комнате, потому что за один ход не может быть больше одного возражений.