[Fallout] Alis Volat Propriis | Описание игры

07.02.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Хамстерлинхамбердинг [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:   По мотивам Fallout
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Gipoit, mrtaler, OIII
Постов мастера/всего:   16/86

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 horigun n/a offline Кристофер Коул Авантюрист 16 18.04.2014 01:06 В игре
2 Doppelganger 80/3265 offline Шаду Следопыт 12 23.03.2014 20:14 В игре
3 acefalcon 36/430 offline Мартин Фиргроув Бродячий торговец 11 27.04.2014 11:47 В игре
4 unholyknight 269/4683 offline Вильгельм Хайнц Специалист широкго профиля 12 09.04.2014 23:11 В игре
5 MOSSAD 226/6203 offline Ричард Б. Ридд Другой 14 11.04.2014 17:04 В игре
6 Вайнард 463/5464 offline Стив Кондор Охранник каравана 5 21.02.2014 21:48 Вне игры

2281 год.
НКР практически победила в войне с Братством Стали и теперь ничто не мешает расширению республики.
Уже подписано Нью-Вегасское соглашение, о чудесах Нового Вегаса ходят, чуть ли не легенды, завлекающие десятки и сотни граждан НКР в казино Вегаса.
Но мечты о легких деньгах и мгновенном обогащении в сверкающих залах Вегаса – не единственное, чем живут граждане республики.
Слухи о армии кровожадных дикарей, несущих знамена красного быка, с которой сражаются части республиканской армии далеко в Неваде, не добавляют руководству НКР популярности. Никто не хочет, чтобы их сыновья и дочери уходили сражаться с жестокими дикарями неизвестно куда и неизвестно за что.

Но Невада и Новый Вегас – не единственные пути для расширения республики.
На севере лежат земли, некогда бывшие штатом Орегон.
Земли, где нет ни сияющих казино Вегаса, ни армий жестоких дикарей. Земли, что не похожи ни на пастбища Республики, ни на безжизненные пустыни на юге от НКР.

Туда уже отправлены экспедиции, первые соглашения и договора уже подписаны, но освоение этих земель только началось.

Суть:
Как ясно из пафосного предисловия, это модуль по Fallout. Скорее по мотивам даже.
Систему не хочу, хочу словеску. Хорошую такую словеску.
Но это не значит, что куб кидать не нужно. Частота отписи от меня, думаю, по 2 поста в неделю. Может чаще, но не реже. А то сами знаете, как бывает.

Играем людьми, решившими попытать счастья в Орегоне, на территориях, куда только-только ступила нога республики. Наемники, искатели приключений, может быть просто переселенцы, считающие, что им повезет на новом месте. При этом строго не представители силовых структур республики.

Ну, может и не людьми даже. Допущу не более одного гуля и супермутанта. Все, же следует помнить, что в НКР к нелюдям относятся как к отбросам и всячески издеваются.

Так мы плавно переходим к…

Генерация:
Т.к. системы нет, характеристики персонажа выполняют функцию, скорее, некоего дополнения к внешности. Можно, конечно их все в «Великолепно» выставить, но это будет не смешно. А я не люблю несмешные шутки.

Характер и внешность стоит расписать. Чем подробнее – тем лучше, я люблю, когда игрок внимателен к персонажу.
На аватарку – черно-белое фото. Возможно и рисованный портрет или даже скриншот персонажа из игр, если все же найдутся желающие играть гулями или супермутантами.
Но анимешная мазня идет лесом. Правда-правда.

Навыки:
Сюда пишем какие-то особые умения персонажа. По умолчанию, персонаж умеет жить и выживать, во всех смыслах и понятиях, на постядерных пустошах, иначе бы в такое путешествие он не пустился.
Например, хороший врач на пустошах – штука редкая. Как и механик, хакер, человек, умеющий обращаться с тяжелым оружием.
При этом в навыках с неоднозначной трактовкой, вроде "выживания в пустошах" стоит указать, какая конкретно отдача ожидается от него, в виде" выживание в пустошах - умение находить пищу и воду, умение строить простые укрытия, ставить простые ловушки на мелкую живность, умение развести костер и приготовить пищу в полевых условиях".

История:
Думаю, тут все ясно.
Персонаж-человек должен быть рожден на территории НКР, и поэтому всякие «разведчики далеких коммун, способные переплавлять довоенное железо в латы» и «фрументарии под прикрытием» не пройдут.
В общем, обычные обыватели постядерных штатов.
Что насчет гулей, то единственное ограничение в том, что он не может быть китайцем. Да.

Инвентарь:
В пределах разумного, в пределах того, что можно унести и путешествовать с этим несколько дней. И не стоит меня убеждать, что вчерашний фермер просто нашел эту плазменную винтовку в развалинах.

Также у нас работает правило "что не описано - того нет". Обратите на это внимание и не торопитесь с описанием инвентаря. Будет обидно, если отвертки или стимпака не окажется в самый нужный момент.

Также не забудьте о провизии и походных принадлежностях. Также стоит помнить, что гуль – жрет даже отравленное и радиоактивное, а мутант, к тому же, жрет как несколько человек.

А теперь просто важное:
Время от времени придется бросать д100. В большинстве случаях, я сам укажу, когда.
Пролог будет состоять из сопровождения каравана. Стоит учесть это в написании истории персонажа.
Также имеет место быть возможность неких тайных ролей для персонажей. Заинтересованных прошу чиркнуть в личку.
Самим фактом заинтересованности, впрочем, вы клянетесь о неразглашении полученной информации на... Ну, на чем-то.

Повторюсь, что 0ниме-аватарки не нужны.
Также выделяторы курсивом и жЫрным тоже не нужны.
Ну и кросспол я тоже не потерплю.