Загадка Ходячих Столбов, или пустыня Стадезтрона | Описание игры

30.09.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Lernos [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с кубиком
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Gone, Шушпанчик
Постов мастера/всего:   55/169

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vincent Cross 4/593 offline Семнадцатый Божественный слуга 14 12.11.2013 06:23 В игре
2 Фаника 77/2302 offline Солдана наемница 26 27.02.2014 23:01 В игре
3 Valkeru 200/1499 offline Авалон Ахмарини Маг 38 23.02.2014 03:57 В игре
4 Истер 1/20 offline Алькрофк Хтанарс Ученик археолога 13 26.02.2014 00:40 В игре
5 Obscure 153/730 offline Тлонук Цзафс Археолог 13 13.12.2013 12:53 Вне игры
6 LedoCool 308/4244 offline Тлонук Цзафс Археолог 10 25.02.2014 19:32 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lernos Гратхван Хашафи Проводник 5 15.10.2013 23:21 В игре

Тизер: "Вы когда-нибудь слышали об Асконии? Скорее всего, нет. Неудивительно, ведь находится она в параллельной вселенной. Климат, рельеф, флора, фауна, быт, культура и технологии отчасти списаны с разных временных эпох нашего мира богом по имени Веладндултра, который это все и творил. Он вообще парень веселый, любит слушать рок, бросаться фразочками интернет-жаргона, курить и носить футболку "I love NY". Понахватался у нас, знаете ли. Но речь не сколько о нем, столько о жителях Асконии. Решил как-то раз один немолодой уже археолог показать себя и восхитить научную общественность, доказав существование легендарных Ходячих Столбов, покрытых письменами древних. Пускай смеются коллеги, они еще рты поразевают, когда он расшифрует эти надписи. Только пустыня, где должны находиться столбы, полна опасностей. Тут нужен целый отряд: хорошо бы мага или наемника для защиты, да еще и проводник из местных понадобится. Какой же выйдет эта группа и к чему в итоге придет? Раскаленный песок, божественное (не) вмешательство и тайна, открытие которой может возвысить до небес или сбросить в грязь... это Аскония."

Информация по сеттингу и игре:

Основные моменты истории Асконии, которые должен знать каждый ее житель:
Мир появился из Хаоса. Основу мира сотворили первые божественные сущности, наполнил и оживил ее ныне главный бог Веладндултра. Его почитают и молятся ему каждый день абсолютно все, атеисты отправляются на публичную казнь, где палач - сам Веладндултра. Других богов тоже поминают, но они менее популярны.

Для тех, кто хочет знать больше:


Прогресс в Асконии неравномерный и скачкообразный из-за того, что Веладндултра то забудет о своем детище, то неожиданно вернется и подбросит несколько технических новинок: этому уже никто не удивляется. В последнее время маги также активно работают на благо прогресса. Если сравнивать с нашим миром, Аскония примерно наполовину — псевдосредневековье, на треть — XIX век и на одну шестую — XX век.

Аскония была единым континентом до 150 года от сотворения мира: благодаря неудачному магическому эксперименту из соседней вселенной она раскололась на 132 части. Покровительство богов позволило большей части людей выжить, но магическая энергия изменила климат, рельеф, флору и фауну разных континентов. Впоследствии Веладндултра слегка "причесал" все это дело.
Главным континентом остается Аск, бывший ранее точным центром единого. На нем находятся многие важные учреждения и Императорский Дворец.

До 195 года от сотворения мира континенты вели разрозненную жизнь. В этом году началась и закончилась Объединительная кампания, возглавили которую опытный военачальник Гир и молодой дворянин Асконир. Им удалось покорить большую часть континентов, остальные капитулировали. Не поддался только песчаный Стадезтрон, полный опасностей и странных обычаев. С ним удалось подписать мирный договор, официально причисляющий его к субъектам Империи; взамен с ним ведется активная торговля. Асконир стал Императором Аскониром Первым, от него пошла династия Аскониров (да, ВСЕХ мальчиков в этой семье так называют).

Немного об именах


В 1600 году от сотворения мира некоторые континенты взбунтовались против многолетнего господства Империи, их поддержали в этом континенты поменьше и послабее, которые после отказались от своих заявлений. Началась Первая война континентов, на которую боги бы не обратили особого внимания, если бы не был разрушен Храм Веладндултры на Аске. Разгневанный бог призвал людей к порядку и дал им срок до конца года возобновить мир. Все очаги конфликтов еле-еле удалось погасить к концу осени, а в начале нового года был воздвигнут новый Храм. С тех пор летоисчисление ведется от ВХВ - Воздвижения Храма Веладндултры. С этой войной связана известная шутка по поводу того, что все масштабные столкновения в мире не длятся более года.

