1. О чём модуль?
Мы играем в фэнтезийный модуль, который впрочем ощутимо отличается от «классических» представителей этого класса. Это не история о приключенцах, которые появляются в различных местах с целью воссоединиться и начать совместное продвижение невесть откуда неведомо куда. Мир не будет генерироваться вокруг вас, вы будете лавировать в постоянно изменяющемся, развивающемся, полном подводных течений мировом океане. В этом модуле мне не нужны бродяги без рода и племени, которые с узелком за плечами отправляются навстречу приключениям и опасностям. Нет, каждый персонаж должен занимать какую-то роль в обществе, друзей, работу, возможно семью. То, что будет удерживать его от внезапного рывка в неизвестность к славе.
2. Есть ли рельсы?
И да, и нет. Как я уже сказал, все вы будете к чему-то привязаны, у большинства из вас есть работа, дом, друзья, возможно семья. Многие из вас будут занимать ключевые должности на государственных постах, тем самым получая возможность влиять на политическую ситуацию в мире. Однако, кроме этих социальных условностей, вы можете делать всё, что хотите. Учтите только, что в независимости от ваших действий, или вследствие их, мир будет развиваться, события будут происходить и вам придётся подстраиваться под эти изменения.
3. Система.
Словеска + кубик д100+ модификаторы. Кубик будет решать успешность некоторых ваших действий, однако я поставил перед собой цель излишне не усложнять боёвку, зачастую не самое увлекательное действо. Но и без кубика далеко не уедем. Подробнее в разделе система.
4. Темп игры.
Средний темп – один пост в сутки. Когда могу, буду отписывать чаще, но отлично понимаю, что у каждого из вас свой график и лимит времени, поэтому подстраиваться под мой темп, выдавая по 3-4 сообщения в день, вовсе не обязательно. С вас 1 сообщение в сутки, максимальна пауза – 3 дня. Если пропадаете, предупреждать заранее. Протяжённость самого модуля загадывать не стану, этой мой первый модуль, и я понятия не имею как пойдёт.