Имя - ник персонажа.
Раса - только человек.
Класс - выбираем "другой" и вписываем один из представленных выше.
Сила - влияет на грузоподъемность персонажа, возможность поднятия тяжелых предметов и т.п.
Ловкость - понадобиться для действий, которым нужна особая сноровка. Например, перекатиться с одного укрытия к другому.
Выносливость - влияет на продолжительность действий.
Интеллект - больше информации о чем-либо.
Обаяние - влияет на убеждение других персонажей, в основном только на NPC.
Меткость - понятно, что придется часто вести перестрелку, поэтому введена эта дополнительная характеристика. При бонусе от экипировки воспользуйтесь правилом "больше большего", когда прибавляется наибольший бонус из имеющихся.
Навыки - суда войдут перки персонажа (список и описание приведены ниже).
Остальное расписывает игрок, то есть:
Мировоззрение
Внешность - как персонаж выглядит. Можете поискать красивую картинку с подходящей внешностью в инете и описать внешность по ней.
Характер - должен соответствовать мировоззрению персонажа. То бишь, принципиально злой персонаж может наорать, а вот разводить "ути-пути" вряд ли.
История - что раньше делал персонаж. Может быть, жил в Шелтервиле? Или участвовал в каких-нибудь рейдах? История - одно из трудных мест в описании персонажа, так что обращайтесь, если не можете придумать; почитайте о MMO играх немного, там игроки только качаются, так, может, Ваш персонаж только и бегал выполнять квесты, чтобы получить очередной ап? В конце истории укажите место, где ваш персонаж находиться изначально.
На внешность и характер уделить от трех строк. На историю по вашему усмотрению.
При подаче заявки, прошу не трогать инвентарь.
Что будет в инвентаре? Там хранятся все вещи персонажа, включая его одежду, снаряжение, боезапас и само оружие.