Третий труп слева
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
GrafArkham
|
13/237
|
offline
|
Виктор Сэндс
|
Журналист
|
10
|
18.02.2014 00:26
|
В игре
|
2
|
1612062
|
3/396
|
offline
|
Мила
|
Другой
|
5
|
17.01.2014 18:17
|
В игре
|
3
|
shin
|
0/20
|
offline
|
Соммер Прескотт
|
Студент
|
10
|
12.02.2014 00:33
|
В игре
|
Вы попали в довольно мрачное и недружелюбное место. И вы не знаете как здесь очутились. Возможно вы свернули с привычно маршрута по дороге с работы и ,повернув за угол, оказались не там где ожидали. Быть может вы задремали на скамейке в парке, а очнулись в грязи на пустой улице. Сейчас это не важно. Потому что теперь перед вами раскинулся большой неизвестный город, в котором солнце едва пробивается сквозь тучи. Вас встречают лишь пустынные и оглушающе тихие улицы. Похоже что когда-то это был крупный мегаполис, в котором кипела жизнь. Теперь же это царство смерти, о чем говорит множество трупов на дорогах. Мужчины, женщины, дети... Вы заметили, что тела встречаются на улицах то там то здесь. Что-то убило их всех. И скорее всего убьет вас, если вы окажетесь недостаточно внимательны и расторопны.
Внешность - Картинка плюс описание примечательных особенностей.
Характер - Основные черты, привычки, фобии. На что способен и что никогда не в жизни сделает.
История - Ключевые моменты: где и когда родился, родители, близкие родственники, чем персонаж занимается по жизни, чего он хочет и к чему стремиться.
Инвентарь - Только то, что может уместиться в карманы.
Навыки - Опционально. Должны быть связаны с предысторией. Скорее всего будут давать плюс на бросок по ситуации.
Пожелания по игре и персонажам:
1. Курсиву и жирному шрифту - нет пути.
2. Примерная скорость игры - 1 сообщение в 2-3 дня. В случае моего простоя - не стесняйтесь напоминать.
3. Хоть в графе теги и стоит "трэш" не надо превращать игру в комедию.
4. Не нужно создавать детей, неуравновешенных подростков, глубоких стариков, откровенных психопатов и прочих личностей, не способных адекватно взаимодействовать с окружающим миров.