Пара слов об асконийцах


Сейчас - 150 год от ВХВ. Империей правит Асконир Восемнадцатый, его сыну, будущему наследнику, недавно исполнился год. Только-только отгремели празднования по этому поводу, не все еще пришли в себя после гуляний. Маги разошлись вовсю, ученые же с головой ушли в работу: наконец-то никто им не мешает. Традиционно ученых уважают мало, поскольку основные открытия все равно либо преподносятся на блюдечке главным из богов, либо совершаются магами. Но ученые не сдаются и продолжают нести свое тяжкое бремя, ведь те же прототипные ружья, работающие на магической эссенции, бессильны, если рядом находится установка - глушитель.

Персонажи:

Главный герой - археолог и историк 43 лет по имени Тлонук Цзафс. Находится в хорошей физической форме благодаря часам, проведенным в трудах на различных раскопках и в старинных зданиях, где в любой момент может рухнуть элемент несущей конструкции. Как и большинство ученых, мало уважаем в обществе и почти что презираем многими магами. Всю жизнь мечтал сделать великое открытие и все копил на это деньги, но пока что ничего особенно выдающегося не добился. В конце концов Тлонук принял необычное решение: найти на пустынном континенте Стадезтроне знаменитые Ходячие Столбы Антанре, о которых известно лишь то, что они постоянно перемещаются и еще ни разу не были замечены вблизи крупных поселений, очевидцы утверждают, что они покрыты древними письменами. Археолог вознамерился к тому же расшифровать тайны древних, высеченные на столбах. Его идея вызвала лишь смех и подколки коллег, но, плюнув на все и взяв с собой скопленные сбережения, 5000 сейзов (монеты, валюта Асконии), он отправился на Стадезтрон. Тлонук остановился в портовом городе Стерр, в небольшой гостинице, требовавшей всего 10 сейзов за ночь. В данный момент он ходит по городу, развешивает объявления и ищет тех, кто мог бы подойти на роль спутника в его предприятии.

Маг - юноша, только начавший свой путь постижения тайн этого мира. Одет в красную робу, как и все начинающие маги. Верен интересам страны и Магического Университета, однако в данный момент не получает стипендию: первый курс он окончил, а второй еще не скоро, поэтому надо зарабатывать хоть каким-то образом. Поскольку на Стадезтроне больше всего богатых туристов, которые считают престижным нанять мага, подался туда в поисках такого толстосума. Знает только четыре заклинания, каждое из которых опустошает его "магический аквариум" (абстрактный источник силы, сродни мане) ровно на четверть. Восполнение аквариума происходит во время сна или при помощи особых артефактов, которых в наличии у мага не имеется.

Список заклинаний, доступных для изучения (выбрать можно, напоминаю, только четыре):


Божественный слуга — один из множества безымянных слуг, созданных Веладндултрой в качестве своих помощников, секретарей и попросту холопов. За выполненные задания награждает новыми возможностями, поэтому все стремятся ему угодить. Данному слуге бог дает особое поручение касательно этого похода (подробнее в отдельной теме). Обладает сильно урезанными возможностями бога: может влиять на настроение живых существ и подталкивать их к определенным решениям, слегка менять ландшафт, в основном ускоряя раза в два естественные изменения, выращивать растения, возводить небольшие холмы или овраги, создавать некрупные притоки рек. Обычно невидим и неслышим, при необходимости проявить себя в материальном мире, что не рекомендуется, предстает в облике розового поросенка с белыми крылышками, внешность неизменяема ("подарок" Веладндултры).

Наемник — член особой наемной армии, существующей в дополнение к Императорской. В свободное от военных действий время может наниматься к кому угодно, если действий, совершаемые им, не противоречат закону. В случае незнания о преступных замыслах своего нанимателя сразу по раскрытии его планов наемник вправе при наличии доказательств арестовать или устранить оного и получить награду в Императорском Суде. Может владеть только двумя оружиями одного или разных типов и носить броню (легкую, среднюю или тяжелую). Доступное оружие: любое холодное и метательное из нашего мира, за исключением современного, вроде баллистических ножей и гранат (напоминаю, можно взять только 2 оружия, например, 2 меча, 1 меч и 1 топор, 1 меч и 1 арбалет/лук и т. п.). Существует также прототипное огнестрельное оружие, но факт его наличия должен быть обоснован (оружие такого типа принадлежит только магам-исследователям, направо-налево они его не раздают). В данный момент в разработке только магические ружья, боеприпасы создаются из загружаемого в специальный небольшой контейнер вещества (песка, воды и т. п.), отличаются ненадежностью, могут сломаться или даже взорваться в руках у владельца в неподходящий момент.

О создании персонажей в целом:


Грамотность приветствуется и поощряется, на незнание синтаксиса, пунктуации и орфографии в средних и выше масштабах у мастера аллергия.

Метагейминг (использование информации, знать которую персонажу не положено, из неролевого общения в отыгрыше) строго воспрещен и карается оздоровительной молнией куда попало.

Засим пока что все, возможно, этот раздел в дальнейшем будет изменен или дополнен.