[SW] Охота в глубине | Описание игры

11.10.13
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Гримсон [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   SW
Сеттинг:   Альтернативная реальность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   3fish, GreyHunter
Постов мастера/всего:   139/570

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аликтус 374/16822 online Отец Александр Андерсон Священник 87 15.02.14 12:34 В игре
2 Baka 318/2913 online Бакстер Риверс Простой американец 89 16.02.14 17:18 В игре
3 Ader 53/4200 offline Пит "Вонючка" МакФаррел Следопыт 92 17.02.14 00:40 В игре
4 drag 87/906 offline Тони Фир (Честер Монтаро) Ботаник (дайвер) 80 17.02.14 16:50 В игре
5 Эм 90/4014 offline Барри Олдман Стрелок 33 21.11.13 18:49 Персонаж мертв
6 msh n/a offline Кен Смит Фельдшер 50 23.01.14 20:51 Персонаж мертв

Трое персонажей - пассажиры междугороднего автобуса на трассе в США. Что-то вас занесло в этот автобус, просто путь домой, тяга к приключениям, поиск нового места работы, это вам решать.
Да, это не настоящая реальность, а альтернативная. В ней есть место мистике, псионическим способностям, колдовству, это всем известно. Правда, эти способности были всегда, но они так и не получили никакого развития. А вот технологии пошли по обычному пути, и если во времена средневековья монах-псион был крут, то в современной армии они не нужны, решает огнестрел.
Но это лишь отступление, а пока мы имеем трех пассажиров автобуса случайным образом оказавшихся вместе.

Вы спросите, почему 3 пассажира, а в модуле указано 6 участников? Вы спросите, что за название такое у модуля? Вы спросите, почему вообще США? Отвечаем:

За основу игры был взят некоторый стандартный модуль. Если вы очень захотите, то сможете его потом найти в интернете, но не советую этого делать, чтобы не терять удовольствие от игры, а, главное, не советую обсуждать идеи с другими участниками. Но модуль был подвергнут изменениям. Слово глубина в названии модуля и странный предлог "в глубине" - это не случайность, а отсылка к "Лабиринту отражений" Лукьяненко.

Итак, теперь я могу ответить, кто вторые трое персонажей. Они тоже пассажиры того же самого автобуса. Но если первые трое действительно живут в этой альтернативной Америке, то для остальных троих это - игра. Они надели свои костюмы виртуальной реальности и погрузились в игру под названием "Охота". Им было велено подобрать соответствующего персонажа. А вот какая охота и на кого охота - это им неизвестно. Игра - новая, экспериментальная, можно даже считать их бета-тестерами.

Что это меняет для второй троицы? Да, в общем, ничего. У них нет никакого игрового меню, ничего. Но они знают, что они в игре. А первые знают, что они здесь живут. И как они будут взаимодействовать друг с другом - это вопрос к игрокам.

Да, еще один момент. Один из второй троицы - дайвер. "Глубина-глубина, я не твой". Да, именно это. Он таки обладает возможностью по отключению от игры. И в такие моменты он начинает управлять персонажем при помощи мыши. Но он знает, остальные дайверов не любят. Некоторые даже ненавидят. Так что проявлять ли ему свои особенности - это вопрос.

Что же дальше?
А дальше, боевик, мистика и выживание.

Как мастер будет вести игру? Длительность модуля? Скорость игры?
  • Мастер не обладает литературными талантами. Его посты будут сухими и скучными. И вообще он не сможет создать должную атмосферу. В общем, я предупредил. Если хотите, посмотрите мои предыдущие модули. Из достоинств мастера отмечу то, что два своих первых модуля он успешно довел до конца и надеется так поступить и с третьим.
  • Ожидаемая скорость во время боевок - ход в сутки по будням. Все, кто протормаживает, имеют шанс простаивать и тупить.
  • Начнем как только, так сразу. Постараемся доиграть до нового года. В ноябре возможен перерыв на неделю.
  • Ваш персонаж может умереть. Некоторые особо вредные монстры могут взять и добить бессознательного. Я предупредил, прошу без обид.
  • Боев будет много. Прямых рельс нет, у персонажей есть разные способы успешно закончить модуль

Кого я не возьму в игру?
  • Игроков, покинувших без предупреждения мои или иные известные мне модули.
  • Игроков, играющих одновременно в огромной куче модулей (конкретное число я не называю, буду смотреть по ситуации. Если мне кто-то известен как шикарный игрок, то и вообще не посмотрю на количество модулей).
  • Игроков, пытающихся неутомимо доказывать мастеру, что должно быть так, а не так. То есть я могу ошибаться, и указывать мне на ошибки чтения правил можно и нужно. Да и про остальное спорить можно. Но если я утверждаю, что мой монстр умеет стрелять из носа козявками, то не надо мне пытаться доказывать, что монстры козявками не стреляют.
  • Отчаянно неграмотных игроков. Я и сам делаю ошибки, но вопиющая неграмотность уровня тся-ться не прокатит.
  • Полные новички на проекте с рейтингом 0/0? Под вопросом. Объясните мне, почему я должен вам поверить, что вы не пропадете через две недели, и будем играть.


Итак, играем по системе SW - Savage Worlds. Как раз таки с удовольствием возьму тех, кто желает освоить систему.
Краткая сводка по генерации для знающих:
  • Персонажи - новички. 0 опыта.
  • Раса - человек
  • Изначально дается 3 фишки. Они будут выдаваться и в процессе игры, но не очень щедро. Развитие возможно, но лишь небольшое.
  • Закупка на 500$. В принципе, позволено все, но учтите, что вы не отряд спецназа.
  • Дополнительный навык "храбрость" от характера. Не помешает.
  • Лимит изъянов - как водится, один крупный и два мелких.
  • Всякая псионика допустима по согласованию. Но учтите, что ПС восстанавливаются по 1 в час. Максимальное время длительности модуля - до утра. Сна и внезапного полного восстановления не будет.
  • Очень не помешает в совокупности в партии иметь хороший разброс навыков. Многое может пригодиться.