Действия

- Обсуждение (121)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Spacecraft: Золотая Эра (ремейк) | Описание игры

10.02.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   КлеоПадре
Постов мастера/всего:   16/31

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morkom 2/118 offline Семена Раздельные управляемые разведочные модули 0 n/a В игре
2 golio 48/1932 offline Странники Измененные 4 29.03.2014 16:14 В игре
3 LLIuHuraMu 64/1582 offline Арахниды\Багги Кастовый вид 2 04.04.2014 11:09 В игре
4 redrumofgod 12/431 offline Титулум Слуги Монолита 4 01.03.2014 20:02 В игре
5 Zendel 14/620 offline Галактическая Империя Пушистых Агрессивные сфероиды 0 n/a В игре
6 Qumielhan 31/270 offline Певчие небес Флоатеры 5 01.03.2014 17:05 Персонаж мертв



Адмирал Виллокс уже третий день не мог перебросить свою третью долю мозга в состояние сна. События, произошедшие за ближайшие полгода, омрачили его. Подлые Софоны напали на его родную расу сразу всем своим флотом, несмотря на заработанный ранее дипломатический иммунитет. Его шпионы, доложившие, что корабли Софонов были муляжами, либо ошиблись, либо уже давно предали свою расу и встали в стан врага.
Практически весь флот Аридов был уничтожен в первой же стычке с мерзкими Софонами. На переговоры те не идут и Виллокс теперь понимает, что уже через полгода должен прилететь их осадный флот, который сотрет расу Аридов с лица галактики. К союзникам обращаться уже бессмысленно: на данный момент они, получив более точную информацию о надвигающемся вражеском флоте, вытягивают каждый оставшийся у них день на приготовления к моменту, когда Софоны нападут и на них. Совет четырех, как ему и полагается, соблюдает нейтралитет. Ситуация безвыходная.
День и ночь Виллокс напрягает то одно, то другое полушарие мозга, плавно подергивая усиками в знак своей великой раздраженности. Ни один низший не смеет тронуть его в момент его раздумий...
...Вдруг в комнату вбегает низший, подобострастно кланяясь и моля пощадить его. Виллокс включает все доли мозга, решая казнить вбежавшего ученого уже после того, как выслушает его.
- Преподобный господин, Величайший Генерал! Получилось! Оно готово лишь в прототипе, но готово!
Виллокс ощутил прилив сил. Его многохромная чешуя начала резко преображаться всеми 8мью цветами радуги, демонстрируя крайнюю степень энтузиазма у расы Аридов.
- Вы завершили технологию Аугументированного Зеркального Щита?!
- Нет, мой господин. Эти исследования зашли в тупик из-за нехватки финансирования. Народ знает, что он в опасности: паника на улицах не дает ученым работать. Многие из них уже мертвы.
- Тогда о чем ты говоришь, низший?!
- Один из ученых нашел способ, как перенести их сквозь пространство, о Великий!
- Яйца? Ты говоришь о них? Священная кладка Королевы будет спасена?
- Да, преосвятейший. Королева и ее дочь будут отправлены в далекую от влияния Софонов систему. Существование расы Аридов может быть продолжено.
Виллокс задумался и почесал мозг. Да, любовь к своей матери, королеве-матке была заложена у любого Арида в глубине его подсознания и так же не отделима от жизни, как и любое из трех Аридских сердец. Виллокс был безмерно рад, что волноваться за жизнь Королевы и ее дочери ему больше не прийдется: вероятно приготовления к переходу через врата уже ведутся, а до нападения Софонов на родную планету Аридов еще много времени, хотя спасти миллиарды низших и сотни Великих уже не выйдет. Враг не должен знать о тайной кладке Матери, поскольку только он, Виллокс, она, Королева, и отряд низших ученых возводили эти врата в строжайшей тайне. Хотя было бы намного лучше, если бы другой проект, на который ушли почти все средства цивилизации Арид оправдался: Зеркальный щит. Зная, как Софоны любят красоваться при атаке на планеты, выпуская все средства бомбардировки сразу (Виллокс тщательно изучил записи их боев), Адмирал сделал вывод, что единственная система защиты, которая сейчас может спасти расу Аридов - это информационный щит, который отобьет снаряды Софонов обратно в их корабли. К сожалению, времени на это не хватило, низшие начали сходить с ума и бунтовать, улепетывая с планет, как саранча с отравленного поля, торговля прекратилась, влиятельные политики других стран разорвали в одностороннем порядке все научные контракты и покинули территорию Арид.
- Королева-мать спаслась?
- Да, Великий Повелитель. Колония Аридов будет спасена.
- Тогда я спокоен...
- Повелитель...
- Да?
- Софоны. Они здесь.

________________________________________________________



Имея обширный опыт провалившихся модулей на ДМе, а также, более точно, опыт провалившихся космических стратегий на ДМе, я решил серьезно поменять тактику. Дело в том, что есть прямая закономерность между частотой отписи и сложностью игровой системы. Разумеется, чем стратегия сложнее и глубже, тем дольше и сложнее писать пост и тратить больше времени надо игрокам и, в особенности, мастеру. Несмотря на свои откровенные провалы, я решил попробовать еще раз.
И так - перед вами очередной ремейк все не выходящей из моей головы идеи: космической стратегии в форумном формате.

Кем будем играть: Вы - игрок, выступающий от имени определенной расы, достигшей эры покорения космоса, которую вы выдумываете сами. Если у нее есть один правитель, то вы - он. Если он загадочно умрет от кинжала в спину - вы становитесь его приемником. Если у расы нет единого правителя - вы метафизическое изложение событий, суть расы.

