Мемуары попаданца | Описание игры

08.01.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Valkeru [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + д100, стратегия, симулятор жизни
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Andraoi, miro, Rosselin, sasha2012
Постов мастера/всего:   72/346

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Edda 1053/5273 offline Триш Сандерсон Библиотекарь 49 18.07.2014 14:37 В игре
2 tigrenok2 45/2030 offline Александр Безликий Убийца 31 12.07.2014 09:59 В игре
3 Донован 71/801 offline Шадигуль Сабурова Медсестра 56 06.06.2014 02:41 В игре
4 golio 48/1932 offline Вент Демер Программист 38 30.05.2014 15:27 В игре
5 GrafArkham 13/237 offline Константин Терентьев Археолог 15 28.05.2014 21:54 В игре
6 Azur n/a offline Манжис Гнат Неофит Ордена 49 04.06.2014 19:06 В игре
7 1612062 3/396 offline Катерина Барская Другой 0 n/a Персонаж мертв
8 Lisa 44/2041 offline Кензи Владелица кофейни 36 27.02.2014 17:51 Персонаж мертв

Суть:
Классические попаданцы нашего времени по более-менее обыкновенному фентезийному мирку с элементами даркфентези. Есть несколько идей по самому миру и мироустройству, который раскрывать на мой взгляд пока не стоит, дабы не терять изюминку, и есть концепция, которую изложу.

Коцепция:
Заключается в следующем. Персонажи в наш мирок будут закидываться в два захода. Обе высадки будут оформлены в два отдельных последовательных модуля, которые будут проведены по разным правилам в разное время.

Высадка первая (текущая)
Предлагается, что персонажи первой высадки будут участвовать в обоих модулях, и первый модуль послужит им площадкой для интеграции в мир и приобретения индивидуальной истории и способностей.

Так высадившись, первопроходцы обыграют длительный кусок истории в формате эдаких исторических хроник, когда ход заявляется на достаточно существенный временной период (от нескольких дней до нескольких месяцев) и обрабатывается с учетом заявок игрока, характеристик персонажа, календаря событий на этот период, взаимодействия персонажа с ключевыми НПЦ и другими игроками, великим и вездесущим д100 и мастерским произволом.

Стиль повествования:
По задумке заявка игрока должна оформляться в стиле заметок в дневнике или личных мемуаров, в которых он описывает свои мысли о произошедшем в предыдущем периоде и планы на ближайшее будущее, а по результатам описываемого временного периода мастером оформляется пост в стиле летописных хроник, почтовой переписки, свидетельств очевидцев, докладов, допросов и прочих исторических документов, которые для историков последующих поколений станут основными источниками информации о ваших "грандиозных" деяниях.

Суть первого модуля:
В игре первопроходцев мы не будем рассматривать все действия персонажа под микроскопом, или отыгрывать длиннющие диалоги и многопостовые битвы. Игра будет происходить тезисно и схематично. Скорее всего будет такой себе, если хотите, стратегический симулятор жизни, хотя возможно какие-то ключевые моменты с особо активными игроками можно будет отыграть отдельно в качестве зарисовки для дневника.


Смысл первого модуля для мастера:
Проработать новейшую историю мира для заданного региона с участием реальных персонажей первой партии, отыграть завязку для сюжета второго модуля, интегрировать персонажей в мир, создать для них мотивацию для дальнейшего развития сюжета и выдать им короткими порциями всю необходимую информацию о мире.

Смысл первого модуля для игроков
Создать интересный бек для своего перса, поиграться в подобие стратегического тамагочи, прокачать персонажа из нашего мира в интересующем игрока русле (сразу скажу, что развитие, возможно, пойдет не совсем по вашему сценарию и надо будет хорошо постараться, чтобы получилось что-то жизнеспособное... стратегия, однако), обрасти жирком, обзавестись в этом мире друзьями, врагами, связями, влиянием, имуществом возможно даже семьей и быть готовыми к дальнейшим приключениям.

Высадка вторая:
(Не будем заранее загадывать, но все же) будет проходить уже в более классическом формате, в него войдут выжившие в первом модуле, и свежая кровь. Первопроходцы в новом модуле уже будут на правах старожилов, мудрые и важные, со знаниями, способностями, имуществом и прочими плюшками. Новички из нашего мира, в данном случае окажется на попечении первооткрывателей, они конечно же будут не такой грозной силой как старожилы, но получат свои специфические свойства для приятного совместного спасения мира (ну как же без этого))))

В общих чертах как-то так. Если откликнется достаточно большое количество народу, и идею не затролят на корню, то попробуем взлететь.

По сеттингу:
Сеттинга как такового еще нет, есть ряд вроде бы оригинальных задумок, немного идей, стыреных из разных систем, игр, книг и прочих источников плюс здравый смысл и желание играть. Собственно основа сеттинга как такового как раз и будет закладываться в первом модуле.

