Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната 
   Бестиарий (2)
   Хоумрулы (1)
   Ёсида (53)
   Ода (19)
   Азен (142)
   Синъя (15)
   Ёсида/Ода (9)
   Ёсида/Ода/Синья (120)
   Ёсида/Синья (12)
   Ода/Синья (22)
- Архивные комнаты: (показать)
   События 
- Обсуждение (61)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Скрытый мир | Описание игры

07.03.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Krisis [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Gurps
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Tarvagorn
Постов мастера/всего:   163/395

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аликтус 553/26833 offline Ёсида Фудо Каннуси 69 13.06.2014 08:37 В игре
2 Логаш 38/986 offline Ода Масакадо Самурай 43 21.06.2014 23:11 В игре
3 ilisan n/a offline Азен Маг 71 19.04.2014 20:25 Персонаж мертв
4 UnrealQW n/a offline Синъя Сакура Маг 49 03.05.2014 22:11 Вне игры

Моменты
1.Играйте свой пол. Нет кроссполу.
2.Скорость 1 пост/1-3 дня.
3.Об отсутствии предупреждать.
4.Отсутствие 3-х дней влечёт за собой авто ход.
5.Обязательная связь по скайпу, ибо помогает собраться вместе.
6.Просьба создавать чарники в программе GCS и преобразовывать в html вариант. (Это не требование, но упрощает работу мастеру, меньше ошибок будет.) В противном случае используйте шаблон.
7. Старайтесь делать внятные заявки, исключающие превратное толкование. Мастер не телепат и не провидец, и не обязан знать все виды сленга и англонизмов, поэтому будет трактовать такие заявки по своему усмотрению.
Примеры. Тотальная атака: +4 точная, -2 рука, палаш/13+2.
Парирование: отступление +1, северо-запад, палаш/9+1.
Уклонение: отступление +3, юг, уклонение/8+3.
8. Социальные броски делаются мастером, а не игроками.

В общих чертах, этот мир похож на наш, та же музыка, политика, еда. В этом мире есть Статуя Свободы, Эйфелева Башня, Путин и Буш были президентами, есть компьютеры, кока кола, а цинизм и практичность в моде уже не первый век. Однако есть и фундаментальное различие. Сверхъестественное, то, что мы привыкли считать сказками, страшилками и суеверием - реально. Этот мир незаметен для обычных глаз, никто не приметит оборотня бомжа, который поедает крыс в канализации. Вампир сосед, который весь солнечный день спит и наглухо зашторивает окна. Милую продавщицу ведьму, которая торгует любовными зельями и ядами, под прикрытием кофейного бизнеса. Все они среди обычных людей, скрываются за ширмой, иллюзией, надевают маски.

Генерация
250/-50/-5, персонаж может принадлежать одной из организаций, есть возможность иметь союзников в лице нечисти, но только если это не противоречит политике организации или мировоззрению персонажа. Я не буду ограничивать игроков в выборе атрибутов и навыков, они могут повышать их как хотят, но любые расхождение с логикой и невозможностью объяснить свои способности, выявят неиграбельного персонажа и игрока. Из этого следует, что для такого игрока вход в игру будет закрыт.

Модуль
Игра будет сюжетная, и будет делиться на разные главы, но есть некоторые моменты. Это не Mass Effect 3, здесь ваш выбор влияет на дальнейшее развитие сюжета, на концовку игры. Закончится ли всё плохо или добро победит, зависит от вас, вы ведь главные герои. Но не обольщайтесь, герои могут погибнуть или стать злодеями. Ваше мировоззрение может поменяться за время игры, ваших персонажей могут соблазнять разными плюшками, согласиться на них или нет, зависит от вас, а не от бросков кубика. Решите ли вы встать на сторону противника, так же ваша воля, но это не должно быть спонтанно и не иметь логического объяснения. Я стал злым, потому что люблю творить зло, это не прокатит. Сюжет спокойно и медленно идёт вперёд, но вы не обязаны кинуться сразу его исполнять, есть множество побочных заданий. Не желание начать сюжетное задание влечёт за собой последствия, например, если в городе объявился маньяк, то выполняя побочные задания, вы напрочь забыли про главное, от чего погибло множество невинных жизней, только потому, что вы не желали поймать злодея сразу. Место действия Япония, Токио, наши дни 2013 год, 1 апреля. Вы являетесь группой знакомых друг с другом людей, возможно у вас общие взгляды на мир, интересы, либо вы родственники, друзья, давние знакомые. Вы знаете, друг друга, но секреты остаются секретами, у каждого они есть. У вас может быть оружие, выбор остаётся за вами, но есть некоторые моменты. Во-первых, вы не можете таскать с собой целый арсенал, это станет заметно, сразу же появится отрицательная реакция окружающих. Во-вторых, кто бы вы ни были, закон нужно соблюдать, если вас поймают с оружием в руках, да ещё и с дымящимся стволом или окровавленным ножом, то вероятней всего начнут стрелять на поражение. Не стоит размахивать и хвастаться оружием, умный будет прятать его и использовать в нужный момент. У вас могут иметься магические предметы, артефакты, амулеты и т.д. Большую часть информации, вы можете увидеть в книге GURPS.Magic.

Магия


Организации
Данный список организаций общепринятый и известный в узких кругах. Но есть и тайные сообщества, о которых неизвестно никому, а все кто пытаются сунуть нос в их дела, пропадают навсегда.


Возможный шаблон