Грехи отцов | Описание игры

10.04.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   Adonis73 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словестика и немного d100
Сеттинг:   Где то в забытых королевствах
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardecus, Joker_SP, S_Tanoptris, Vaftrudnir
Постов мастера/всего:   27/104

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Monty 103/3043 offline Рикбольд Арбалетчик Следопыт 9 04.05.2014 12:30 В игре
2 Amili 5/155 offline Мирра Воин 8 24.04.2014 20:52 В игре
3 Зарза n/a offline Маргитт Маг 11 05.06.2014 20:12 В игре
4 CheZzter n/a offline Данрик "Хмельной" Воин 12 26.05.2014 15:19 В игре
5 koriolan 6/1122 offline Магни "Беспокойный" Жрец 10 25.05.2014 12:49 В игре
6 Донован 71/801 offline Дуарин "Хром" Танголс Вор 9 26.05.2014 21:58 В игре
7 Bronelobik 16/159 offline Торгрим *Базальт* Воин 10 09.06.2014 17:54 В игре
8 7zerg7 6/233 offline Гарди "Молчун" Воин 8 27.05.2014 19:50 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Adonis73 Гар "Пришлый" или Гар "Одноглазый" Воин 0 n/a В игре
2 Adonis73 Нерли "Бешеный бык" или Нерли "Пустоголовый" Неистовый воин 0 n/a В игре
3 Adonis73 Скайрик Димболдор "Золотобородый" Ярл (Воин / Алхимик) 1 01.05.2014 09:01 В игре

Велика и могуча крепость Бекрэзэл, уже много веков является она оплотом для нескольких тысяч дварфов. Сфера влияния цитадели простирается как на окрестные перевалы с его торговыми путями тщедушных наземных жителей, так и глубоко в недра самих Черных гор , где во тьме подземелий скрыты многочисленные залы, мастерские и рудоносные шахты детей Морадина . Но мало кто знает, что все это всего лишь тень былой славы, ибо были и другие времена. Времена когда цитадель была одной из многочисленных застав великой крепости Иш'Хар - форпостом новой колонии , задачей которой было всего лишь немного расширить империю маленького народа. Великий катаклизм случился тогда , сила которого вычеркнула все воспоминания о себе, как позор, великую беду- место которой нет в истории каменных воинов. Но как говориться в любом отечестве есть неугомонные головы жадные до приключений и славы (а может быть денег или политического влияния - кому чего надо), коим их натура не дает покоя. Так на днях на совете старейшин был в очередной раз поднят вопрос об возврате былых территорий и утраченных ценностей бывшей подземной империи , а заодно и поиска причин того великого исхода. Многие старые знатные дварфы сопротивлялись проведению компании под предлогом завета предков и финансовой нерентабельности предприятия. Якобы запечатанные проходы не просто так запечатаны, может там мор аль какая иная гадость таиться. Но не смотря ни на что в этот раз снискалась небольшая группа добровольцев , финансируемая сторонниками похода, которая согласилась выдвинуться на поиски старой столицы и узнать, что же случилось в тех древних штольнях много веков назад.



О игре и генерации:
Игра будет в основном словестная, кубики нужны для придания пикантности в некоторых игровых моментах. Планируется одна партия, посему надеюсь с моей стороны будет все без косяков с затягиванием по времени и т.д. =)

Характеристики разбрасывайте так что бы у вас было в итоге в сумме всех характеристик + 10. (не люблю когда персонаж сильный и умелый, но при этом вынужден быть либо дураком либо уродом.)

Внешность Хотелось бы подробно. Очень желательна картинка , но если не найдется то постарайтесь заменить ее хорошими словами. (Аниме не пойдет)

Характер Как получиться. Лишь бы можно было почувствовать героя.

История Вот тут желательно по подробнее. Не на формат А4 конечно, но что бы было ясно кто вы и чем занимаетесь. Факты из вашей биографии возможно лягут в историю или бонусом в навыки.

Навыки и характеристики Характеристики раскидываются по системе "хорошо/плохо" - в итоге должно быть +10 . Навыки - если персонаж занимается определённой профессией или специализируется на какой-либо вещи (владении определённым оружием или навыком), отображаем это как + /число очков улучшения/. Всего начальных очков улучшений навыка 60 (минимальный шаг 10, максимальный 30) . В чём персонаж имеет улучшения - соответственно, будет иметь дополнительные бонусы к броскам d100. Плюс добавляете 3 шт навыков с бонусом 0 необходимы персонажу так или иначе - типа читать и писать, ну если конечно он у вас это может =) или знание какого-либо языка одной из многочисленных рас.

Заклинания для магов и клириков. - высылаете в личку мне для согласования. Сила заклинаний - если по стандартам D&D, то где то не выше 4 лвл. Желательно создавать такие, которые укладываються в игровую систему.

Инвентарь пишите , то что у вас есть при себе. Если есть животное , то указываем его в инвентаре. Единственное что - ни каких магических вещей . Если уж надо, то согласовать со мной. Деньги выдам сам.

Раса и класс - вы любой дварф (или гном для толкиенистов). Подрасса дварфов может быть любая, лишь бы это укладывалось в вашу историю.

Мировозрение - не однозначная вещь. Поставьте так , что бы я хотя бы в общих чертах представлял о вас.

Частота отписи - не гарантирую что буду пунктуален, но пост в 3 дня буду стараться делать. От вас прошу не затягивать, ибо это отразиться на быстроте ответа вам же.

И еще в игре возможны секс (правда с дварфами это как то .... но может быть всякое ) , излишнее насилие, мат, и прочие непотребства - иногда страдаю этим.

И ГЛАВНОЕ !!! ==>