N самураев: против кошки :3 | Описание игры

14.02.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Hrisson [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds [модифицированная]
Сеттинг:   Дом света
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   12/43

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 burbles 92/2222 offline Якумо Аки Самурай 7 26.02.2014 22:50 В игре
2 Cezar 45/1531 offline Уэсуги Зайбацу Самурай 5 01.03.2014 02:37 В игре
3 GreyB 590/7522 offline Ламберто Вит Телё Моряк 4 25.02.2014 14:57 В игре
4 Zloy Z 664/9489 offline Дальф по прозвищу Босоногий Бродяга 3 26.02.2014 15:23 В игре
5 Kravensky 720/4691 offline Такеши Кетано Ронин 6 25.02.2014 10:16 Вне игры
6 Гаресста 350/8210 offline Райд Глаер Шериф 6 26.02.2014 19:44 Вне игры

Крошечный городок Суйгецу располагался на берегу живописного горного озера, в восточном предгорье Этиго. Город пересекала дорога, богатая на торговцев и путников, а в горах возвышался прекрасный замок клана Ода. Нельзя сказать, что жизнь здесь когда-то была легка, но дети были сыты, а их отцы смотрели в будущее без страха. Когда приходило время умирать, тело не сжигали, а перевозили в грот Кагамизу Докуцу, откуда его забирал Каша, дух-покровитель городка. В обмен дух даровал людям теплые, но снежные зимы; солнечные, но не засушливые летние месяцы; и оберегал их от болезней.

Потом в эти земли пришла война. Городок сожгли, и воды Суйгецу обагрились кровью местных жителей, что встали на защиту своего лорда. С тех пор прошло много лет, но все чаще в окрестных деревнях стали пропадать люди. Сначала это были дети, уходившие в одиночку в лес. Потом начали пропадать сборщики хвороста. Несколько недель назад патруль наткнулся на телегу торговца, полную изысканных тканей, брошенную возле берега озера. Ни людей, ни лошадей подле нее не было.

Священники пытались усмирить гнев духа, подносили богатые дары и ему, и духам, что могли бы защитить людей от злобы Каши. Но скоро стало ясно, что безумие слишком глубоко проникло в разум огненного кота. Жители окрестных деревень пустили по всей Японии клич, созывая храбрецов сразиться с духом и наконец подарить покой и ему и людям. Однако никто не принимал этот клич всерьез, так как награда была слишком бедна.

Никто, кроме пятерых храбрецов.


...

Итак, Ежу захотелось приключений, а заодно опробовать в деле кой-какие задумки, которые скопились за период люто-бешеной занятости. Стало быть, а почему бы не провести игру про самураев? Вот что нас ждет:

0. Псевдоисторический боевик в дальневосточном стиле, посвященный сражению против толстого монстра с последующим распилом гешефта расхождением по домам. Выслеживать не надо, надо запинать. Есть прегены, но новичкам в системе рекомендуется играть на свой страх и риск. Олсо прочтите п.3.



1. Вся игра представляет собой сражение с одним (1) мобом, огненным котом Кашей.
Минутка лора. В нормальном виде, Каша забирает тела и память людей в загробный мир, чтобы их души могли переродиться и жить счастливо. Это очень полезный дух, поскольку его присутствие в хозяйстве делает ненужными похоронные ритуалы, и вообще прикольная диковинка. Кашей может стать кошка, чьего хозяина не похоронили по буддистскому обычаю. Такая кошка отправляется в путешествие в загробный мир, чтобы подарить своему хозяину мир и покой. Многие пропадают на этом пути навсегда, но порой, кошка достигает своей цели. Ее шкура, пропитавшись пеплом загробного мира, вспыхивает яростным пламенем. Новорожденный Каша больше не может жить среди живых, но из преданности к людям помогает искать покой всем подряд. Обезумевший Каша делает это в буквальном смысле, не различая живых и мертвых.

2. Профанация Японской культуры, мифологии, истории, буддизма и всего подряд. Еж не претендует ни на историческую достоверность, ни на реалистичность в постановке боя. Заглянув в прегены, вы в общем-то сами все поймете. Если кому-то интересно, я ориентируюсь примерно на середину шестнадцатого века - но очень так смутно ориентируюсь.

3. Еж бросает свои игры. Это непреложный факт и истина, проверенная временем. Хотя скорее всего, один-то бой мы доиграем, добавки с высокой вероятностью может не последовать.

4. Частота постов - мастерпост ориентировочно два-три раза в неделю, ориентировочно в четверг, субботу и понедельник. Но не факт.

5. Хоумрулы.
* Если персонаж атакует противника, введенного в шок, успех наносит ему рану, подъем - две раны, два подъема - три раны. Честно говоря, мне кажется это логичным и само собой разумеющимся.
* Если персонаж тратит фишку - она не сбрасывается, а уходит в мастерский фонд. Мастер может тратить свои фишки на переброс бросков диких карт-НПЦ, переброс сюжетных бросков и т.п. При этом потраченные мастером фишки отправляются в собственность пострадавших. Таким образом, в игре всегда присутствует строго определенное количество фишек.
* Навык "Животноводство" отвечает за выяснение слабых мест противников, в т.ч. гуманоидных. Полезный навык, в общем.

Такие дела.