Третий труп слева | Описание игры

03.01.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Esperon [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d100
Сеттинг:   Темный город
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Шушпанчик
Постов мастера/всего:   11/36

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GrafArkham 13/237 offline Виктор Сэндс Журналист 10 18.02.2014 00:26 В игре
2 1612062 3/396 offline Мила Другой 5 17.01.2014 18:17 В игре
3 shin 0/20 offline Соммер Прескотт Студент 10 12.02.2014 00:33 В игре


Вы попали в довольно мрачное и недружелюбное место. И вы не знаете как здесь очутились. Возможно вы свернули с привычно маршрута по дороге с работы и ,повернув за угол, оказались не там где ожидали. Быть может вы задремали на скамейке в парке, а очнулись в грязи на пустой улице. Сейчас это не важно. Потому что теперь перед вами раскинулся большой неизвестный город, в котором солнце едва пробивается сквозь тучи. Вас встречают лишь пустынные и оглушающе тихие улицы. Похоже что когда-то это был крупный мегаполис, в котором кипела жизнь. Теперь же это царство смерти, о чем говорит множество трупов на дорогах. Мужчины, женщины, дети... Вы заметили, что тела встречаются на улицах то там то здесь. Что-то убило их всех. И скорее всего убьет вас, если вы окажетесь недостаточно внимательны и расторопны.

Внешность - Картинка плюс описание примечательных особенностей.
Характер - Основные черты, привычки, фобии. На что способен и что никогда не в жизни сделает.
История - Ключевые моменты: где и когда родился, родители, близкие родственники, чем персонаж занимается по жизни, чего он хочет и к чему стремиться.
Инвентарь - Только то, что может уместиться в карманы.
Навыки - Опционально. Должны быть связаны с предысторией. Скорее всего будут давать плюс на бросок по ситуации.

Пожелания по игре и персонажам:
1. Курсиву и жирному шрифту - нет пути.
2. Примерная скорость игры - 1 сообщение в 2-3 дня. В случае моего простоя - не стесняйтесь напоминать.
3. Хоть в графе теги и стоит "трэш" не надо превращать игру в комедию.
4. Не нужно создавать детей, неуравновешенных подростков, глубоких стариков, откровенных психопатов и прочих личностей, не способных адекватно взаимодействовать с окружающим миров.