Зеркала Маарши | Описание игры

12.11.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   drummerhyde [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BhaRdos, KTan, sasha2012
Постов мастера/всего:   62/230

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ejik_026 89/9354 offline Гиви Вор 37 19.12.2013 13:59 В игре
2 Fearawl 201/1176 offline Фир Смайт Жрец 26 02.01.2014 18:58 В игре
3 Tarn 35/1892 offline Грей Сан Воин/Маг 29 20.12.2013 21:33 В игре
4 Gralm 59/797 offline Пурмиль`эталь Друид 40 20.12.2013 15:04 В игре
5 Донован 71/801 offline Айша Амаллиэ Следопыт 36 02.02.2014 00:31 В игре

Империя Алрускан два столетия не знала войн. Мирные расы живут в согласии, злобных тварей типа орков, гоблинов и прочих темных существ частично вырезали, частично загнали в Ледяные Пустоши. Конечно, до полного рая на земле еще далеко, бандитизм, взяточничество, придворные интриги, нередко заканчивающиеся убийством - все это имеет место быть. Однако, глобальных войн нет. Вернее - не было до недавнего момента. Никто не ведает, из каких кругов ада появились захватчики. Их армии двинулись на Империю, уничтожая все на своем пути. Город за городом, деревня за деревней безжалостно уничтожались пришельцами. Враг не щадил ни женщин, ни детей, ни стариков. Объединенные армии Империи и Старших рас попытались дать бой врагу, но оказались на голову разбиты. Захватчики оказались весьма искусными воинами и к тому же обладающими сильной сопротивляемостью магии. Остатки некогда могучей армии в спешном порядке отступили в столицу Империи - город Расгард. Война проиграна. Страх и отчаяние поселились в сердцах подданных Императора...

Собственно тут и начинается история ваших персонажей.
Несколько слов о генережке: я выдаю 6 чисел (без расовых модификаторов), которые вы раскидываете по своим абилкам как захотите. Числа я получаю путем стандартных 4д6, меньший результат не учитывается.
Расы - стандартные ПХБшные
Классы - если кому-то не нравится стандарт, может предложить мне свой вариант - посмотрю-подумаю. Псионики - мимо
Стартовый левел 2-й.
Предметы и стартовый капитал: оружие получаете бесплатно (обычное), остальное докупаете на 200 золотых. Учтите, положение военное, нехватка всего :)

Пристам: чтоб не заморачиваться и не расписывать весь немалый пантеон, вы выбираете домейн, а я под него уже сообщу имя божества.

Магам: Маткомпонентов нет. Магия в этом мире доступна лишь избранным. Те, в ком обнаружился талант, проходят инициацию и получают кристалл, который позволяет фокусировать и высвобождать магическую энергию. Кристалл строго индивидуален, чужим воспользоваться нельзя. Маг, утративший кристалл теряет способность колдовать, пока не вернет его. Кристалл уничтожить нельзя, маг всегда чувствует где кристалл.

Религия: необязательный фактор. Кроме пользователей божественной магии (клиры, паладины). Сами решайте, поклоняется ваш персонаж богам, или нет. Разве что воры по традиции всегда возносят молитву Пату перед делом и приносят в его храм монетку после удачной операции.

Если есть вопросы - в личку.

Предварительные заявки:
Ejik_026 - вор
Fearawl - клирик

еще 3-х ироков приму (желательно классы не повторять)