Я ограничен фантазией? Да, можете быть кем угодно. Дельфинами в огромных живых кораблях. Арахнидами, жаждущими захватить галактику. Роботами, освободившимися от своих создателей. Существами из чистой концентрированной магнитным полем энергии. Мирными торговцами, имеющими природный дар к заключению контрактов. Беспланетной расой космических скитальцев-оборванцев, потерявшей былое величие, но с изначальным большим флотом.
Любой расовый плюс будет также давать расе минусы. Если у расы нет минусов или они слишком незначительны - я их ей придумываю сам. Именно поэтому настоятельно советую сделать расе весомые минусы или даже сделать их больше, чем плюсов.

В чем особенности системы? Она упрощена настолько, насколько это в принципе возможно. Лучше всего на ДМе идут не математические игры с четким тактическим чутьем и рассчетом цифр, а словесные. Те, где можно выдохнуть и развернуться в словах. Разумеется, в таких условиях мастерский произвол возрастает многократно, но если вас это не смущает, то здорово. Также не могу отвечать за игровой баланс с точки зрения "капиталовложения -> полезность". Так что пробуйте и если вы ошиблись и проиграли - не расстраивайтесь сильно.

И того: у нас несколько типов кораблей, несколько типов модулей, которые в эти корабли влезают, несколько строений, которые можно строить. У всего есть цена - в абстрактных кредитах, галактической валюте. Каждый ход - полгода галактического времени. Можно потратить деньги на строительство, исследование какого-нибудь направления (например, вооружения) или еще чего-нибудь, ограничения расплываются. Также каждый ход с расой будет происходить одно случайное событие: все что угодно от нахождения какой-нибудь древней технологии до бунта или взрыва сверхновой. На эти события будет влиять только кубик.

Бои опишу подробнее чуть позже.

Чего жду от игроков: как показывает практика, мощная отпись со временем рядеет, частота постов падает, желание играть пропадает. И от этого избавиться очень сложно, если вообще возможно. Поэтому требовать красивой отписи я не буду: наша с вами цель, в идеале, достичь логического конца (дипломатической / военной / технологической победы). Прошу вас - не записывайтесь, если знаете, что не сможете часто отписываться, хотя бы раз в два дня.
Мы с вами тут, чтобы получить веселье! У каждого игрока будет приватный канал связи с лидером любой другой расы (включая лидеров рас NPC). Запрашивайте помощь друг у друга, обменивайтесь технологиями, торгуйте артефактами, создавайте экономические и военные союзы, шлите шпионов и устраивайте врагам революции и перевороты. Дипломатия в действии!

Как создавать персонажа:

Не слишком усердствуйте. В данном модуле краткость - сестра таланта.

Внешность: картинки обязательны (под спойлером), аватар обязателен, словесное описание обязательно. Старайтесь тут передать исключительно внешний вид особей расы, вид ее кораблей и вид строений (если необычные) и не раскрывать потенциальным врагам лишней информации.

Характер: здесь надо описать общий настрой вашей расы. Насколько вы боевые/миролюбивые, в каком состоянии духа на начало модуля. Если есть "расовая идея" (вроде религии) - опишите ее.

Навыки: самый важный для меня параметр. Отнеситесь к этому серьезно - концепция расы должна быть целостной, понятной и простой. Сначала опишите свою расу с точки зрения навыков как считаете нужным, а затем обязательно по шаблону пропишите ее "+" и "-" (количество/качество должно быть приблизительно равно), при желании учитывая:
1) Физиологию. Может быть ваша раса лучше других приспособлена к колонизации лавовых планет, она более живучая или у нее отсутсвует необходимость в кислороде?
2) Уровень интеллекта. Быть может каждый второй представитель расы имеет задатки потрясающего ученого биоинженерии?
3) Уровень духовного развития. Ваша раса со времени своего зарождения верит в Космического Ктулху и безмерно счастливы? Другие расы с благоговением принимают вашу культуру и планеты ассимилируются сами собой?
4) Уровень военной агрессии. Согласно вашей идеологии - жить и править в галактике должны только вы и ваши подданые уничтожат за эту идею кого угодно? Или вы уже работаете над технологией "лучей любви", которые должны будут убедить вражеский флот в радости мирного существования?
5) Уровень экономической подкованности. Ваши торговцы могут купить Америку за горсть Жемчужин? Ваши предприятия отлажены настолько, что производство космических кораблей на них в разы дешевле?
6) Политический строй. У вас совершенная демократия, при которой каждый человек сам себе партия? У вас монархия? Или может вечная анархия и власть переходит каждый день из рук в руки?

Другим игрокам не видно ничего, кроме внешности вашей расы, так что не бойтесь писать все свои "+" и "-" честно.

История: кратко о том, как ваша раса зародилась, с кем на родной планете воевала / воевала ли, в каком она сейчас состоянии.

Инвентарь: поскольку описание всего имущества, начиная от систем и планет и заканчивая космическими кораблями, деньгами и зданиями будет изменяться прямо под постами внутри отдельных комнат, то, что вам надо описать здесь - это кто представляет вашу расу в процессе переговоров с другими расами 1) в военном плане (адмирал); 2) с точки зрения дипломатии (император, совет глав или т.д.); 3) с точки зрения науки. Выберите в каждом из этих направлений одного представителя, дайте ему имя/название и опишите.

Теперь важное: любой из ваших параметров, включая "+" и "-" расы могут меняться в ходе игры совершенно случайным образом. Для этого я каждый ход буду кидать кубик, значение которого будет определять, что же с вашей расой произошло. Эффекты я прописал заранее, так что подыгрывать особо сильно никому не буду.

Все вопросы - в комментарии. Количество игроков ограничено 5тью. Прошу к игре отнестись серьезно: расу космических клоунов с красным носом, метающих молнии я не приму.