"Onward - To Glory!" | Описание игры

05.12.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   FNFF 2013 упрощенный адаптированный (d10)
Сеттинг:   Ойкумена
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Hurron
Постов мастера/всего:   25/88

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 petrucho 239/3274 offline Андре Борель Варвар 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Простопоп 0/6 offline Торвард Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Morfea 154/2426 offline Джон "Мясник" МакКаферти Алебардщик 13 04.02.2014 08:52 В игре
4 Матти 242/2041 offline Клаус "Лука" Хоффмайстер Пехотинец 19 22.01.2014 02:35 В игре
5 Seth 354/1414 offline Райнер `Северянин` Эберхард Пехотинец 20 21.01.2014 01:44 В игре
6 Jin Mi Teen n/a offline Вильгельм Хольте Арбалетчик 11 30.12.2013 14:12 Персонаж мертв



Адский Предел

Адский Предел является прибежищем для всякого рода отбросов, дезертиров, преступников, некромантов и прочих черных магов. Там они сбиваются в банды - зачастую не менее опасные, чем нежить или Чума Мертвых.

Представляет собой долину, с горами на севере и на юге; является перемычкой между территориями Империи и Республики. Оба государства вынуждены постоянно бороться за этот кусок земли, в надежде взять его под полный контроль и получить простор для дальнейшего углубления в земли врага.
Обходные пути не подходят - за горами на юге Великий Лес, и никакое войско не пройдет через земли эльфов. На севере господствует вечный холод, ледяные хребты тянутся до самого побережья континента и фактически непроходимы.
Вторым вариантом является высадка войск при помощи флота, но силы у обоих государств в этом плане равны. О надежном морском обеспечении не стоит и думать - регион кишит пиратами, в том числе и орками, не говоря уже о морских чудовищах.

***

Модуль создал по заявке трудящегося. Предварительно три места, одно занято, остальные два - посмотрим.
По желанию в дальнейшем возможен "переход" персонажа в "большой" модуль, который запланирован на 2014 год. Осталось только не умереть, да.

Завязка: небольшая группа солдат, обычных пехотинцев, попадает в переплет во время войны с Республикой. Задача у них простая - добраться до своих, а при толике везения, еще и с некоторым количеством награбленного добра.

Слэшер (боевиком не могу назвать), приключения, немного выживательства и простого солдатского счастья.

***

Генережка.

- Инвентарь - самостоятельно, но под моим чутким присмотром. Одежда, в общем-то, типичная такая для средних веков - шоссы да котты. Особо по этому поводу не парьтесь, поскольку - еще раз - если что, я поправлю, посоветую.

- Характеристики. Их всего пять штук, каждая не может быть ниже 2 и больше 10. Пишем в ЛС или в обсуждении, в ответ получаем некоторое количество очков на распределение.

- Навыки. Должно быть 10 штук. При подборе навыков исходим из здравого смысла. Некоторые объединить нельзя. Тяжелое оружие - отдельно, клинки - отдельно, прочее холодное оружие - отдельно.

Каждый навык не может быть выше 6. Плюс, когда вы его берете, то автоматически тратите на него одно очко. 40 очков на распределение.

***

- Насчет постов - чем чаще, тем лучше. Я, в свою очередь, открыт для вас практически в любое время. По выходным традиционно постов мало, отдыхать тоже надо. Длительное молчание = смерть.

- Тот, кто будет выделять прямую речь жырным, а мысли курсивом - плохой человек, и вылетит нахуй из игры. Да, я читаю посты игрока, прежде чем принять заявку.

- Здесь будет матершина и расчлененка.