Тень от солнца. Проклятый город | Описание игры

03.02.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Борзухан [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d20
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   actucar, Flying
Постов мастера/всего:   3/6

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 lokkgrarr 0/0 offline Локк Оборотень 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Ligade 0/294 offline Явик Другой 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Nimus 6/980 offline Данте Охотник 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 waffo 16/502 offline Аркубус Савирис Культист 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 Insektorat 13/1142 offline Закатон Культист 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 Adonis73 146/606 offline Флавиано Музыкант 1 17.02.2014 12:51 В игре
7 Creepy 33/50 offline Катарина Вахала Ведьма 1 17.02.2014 21:15 В игре
8 Лестер Красс 7/157 offline Титус Курцевич Торговец 0 n/a В игре
9 Lisa 44/2041 offline Сэт Вор 1 16.02.2014 21:15 В игре
10 Бармаглот 3/7 offline Т`Куорлаг/Карел Горек Демон 0 n/a В игре

Слепая ночь накинула серое покрывало из туч на крыши домов, уставившиеся пустыми глазницами окон на грязные улочки города.
Фальшивый смех шлюхи в борделе оттеняет едва слышные стоны девчушки, так не вовремя оказавшейся на одной улице с оголодавшим вампиром.
На площади горлопанит городской дуралей, привязанный к позорному столбу. Он ещё не знает, что жить ему осталось всего несколько часов, а душа его будет служить подпиткой для ослабшего демона, изгнанного в наш мир.
Возле собора Ормазда дотлевают остатки костра - всё что осталось от рыжеволосой куртизанки, которую обвинили в ведьмовстве. Судя по тому, что не осталось даже обгоревших костей, обвинения были не напрасны. На это же намекает и труп купца, выдвинувшего обвинения, во рту у которого копошатся жирные белые черви.
Крупная крыса, размером с гончую, шныряет по подворотням, тщательно обнюхивая воздух. Остатки человеческого сознания, запертые в глубинах звериного разума, пытаются наставить животное на правильный путь. Безуспешно. Юный священнослужитель вновь проснётся на улице голым, грязным, с привкусом крови во рту.
Бесшумная тень крадётся по залам шикарного особняка, теряясь в пляске отблесков каминного пламени. Спустя несколько мгновений, человек сидящий в кресле будет захлёбываться собственной кровью, получив в горло удар кинжалом возникшим из темноты.
В подвале одного из полусгнивших домов подходит к концу ритуал, подготовка которого заняла более года. Могущество течёт по венам чернокнижника, преображая его в нечто более могущественное, в нечто человеческое. Через полчаса, за несколько минут до конца заклинания дверь выбьет охотник и колдун рухнет на пол, прошитый несколькими арбалетными болтами.
А в небе над городом, тем временем, сошлись в незримой схватке ангел и демон...

Добро пожаловать в Прагу, проклятый город.

=======================================================

Прага - город от которого, казалось бы, отвернулся Ормазд, бог света. Насквозь прогнивший, сочащийся тьмой, древний и смертельно опасный. Здесь нет места жалости, состраданию, милосердию. Только стремление выжить, пожрав соседа. Здесь и развернётся история, главными героями которой станут Порождения Тени и Осколки Света.

Основные жанры модуля - мистика и детектив. Именно они поставлены во главу угла. Сюжет предполагает некоторую толику драмы. Именно по этим причинам хотелось бы в заявках увидеть проработанных персонажей, а не стандартных болванчиков, чуть-чуть переделанных под конкретный сеттинг.

Предполагается что игроки берут на себя роль сверхъестественных существ, по той или иной причине оказавшихся в Праге. Список доступных тварей включает в себя:
  • Вампиры - могущественные существа, которым необходима крови. Повышенная сила, устойчивость к повреждениям. Боязнь распятия и света. Уязвимость к осиновым кольям и огню. Способности к внушению. Возможность перекидываться в туман или летучую мышь
  • Оборотни - люди способные перекидываться в крупное животное. В животной форме способны сохранять разум. В полнолуние превращение неконтролируемо, так же в полнолуние теряют над собой контроль. Повышенное восприятие и физические характеристики. Высокая способность к регенерации. Уязвимость к серебру.
  • Чернокнижники - способность к крайне могущественной магии, которая, увы, требует свершения какого-либо ритуала
  • Ведьмы - женщины обладающие врождённой способностью к магии. Не до конца понимают как они творят своё волшебство. Сила их примитивна и прямолинейна. Во время менструации достигает пика.
  • Служители Ахримана - священники бога тьмы. Их очи видят истинную суть вещей.
  • Демоны - могущественные существа из иного мира. Спектр их способностей разнится. истинная форма их, как правило, ужасна. Посему вынуждены скрываться в человеческих телах. Уязвимость к святой воде
  • Культисты - тенепоклонники. Способны повелевать тенями, сливаясь с ними же
  • Служители Ормазда - священники бога света. Благословлены. Ореол святости окутывает их, защищая чад своих
  • Охотники - люди посвятившие себя охоте на нечисть. Как правило не обладают сверхъестественными силами, но богатый опыт делает их опасными противниками даже для самых сильных демонов
  • Ангелы - всё что было сказано про демонов, можно сказать и про ангелов, просто поменяв знак минуса на плюс.


По генерации
  1. Характеристики:
    Расставляем как считаем нужным. Без фанатизма
  2. Внешность:
    Если используете картинку, проследите чтобы это не было anime-style
  3. Характер:
    Кратко, но ёмко
  4. История:
    Максимально подробно. Мастер должен видеть как минимум 2-3 зацепки для последующего сюжета. Фантазировать дозволено, но опять же, без фанатизма
  5. Навыки:
    3 основных, в которых персонаж весьма преуспел.
    До 10-ти второстепенных. Не рекомендую выставлять только боевые навыки, ибо модуль не об этом.
  6. Инвентарь:
    Как там говорят на ДМчике? "Трусы не записаны? Значит без трусов ходишь"

За всевозможными сверхъестественными способностями подходить в личку с примерным списком чего конкретно хочется.

ЗЫ: Без кросспола, пожалуйста.