По системе:
Система как таковая будет представлять из себя классическую д100 + перки + возможо немного стыренных элементов из GURPS и TRoS, о которых(если таковые будут) напишу отдельно, пока что ориенитруемся на классическую словеску.


По жанру:
Как и говорил это будет фентези + немного даркфентези + сюрвайвал(ибо смертность будет на высоком уровне) + социальная стратегия + сторитейлинг + возможно что-то еще, смотря как пойдет, боевки там, интриги и т.д., зависит от игроков и настроения....

Частота постинга:
В первой высадке постинг будет не частый, в виду объема постов и синхронной обработки заявок, поэтому темп подразумевается в районе поста в 1-3 дня, ну а дальше посмотрим...

Чего жду:
- яркого простынеписания (в формате первого модуля без этого никуда)
- хорошего ощущения собственных персонажей, активной социальной позиции в игре
- приземленных представлений о фентези и трудностях выживания современного человека в условиях дикого средневековья (любителям эпики, супер-пупер имба персонажей не сюда)
- лояльного отношения к мастеру (холивары, попытки отстоять свою точку зрения относительно оценки действий мастера, нарушения общественного порядка и прочий неадекват никак не карается, просто персонаж тихо-мирно умирает, а игра продолжается или не продолжается без него, критики по жизни и так хватает, так-что слушать ее тут не хочу)
- лояльного отношения к рассеянности мастера (поверьте, я буду стараться, чтобы вам было интересно, но пишу я зачастую неакуратно и рассеянно, иногда перегружаю свои посты сложными оборотами (издержки профессии), делаю очепятки и вообще не всегда выдерживаю стиль, поэтому кого от этого коробит, лучше не будем трепать друг другу нервы)

Что обещаю:
СтараЦЦа, остальное как пойдет))

Генерация
Дурное дело - не хитрое. Обычного человечка - героя нашего времени, никаких суперов в третьем поколении, никаких спецназовцев и на все руки мастеров. Фрики, суицидники, ассоциальные личности, извращенцы и прочее. не приветствуются и врядли выживут.
- В идеале обычная профессия более-менее обычная история.
- Список навыков ограничим к примеру 5 основными и 10 второстепенными, умение завязывать шнурки считаем по умолчанию. Опрделяете просто перечень навыков и кидаете мне в личку, числовые значения и доп рекомендации я выдам сам в зависимости от персонажа.
- В зависимости от возрастной категории количество навыков и характеристик а также обучаемость новому будет варьироваться (хочу заметить что не в прямой пропорции, т.е. если вы найдете в том мире сферу знаний и умений сходную с вашими многочисленными навыками в этой отрасли, то вы легко дадите фору тому, кто в этой сфере не сведущ, зато понять что-то абсолютно новое будет труднее. В то же время с совсем стерильными мозгами разобраться в чем либо будет еще труднее).
- Характеристики в ноль - это средний показатель для характеристик. Использование аксимума и минимума требуют отдельного обоснования и компенсации.
- За каждые 2 года, на которые возраст персонажа меньше 18 лет, персонаж уменьшает одну из характеристик на 10 пунктов, два основных навыка на 10 и три вспомогательных навыка на 5 пунктов.
- За каждые 3 года, на которые персонаж старше 18 лет, вплоть до 30 при соответствующей целевой деятельности персонаж может прибавить 10 пунктов к характеристике или к основному навыку, плюс поднять на 5 два из второстепенных навыко (также вместо двух второстепенных можно поднять дополнительно один основной на 5). Вместо поднятия старого навыка можно поднять какой-то новый.
- После 30 все то же самое но за каждые 5 лет
- История не длинная, пару абзацев. Ключевые моменты, особо яркие события, возможно какая-то мотивация..
- Характер описываем схематично. Выделяем основные акценты и второстепенные черты. Сильно расписывать каждую черту не нужно, но хорошо построенная схема характера важна, т.к. вследствии формата игры многие мелкие действия персонажа будут описываться автоматически, основываясь на характере...

З.ы.: хочу еще раз предупредить, что гарантировать вам дальнейшее развитие персонажа исключительно в запланированном вами ключе не могу, ибо все будет зависеть от ситуации и ваших действий, в конце каждого хода буду выдавать вам приобретенные за этот период навыки и не всегда они будут теми, которые вы хотели изначально. К примеру вы хотели потренировать какой-то мирный навык, вы заявили, что все свободное время вы посвящаете этому благородному делу, но тут разразилась война или еще какая беда, и у вас просто не осталось времени на подобные тренировки...

З.з.ы: мест максимум 8 если будет большой спрос, выберу исходя из личных предпочтений, кроме того из этих 8 до финиша даже при самых удачных раскладах дойдут не все, а кто будет действовать неудачно или тупить с постингом, могут споткнуться еще на старте...